Перейти к содержанию

MEN

Пользователи
  • Публикаций

    493
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

MEN стал победителем дня 19 июля 2017

MEN имел наиболее популярный контент!

Репутация

402 Очень хороший

Информация о MEN

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Туризм в разных вариантах

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bajaj Dominar 400
  • Имя
    Евгений

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. MEN

    Ну то что скорость небольшая так с грузом в полтонны она и на фиг не нужна я бы сказал даже опасна. Представьте как вы с груженым аппаратом входите в поворот даже на 80 км в час ....а колес то три. Из минусов объем кабинки . Большим дядькам не комфортно. Для меня при 170 см и весе 75 кг самое оно.
  2. MEN

    У нас в таком формате из последних могикан был муравей да и тот сдох. На безрыбье и рак рыба. Живя в деградирующей стране научишься "жрать всякую гадость"
  3. MEN

    Ну да дороговато. Ну это жадность наших перекупов. А так хорошая техника для хозяйства. Учитывая что дожди у нас часто а ты в кабине (не грязь не ветер не докучают). Я бы на таком картошку из деревни в город возил. Да и приработок какой то можно замутить по доставке товаров с оптовых баз (мелкий опт). Но ценник..... автомобильный.
  4. MEN

    Сгонять то похоже не получится. Автор ролика не показал нам рывков на прямиках. Двигатель по внешним признакам взят от скутера и кубатурой около 150. По передаточному на гусеницу уклон на тягу а не на скорость. С поворотами проблема. Автор либо толкает ногой, либо спешивается и разворачивает руками. Короткая база в этом случае в плюс,но на льду служит дурную службу при малейшем изменении от прямого курса закручивает как волчок. Короче штука довольно экстремальная. Но прокатиться пожелал бы каждый у кого в крови примесь бензина...
  5. MEN

    Банальный мотобуксировщик (мотособака) только в кустарном исполнении (что делает создателю честь). Всю зиму Авито пестрел предложениями о покупке аналогичных маципур. Не ну зимой прокатиться конечно прикольно. Пока моциль в спячке.
  6. MEN

    Двигатель Баджадж Доминар придушен до 35 лошадей намеренно, ровно как и отсечка на 9 тысячах. Сделано это во имя ресурсности. Аппарат рассчитан на непритязательного потребителя внутри страны и окружающих азиатских включая латинские страны. Они понимают. что эксплуатация будет проходить в жестких условиях как то несоответствие топлива , масла и повышенная температура воздуха плюс запыленность. И что бы не ударить лицом в грязь тысяч после 50-ти пошли на такие "уловки". Я вижу что российские условия (особенно в провинции) не намного лучше азиатских (кроме температур воздуха) так что вполне приемлемый вариант. Сам откатал на Доминаре сезон. Полет нормальный.
  7. MEN

    Совершенно согласен. Они вышли из периода первоначального накопления капитала. Они нахватались опыта,разжевали технологии производства и уже готовы бодаться с мировыми лидерами мотостроения. И зачем им наш рынок с коротким мотосезоном, низкой покупательной способностью и всеобщим неуважением к мотоциклу как транспорту.
  8. MEN

    Ну не знаю. Производитель производителю рознь. Купил по случаю новую раму из алюминиевого сплава тайваньской фирмы "Мерида". Купил лет 15 назад. Езжу почти круглый год. При ударах рвал спицы на колесах. Раме -хоть бы что. Я на нем из Кранодара через Кавказский хребет доехал до Шепси. А потом из Веселого делай рейд в Абхазию до мыса Пицунда и обратно. В этом году откатал до нового года при уральских морозах и закрыл сезон лишь из-за гололеда. Покупать на велик шипованную резину душит жаба. летом вообще не слажу. Как то так. Ни одной трещины. Только краска потерлась. Правда на ней стоит тайваньский знак качества.
  9. MEN

    Да при падении на штатные дуги лапка перключателя (передач)цепляет за грунт и гнется. Так и просятся на расширение. Правильно доработал. По ветровику и зеркалам тоже логично. Я вот купил ветровик с креплением на хомутах за руль и даже до Новосибирска не доехал лопнул хомут. Сейчас рассматриваю вариант установки мощных хомутов из металла. Присмотрел в "Роллинг мото" (магазин в Советском районе).
  10. Сколько я не покупал техники на авито сценарий всегда повторялся. При телефонных переговорах вам расписывают все прелести. Что только там подкрутить и только здесь поднастроить и полетит как ласточка. На самом деле по приезду и осмотре оказывается что это кандидат в металлоприемку. Поторговавшись малость все равно забираешь ибо интерес возродить. И вкладываешь кучу денег, закупаешь детали -ставишь на ход. В итоге продаешь через то же авито зачастую с убытком . Самые распространенные категории продавцов это те кто хочет избавиться от хлама и выручить деньги и те кому позарез срочно нужны деньги. Очень небольшая категория тех кому просто надоело (понял что ошибся) это самая удачная для покупателя категория. У этих техника не успела порушиться, и срубить бабла им не особо кретично (ибо оно у них есть, а это игрушка надоевшая). Короче лотерея это все.
  11. Была у меня ситуация. Купил Эндуро с ПТС в салоне. Эндуро оказался "серый" . То есть вместо номера на рулевом стакане был приклепан шильдик с вин-кодом. Мне было отказано в регистрации в ГИБДД. Я дошел до начальника отдела регистрации. Он развел руками и сказал "разбирайся с продавцами". Я месяц с ними "бодался" потом все таки сдал аппарат обратно. Но они удержали с меня несколько тысяч "за пробег". Лучше синица в руках.чем журавль в небе.
  12. Мой вам добрый совет-"не раздувать ситуацию" Вы не в европах живете. 90-е никуда не ушли. Если у человека спорт клуб-значит и связи. В спорт-клуб ходят не ботаники с гуманистическими воззрениями.Досадите сильно-можете получить "вендетту" В рамках закона к нему по сделке не подкопаться. А у вас есть основа (мотоцикл) для апгрейда. Что может быть интереснее запилить мот под себя. У нас в салонах нахлобучивают продавая БУ под видом новой техники. А тут частное лицо.
  13. Интересно получается. Если принять во внимание что в стане гллобалистов преимущественно тот народ который спасали на территории СССР а позднее и на европейской части, то такая "благодарность" не вяжется с ими же провозглашенными понятиями гуманизма. Или понятия для "остального" плебса.....
  14. Если точнее то истинный фашизм был в Италии. В Германии же был национал-социализм. Несколько иное . Сами эти "поклонники" видимо смутно представляют идеологию и ведутся на атрибутику. Это стоит где то в одном ряду с панками и прочими неформалами. Просто противопосталение себя остальному обществу. Национа́л-социали́зм (нем. Nationalsozialismus), более известный как нацизм — официальная политическая идеология в нацистской Германии[1][2][3][4][5][6][7][8][9], являющаяся формой фашизма с элементами расизма иантисемитизма[10]. Национал-социализм иногда называют германским (немецким) фашизмом (наряду ситальянским фашизмом)[11][12]. Национал-социализм объявлял своей целью создание и утверждение на достаточно обширной территории расово чистого государства т. н. «арийской расы», имеющего всё необходимое для благополучного существования на протяжении неопределенно долгого времени («тысячелетний рейх»)[13]. Национал-социализм представляет собой одну из разновидностей тоталитаризма[13][14][15]. Я сомневаюсь что даже десятая часть этих так называемых фашистов осилила работу Адольфа Шикельгрубера "Моя борьба" где он определил место славян.
×