Перейти к содержанию

Дед Валера

Пользователи
  • Публикаций

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

64 Очень хороший

Информация о Дед Валера

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 28.04.1963

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Flex 250
  • Имя
    Валера

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Автомототехника

Посетители профиля

447 просмотров профиля
  1. Дед Валера

    Абсолютно такие же соображения. Мне эти 10-20 км плюса нужны не для постоянного движения по трассе, а как резерв на обгонах длинномеров.
  2. Дед Валера

    Константин, поздравляю с покупкой! Я, как и многие стелсоводы, с интересом смотрю на индийские мото. Очень интересна информация от человека, знающего все нюансы Флекса. Для меня Bajaj - одна из перспектив после Флекса.
  3. Дед Валера

    В выходные установил новый карбюратор PWK-30 (китайский вариант Keihin). Прокатился на пробу 50 км. Я конечно предполагал, что потребуется регулировка ХХ, подбор жиклеров и т.д., но надеялся, что все это будет в рамках обычной настройки и оптимизации. Все оказалось хуже: 1. свеча черная, разве что сажа не осыпается; 2. на холостых двигатель то бухает с пропусками на уровне 1000 об/мин, то самопроизвольно раскручивается до 2500-3000 затем постепенно замедляется до исходного; 3. на добавление газа, причем даже постепенное - трагическая пауза или глохнет. 4. на максималке чувствуются рывки от пропусков зажигания. Утешает одно - потенциал на средних оборотах все-таки угадать можно. В комплект карбюратора входят жиклеры (главный и ХХ) с номиналом +- от исходного. Вчера поставил уменьшенные из комплекта, ситуация кардинально не изменилась. Короче, "блиц крига" не получилось. Буду заказывать набор жиклеров ХХ на Али, набор ГТЖ у меня есть. Кто устанавливал PWK-30 (не обязательно Keihin) - на каких жиклерах остановились?
  4. Дед Валера

    Движение - все, цель - ничто. Бернштейн.
  5. Дед Валера

    Спасибо! Надеюсь просто на результат отличимый от "погрешности измерения"
  6. Дед Валера

    Выпуск я давно прошарожил, честно сказать - результат не впечатлил. Сейчас делаю максимально прямой впуск под новый карбюратор. Надеюсь, результат от этого будет заметнее. И еще, уповаю на регулировку зажигания.
  7. Дед Валера

    Не хочу устраивать дискуссию, но я не верю, что он отнимает столько мощности. Энергетические затраты на его вращение безусловно есть, но значительно меньшие. В моем понимании, снижая вибрацию всего двигателя он наоборот за счет этого снижает общие энергопотери работающего двигателя.
  8. Дед Валера

    Поэтому я и написал 9000 +-. Я на свой страх и риск, после смены рокеров на роликовые, кратковременно раскручивал без нагрузки до 9000. Слава богу ничего не произошло.
  9. Дед Валера

    Встреча клапана с поршнем не единственное ограничение. При критически высоких оборотах при закрытии клапанов происходит инерционный отрыв рокеров от задней поверхности кулачка, что приводит к нарушению задаваемых кулачком фаз газораспределения. Это является своеобразной механической отсечкой. По моим предположениям, на наших двигателях это должно происходить после 9000 об/мин (у кого-то раньше, у кого-то позже).
  10. Дед Валера

    Я особо то и не искал, смотрел только по Самаре. Если найти 172 воздушку с балансиром и не с другого конца РФ, то так конечно лучше будет.
  11. Дед Валера

    По стилю с крыльями. Еще, помнится мне, у родной между рамой и задней частью зазор в пару сантиметров. А вообще, родная эргономичнее и мягче, километров через 100 это чувствуешь.
  12. Дед Валера

    Мне интересен сам факт замены двигателя, а так - воздушку вместо воздушки конечно проще. У нас в Самаре в одном из магазинов судя по интернету продают верхневальный 165FMM за 37 т.р. Есть шальная мысль, взять его на предмет доработок с последующей установкой на свой мотоцикл. Но душит жаба отдавать такие деньги за возможность занять себя зимой и сомнительные выгоды от установки двигателя "из той же корзины". Контрактный хондовский двигатель будет поинтереснее, но и инсталляция на порядок сложнее.
  13. Дед Валера

    Павел! Какие-нибудь шаги по внедрению другого двигателя делал? Тему по прежнему считаю интересной.
  14. Дед Валера

    Видел в другой ветке, что ты двигал датчик на двух мотоциклах в сторону позднего зажигания, распиливая крепежные отверстия. На основании чего ты решил, что надо опозднить зажигание? Добился ли нужного эффекта? На сколько мм примерно ты их распиливал?
  15. Дед Валера

    Спасибо за подсказку! С зажиганием обязательно попробую.
×
×
  • Создать...