Перейти к содержанию

MEN

Пользователи
  • Публикаций

    449
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

MEN стал победителем дня 19 июля 2017

MEN имел наиболее популярный контент!

Репутация

361 Очень хороший

Информация о MEN

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 01.10.1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Туризм в разных вариантах

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bajaj Dominar 400
  • Имя
    Евгений

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Оказывается народное название одного органа -"бубенцы" пошло за кордон и там тема нашла практическое применение.
  2. Ученые давно определили самый опасный вид спорта. И это шахматы....можно уснуть и выколоть глаз ферзем : (
  3. На счет засыпания за рулем. Уехал за 100 километров на велосипеде на озеро где отдыхали знакомые в домике на базе. Сели вечерком за стол - раскатали с мужиком бутылку водки. Потом что то нас дернуло в шахматы поиграть. Ну и поиграли...до 4 утра. Короче спал я часа 4. Да больше ворочался на панцирной сетке скрипучей кровати. А утром надо было стартовать в обратный путь. Километров 20 педали бодро накручивал так как грунтовки шли. Потом асфальт начался и меня начало плющить. На затяжном пологом спуске ,когда педали крутить не надо было....я реально отключился. Очнулся -глядь уже по встречке еду. Хорошо что дорога мало нагружена. А то собирали бы по частям. После осознания возможных последствий включилось "второе дыхание" и я как зомби накручивал педали почти до города. Лишь минут на 15 позволил себе полежать на стоге сена километров за 10 до города. Резюме: либо пей либо играй в шахматы. Совмещать -опасно для здоровья☺️
  4. Сетка на седло хороша для вентиляции в теплое время. Но когда прохладно она служит дурную службу. Ранней весной мой приятель чуть не "отморозил" фелейную часть конкретным сквозняком и снял ее при ближайшей остановке.
  5. Для долгого пребывания в седле мотоцикла важнее не мягкость седла а возможность перемещать сидалище в течении дня то ближе к рулю.то дальше. Тем самым разгружаются затекшие участки и мышцы разные работают. Оставляйте пространство для "маневра" на седле.
  6. А задумайся зачем самые богатые уже давно приобрели себе и внукам недвижимость в благополучных странах. Зачем они выучивают детей в лондонах а баб везут рожать в штаты. Не видят они перспектив.Пока есть возможность урвать они урывают. Песочные часы неумолимо пересыпают содержимое из верхней колбы в нижнюю.
  7. Мне интересно. Когда краник ресурсов перекроют-чем будет заниматься эта развращенная публика. Чем выше забираются -тем больнее падать.
  8. Кстати амортизаторы от Минска не влезли. Мешает защита цепи. Убирать ее не хочу. Амортизаторы вернул. Но родные немного усовершенствовал. Снял регулировочные шайбы снизу и заменил на выточенные из алюминия проставки меньшей толщины. Стало немного мягче. В перспективе установлю настоящие - с масляной камерой.
  9. Сегодня немного поколесил по городу -километров 20. Температура около минус 10. Но сухо. Завелся только с кикстартера. Аккумулятор от холода не смог осилить загустевшее масло. Собственно за маслом для замены я и съездил. При откручивании пробки был приятно удивлен -туда внедрен магнит. Раньше на всяких Альфах такого не видел. Магнит исправно собрал железную пыль. Масло поменял при пробеге в 320 км. Следующая замена будет при 1000.Похоже сезон закончен. Мало приятного ездить в минуса.
  10. Пока мопеды в РФ не регистрируют а значит и страховые отфутболят без сомнений. Так что покупать 100-110 кубовый аппарат без официального ПТС -большой риск. Для более менее спокойной езды необходима китайская уловка (они знают особенности нашего законодательства и специально для Рф отливают на цилиндрах произвольной кубатуры заветные циферки 49.9. Если попадется принципиальный ГАИшник то он разглядев объем отличный от 50 вправе заставить вас пройти экспертизу двигателя. Но как правило это им не интересно) Я сам приобрел недавно мопед неизвестной кубатуры и езжу на свой страх и риск.
  11. MEN

    Свои "пять копеек" на основе 15 летнего опыта владения и пользования. 1 -оптимально двухместную. Почему (когда вы будете складывать вещи с мотоцикла на ночь в палатку-это место вам сильно пригодится) и другое (иногда под ливнем можно приготовить еду на газовой горелке прямо в палатке и место номер 2 опять пригодится). 2- палатка должна иметь защелки на дуги (вставлять в пришитые "тоннели" -маета еще та). Палатка должна иметь степень водонепроницаемости. Это как правило второй тент по верх палатки . Он же защитит от холодного ветра. Москитная сетка даже не обсуждается она должна быть по определению. Цвет-выбирать вам. Это зависит от того хотите ли вы ночевать скрытно, либо наоборот хотите быть заметным что бы не быть раздавленным случайным транспортным средством.
  12. MEN

    Так оно и есть. Сплав на основе железа.
  13. MEN

    Я что то не припомню в славянской культуре человеческих черепов. Не наше это мировосприятие. Мексиканцы-наверное да. Это все обезъянечение. А давайте как у них. Они же крутые. А черепа, кости это желание приобщиться к инфернальному. Мракобесие.
  14. MEN

    И еще один момент.Мистический. У хозяина на мотоцикле наклейки черепов. Я это уже проходил. На один китайский миничоппер наклеил череп и чуть ли не в тот же день попал в аварию,травмировал ногу ,разодрал ладонь , Подумал да и снял эту наклейку. Символ смерти на транспорте не уместен. Мысль материальна.
×