андрей37 120 ты втащил?Ты по GPS замерь реальную скорость сказочник - если у тебя мотоцикл в стоке то реальная скорость у Кантри с его 167-ым (172 в птс это враньё - китайские маркетологи ляпают эту цифру на всё что движется года 2 уже) будет 95-98 по прямой по хорошей дороге при попутном ветре.При этом брехометр может показывать и 140.Реальных 120км/ч он поедет если руки не из жопы растут.Во первых надо срезать эту тяжеленную сигару (стоковый глушитель) заменив её на прямоток,во вторых поменять стоковые звёзды 15-46 на 17-36,в третьих поставить карб PZ-30 с ускорительным насосом и главным жиклёром на 120,в четвёртых вместо стокового поролонового фильтра поставить на карб воздушный фильтр нулевик - это придётся пластмассовую коробку выкинуть с левой стороны.А так если этим мотом не заниматься то он быстро надоест - с родными звёздами передачи очень короткие (от слова "совсем") - в городе с ума сойдёте - перед каждым светофором с 5-ой на 1-ую переключать и при старте с 1-ой на 5-ую устанете щёлкать.А после 60 км/ч двигатель начинает гудеть по страшному прося включить 6-ую которой нет.Лечится это заменой звёзд,при этом страдает динамика - вот это уже исправляет карб с ускорительным насосом (но и тут ещё с настройками и жиклёрами повозиться придётся).Короче чтобы китайский мот реально бегал 120 км/ч и больше придётся реально попотеть - если ещё это к тому же у вас первый мот.Хотите гонять 150 копите на японца.