Перейти к содержанию

MEN

Постояльцы
  • Публикаций

    608
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

MEN стал победителем дня 3 июня

MEN имел наиболее популярный контент!

Репутация

532 Очень хороший

Информация о MEN

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 01.10.1964

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bajaj Dominar 400, китайский эндуро-мопед 49 сс.
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Туризм в разных вариантах

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Приехав с озера Бараус в этот же день с приятелем переместились на озеро Кисегач (его залив) Другое озеро -другой мотоцикл. Сценарий тот же-приезд вечером,ночевка.убытие в обед. Разница-в одном случае купание в озере, в другов употребление огненной воды без купания (просьба не повторять). Все таки хорошо быть в отпуске....
  2. Прохват из Челябинска что на равнине до озера Бараус что в предгорьях Урала. Расстояние 95 туда и соответственно обратно. Ночевка в палатке на берегу и купание в холодных водах. Состав команды-уно мордо. Выехал вчера в обед на самом китайском из всех китайских мопедов (а может легкий мотоцикл?) Вернулся сегодня ибо позвонил приятель и предложил съездить на мотоциклах более кубатурных в дали более дальние и попить огненной воды у костра. Вкратце о поездке. Основной путь по трассе М5. Потом дорога мимо Чебаркульского полигона. Доехав до села Верхние караси углубляешься в реальные дебри. Дорога собственно кончается и начинаются многочисленные грунтовки с огромными колеями .лужами,корнями деревьев. Заблудиться на раз=два. Так и случилось. Дорогу подсказали велосипедисты. Озеро нашел. Так как оно подпитывается родниками-вода почти как в Байкале. Озеро чистое но берега загажены двуногими....Часть мусора была собрана и предана огню. А потом уже погружение в студеные воды. Погода позволила насладиться природой. Но мешали соседи. Они полночи орали,пилили что-то бензопилой и кололи дрова (мне кажется не один кубометр-зачем?) Духи природы разогнали эту шоблу дождем. Утром с первыми лучами солнца я приготовил скромный завтрак на горелке прям в палатке и собрался в обратный путь. Вот тут и начался цирк. Дороги глинистые за ночь превратились в каток. На ногах устоять на склонах нереально не то что ехать. Вот так на первой передаче по колеям и грязи где катя где верхом я весь в мыле выбрался на асфальт. Благо аппарат легкий и тянуть его было по силам. Что сказать про китайца-он молодца! отработал без сбоев и капризов.И завелся с полтыка простояв всю ночь под ливнем. На нем можно и на дальняк.
  3. MEN

    Спасибо за предупреждение. Мы на Урале живем. Горы вдоль меридиана. Северный ветер беспрепятственно доносит арктический холод. Плюс тридцать-это недолгий праздник лета. А так плюс двадцать -норма . 10 W 40- это наше все. Даже богатые дядьки покупающие исключительно "Мотюль" ориентируются на эти цифры.
  4. MEN

    В чем выражается мотозависимость. Это когда ты в три часа ночи приезжаешь с аэропорта, а в четыре дня ты едешь на байке с друзьями на озеро Касарги попить кофе .
  5. MEN

    Такой хайвей я видел в одном месте-дорога к крымскому мосту. Пока идеальна.
  6. MEN

    Отлично! У нас еще надо найти дороги по которым можно ехать. В основном слалом между ямами и кочками. Хороший анализ расхода топлива. При расчетах так же полагаюсь на цифру в 4 литра. И да по запасу прочности рамы и подвеок Баджадж нечсколько выше Дюка 390. Были случаи обрыва алюминиевых кронштейнов крепления двигателя к раме а так же лопались обода при ударе о края ям (Дюк 390). Хотя есть народная мудрость "По глупости можно и матом не выражаться сломать"
  7. MEN

    Сегодня прилетел из Турции. Довольно много Ямах и их аналогов Хонд 125 кубовых. Два дня назад иду по Алании-смотрю Баджадж Пульсар. Как раз хозяин рядом. Ну я на английском (ломаном) заговариваю с ним. Оказалось он немного русский знает. Своим Баджаджем он доволен.Ему он обошелся в 2 тысячи доллларов. Про Доминар не в курсе. Там предпочитают малокубатурную технику. Бензин аналог 92 стоит-6.5 турецких лир ( 1 доллар-5.5 тур лир) А зарплата примерно как в России.
  8. MEN

    В воскресенье прохватили по трассе М-5 ,потом ушли на Мисяш и далее к озеру Кисегач. Трасса,гравийка.гркнтовка. Возвращались через Харлуши. +160 км к пробегу.
  9. Мужики, это стихия. Природа сильнее техники. "Чем круче джип-тем дальше идти за трактором". Но вы молодцы! Для дорожника на каком я путешествую даже такая грязь-катастрофа.Просто заблокировало колесо. И оттащили от дороги 200 кг тушку волоком. За что мне нравятся эндуро-за малый вес.
  10. MEN

    Влад.вибрации должны гасить грузики с торцов руля. Если их поставить потяжелее то теоретически вибрация уменьшится. Но это надо к токарю или подобрать готовые. На Доминаре как то не стандартно закреплены. Обычно в отверстия руля ,а у нас в какие то заглушки вкручены.
  11. Это большой плюс в сторону китайского мотопрома и видимо ваш опыт,который множится с каждой поездкой. Я владел пару сезонов Балтмоторс-мотардом 200. В такие топи конечно не попадал но до середины движка водные преграды проходил. Резина дорожная стояла-укладывал конечно на мокрой глине. Кроме зеркал и потекшего сальника вала лапки КПП ничего не ломалось.
  12. Лютое бездорожье, просто эталонное. Были ли какие нибудь поломки?
  13. Года три назад доехали до Онеги с Урала. Я на Ебрике ,приятель на Хонда . Добрались до поселка Великая губа. Там нас дядька один на катере свозил на остров Кижи. Храм построенный Нестором впечатлил, как впрочем и другие памятникм деревянной архитектуры севера России. Кто будет в тех краях-рекомендую посетить этот музей под открытым небом.
  14. Точно подмечено. Отскок произошел и в экономическом развитии-переход из индустриальной державы в колониальный вариант.Если папуасы продали землю за стеклянные бусы, то большая часть населения за сказку про "жизнь как у них, зарплаты как у них" Как сказала Фрекен Бок ; "Ну чем я хуже?" Чем мы лучше папуасов.
  15. Все это верно .Но для тихоходного мопеда являющегося помехой для потока лучше не "путаться под ногами" На правый край его и определили.
×
×
  • Создать...