Перейти к содержанию

MEN

Постояльцы
  • Публикаций

    932
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

MEN стал победителем дня 14 января

MEN имел наиболее популярный контент!

Репутация

845 Очень хороший

Информация о MEN

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 01.10.1964

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bajaj Dominar 400, китайский эндуро-мопед 49 сс.
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Туризм в разных вариантах

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. MEN

    По закону да. Но тут зависит от великодушия стражей. 125 кубовый двигатель откровенно выдает себя размером цилиндра. Чаще он с алюминиевым оребрением. Если они поверят на слово что пит это мопед то могут и отпустить. Китайцы - не пальцем деланы. Наши правила почитывют. Продают мопеды гораздо мощнее полтинниов но с маркировкой 49 сс и главное с бумагой. Вот эта бумга прежде всего и интересна дядькам с палками. Есть определение мопед. О кей. Иногда просят показать на цилиндре отливку о кубатуре. И тут китайцы преуспели.
  2. MEN

    Мы в очередь встали за легковыми с нашей стороны. Чисто из деликатности. А вообще есть негласное правило - пропускать вперед на границах, на паромы. Они в кабинах, а мы под солнцем или дождем. Гуманизм однако.
  3. MEN

    Я даже не раздумывал. Купил осенью 2018. Это ж "наше все". Легкий, ест мало. Ни тебе регистрации, ни тебе страховки. Расходники доступны. Скажут "не солидно ". Так мне девок не завлекать, а зверушкам в лесу " фиоетово" на чем притарахтел.
  4. MEN

    Тут три момента пересеклись. Когда я подумал о дорогом мотоцикле то на память помимо Август, Харлеев пришел Хонда Голд винг. А так как самый дорогой я видел именно на границе ,я Николаичу и порекомендовал (шуточно). Второй момент- политический. После гастролей известного в Москве мотоклуба "Ночные волки" российских мототуристов перестали пускать в мае. (Волки на майских праздниках там как то набарагозили). Третий момент - нравственный. Даже при наличии материальных средств у тех же обладателей Хонда с "гражданином начальником " не удается договориться (если блюститель руководствуется законом и верен приказам). Говорят летом "санкции" отменили. Кто хотел проехали.
  5. MEN

    Снега бы вам немного.
  6. MEN

    Николаич, это шуткую я. Почему про голду вспомнил. В этом году в мае нас завернули на погранпереходе Верхний Ларс. Вместе с нами не пустили двух москичей на голдах. Когда пограничник (наш) спросил о стоимости , москвич гордо выдал -2 миллиона 600 тысяч. Да интересная у вас местноть на события и находки. Я лично нашел на дне озера Увильды пару кованных гвоздей от бывшей пристани,да у деда в огороде чугунный рукомойник времен Никоая .
  7. MEN

    Избыток. Наверное там марки кайзера Вильгельма. А они серебряные. Обогатишься. Купишь последнюю модель голд винг и будешь смотреть на нас с пренебрежением(на китайцах то)🕵
  8. MEN

    Николаич, надо жить по средствам. Деньги портят человека.
  9. MEN

    Ну это не про нас. Нам на один бы насобирать. Именно по этому универсальноть ставится во главу угла. Чем дальше от Москвы тем хуже дороги (постепенно переходящие в направления). А человек склонен к разнообразию. Накатавшись по городским улицам его потянет на просторы природы. Там он столкнется с легким бездорожьем. А когда он поймет что толкаться в душном городе среди машин уныло, он отмерит свои первые полтысячи суточного пробега. Тогда удобство посадки будет иметь важное значение. И вот настанет момент когда он захочет покорить пространство на несколько тысячь. А готиницы не везде, да и дорого. Ночлег в лесу. А там грязь и колеи. И тут вес выходит на первый план. А когда он достигнет заданной точки и посчитает затраты на топливо выраженные в тысячах рублей то поймет что экономичноть тоже не на последнем месте. Конечно кто то предпочитает уходить с ревом со светофора на спорте, кто то важно плыть на круизере, кто то месить грязь у болота на эндуро. Едэм дас зайне (каждому свое). Но тем кому суждено расширять горизонты нужен " всепогодный" байк. Если Хонда устраивает вас по большинству описанных показателей то и замечательно. Кстати 5 литров для 1300 сс очень неплохо.
  10. Я когда выбирал технику помощнее БМ 200 присматривался в инете к Хонда си би 400 эс эс. Но найти в области не смог, а ждть с востока времени небыло. А так прост, неприхотлив и красив.
  11. Это да. В Англии фирма ликвидировалась, а индусы не бросили впускать и филиал выкупил у прародителя все права на бренд. Видел его в окраске бежевой на открытии мотосезона. Он один такой был среди примелькавшихся круизеров и прочих спортов.
  12. MEN

    Он интересен. Но похоже у нас никто эту модель не продает. Сузуки впрочем новые "Д Р Зет" тоже не предлагают. Только если через конторы привозящие с аукционов.
  13. Чуть раньше этих годов наши рабочие обучали китайских осваивать эти станки. Передавали техническую документацию на мотоцилы М 72 (позже Урал). Они их успешно штамповали на внутренний рынок. Кстати в 90- е китайцы охотно скупали наши станки с ЧПУ по цене лома, ставили свои " мозги" и вперед. Вполне вероятно что детали моего мопеда вышли с отечественного станка (ранее работавшего в цехах завода "Калибр"(ныне ТЦ).
  14. Китайцам оказывается нужно все. Они либо тырят либо скупают права и делают, делают, делают. Квалификация рабочих все выше и выше. А наш рабочий совсем рукожопый что ли. Чем китаец круче? Вот так мир и завоевывается - произведенным продуктом. Конечно если есть стремление. Как развить технологии если вообще ничем не заниматься. Проще заводы закрыть. Рабочих распустить - китайцы нам все сделают.
  15. Как в анекдоте. Три мужика рассуждали какие типы женщин им нравятся. Последний сказал - " А мне бабушки". Те -" ???!!!". Мужик-"Они как подумают, что это может быть в последний раз.....такое вытворяют!"
×
×
  • Создать...