Перейти к содержанию

MEN

Постояльцы
  • Публикаций

    632
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

MEN стал победителем дня 3 июня

MEN имел наиболее популярный контент!

Репутация

588 Очень хороший

Информация о MEN

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 01.10.1964

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bajaj Dominar 400, китайский эндуро-мопед 49 сс.
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Туризм в разных вариантах

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. MEN

    По поводу аварии. Не стоило обгонять габаритное транспортное средство ,закрывающее обзор встречки. Вина владельца авто тоже несомненна-где ближний свет или ходовые огни? Машины темные слились в сплошное пятно. А вообще такие ролики надо почаще смотреть-здоровее будем.
  2. Дима......)))))) ты со спины не похожь))))) Минздрав предупреждал -"в пиве эстрогены!"......доигрались
  3. MEN

    Доминар отрабатывает свои деньги. Сегодня еще + 200 км. Пробег до озера Аргази (Ю.Урал)
  4. MEN

    Ничего не делал. Особых стуков не слышу. Может я просто не придаю значения а они есть. Верится что дефорсировка на заводе до 35 лошадок как то продлит ресурс двигателя и частоту настроек. Там клапана говорят шайбами регулируются по этому лезть побаиваюсь.
  5. В мае ехали по трассе Дон до Липецка (со стороны Ростова). Решили по альтернативной и похоже прокололись. Бензина сожгли наверняк больше чем плата по трассе так еще и вымотались, так как ехали ночью по незнакомым дорогам.Там дорога толи мимо скотомогольника, толи завод по выделки шкур.Вонище такое что аж глаза слезятся.Еле сдерживали рвотные рефлексы. Короче в Липецк попали к 4 утра в коматозном состоянии
  6. MEN

    Пробег перевалил за 20000. Вчера прокатились по лесам в том числе и по грязи. Понятно что на сликах таскает, но прошел по калеям нигде ничем не цеплял. Асфальт его стихия. Когда вышли на асфальт вся грязь отскочила и полетел. 120 без напряга. 150 -начинает помигивать лампа оборотов. Претензий к мотоциклу нет. Только вес-182кг сухого. А так все крутится ,вертится и светится.
  7. Года четыре пользуюсь этим брендом. Один раз на подделку нарвался-сбилось в солидол. Мотюль поддельный еще проще отхватить
  8. Очередной выходной и очередное озеро. На этот раз Терен-куль.100 км на запад от Челябинска. И хоть было ветренно и прохладно я три раза искупался. День прошел отлично. Лазил на гору, наснимал пейзажей но сайт мне лимитом погрозил.
  9. Просто у моего кореша (который фоткал) брюхо необъятных размеров (пиво) и я рефлекторно это зделал
  10. Вот наступило завтра. Лето еще не совсем закончилось. Другое озеро. Другой мотоцикл. Не дня без путешествий.
  11. Тут сказали что завтра лето закончится. И хоть мне надо было в ночную смену я встал пораньше и в путь. 2 часа до озера.2 часа на плавание и 2 часа обратно. День прошел великолепно!
  12. Лишние детали.Интересно агрегат своим ходом унехал
  13. Молодцы. Ладога реально огромна. Мы года три назад обогнули лишь половину Онеги и подошли к Сортавала. Но там камни. Не знал что на Ладоге есть такие песчаные пляжи.
  14. После замены сайлентблоков маятника решил испытать пробегом в 180 км. Из них треть по грунтовкам после дождя.пару раз развернуло поперек дороги.Пару раз влетал в ямы на асфальте. Обратно ехали во тьме. Маятник работал как "швейцарские часы". Маленький китайский эндуро меня радует. Пролазит там где большому мотоциклу тяжко.
  15. Я так понимаю что это патрубок связывающий карбюратор с цилиндром. Там трещины исключены. Иначе воздух в трещину всасывать будет и работа карбюратора нарушится. Купи другой патрубок если есть возможность.
×
×
  • Создать...