Перейти к содержанию

livindead

Пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения livindead

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. livindead

    Irbis TUNGUS 400\600

    Всем привет. Вопрос, есть ли у кого то то опыт владения снегоходами марки ирбис ? Знаю racer \ irbis недавно начали их выпускать, очень интересно выглядит.
  2. А я так и не подобрал то что хотел, посидев на рейсерах посмотрев их цены , в итоге привез Yamaha ttr 250 . Кому интересно тут дилер рейсера объявил что в 2021 поднимет цены так что киллер фича рейсера уже такая себе
  3. В общем , скажу честно , типо кросс мотоциклы на 172 моторе это одно название. Все познаётся в сравнении , прокатившись на kx250f и сев на условный кросс от kayo понял что это все эндурики не более, радует только что этот мотор вроде как хорошо ходит и в обслуге условно простой) Может на 174 - 177 моторе будет веселее, но их цена конечно уже кусается. В общем , если таки пойду, ( что походу с такой ценой вопрос вопрос), в китай в 2021 то список такой Racer Enduro 300 - самый не дорогой условный эндурик , есть птс и в целом не плох, минус вес и мотор не 172. Скажу честино, если решу таки брать то его, ибо нефиг , покатавшись на конкурентах понял что нету мысли, а за что я заплатил лишние 50к - 100к. Racer SRX Cross 2 - не дорогой мот на 174 моторе, минус нет птс , но дешевле аналога не найти Avantis Enduro 250 Kayo T4 - лексус среди китай эндуриков с 172 мотором, легкая рама , ручки, внешний вид. Минус цена кусается, если есть деньги и огромное желание то хороший вариант. Поседев, на все и прикинув цены , кое что понял ... Спасибо всем за советы.
  4. Я на спине в рюкзаке возил чикушку , этот мотоцикл не кросач же, да и не хард эндуро , я сказал как вижу, может на деле норм , но с виду хлипко, как то так ... И да за за мелкого каёта 160 много опять же , хотя говорят что не факт. Тут вообще все относительно, для кого то и норм . Я понял что ничего не понял))))
  5. Я тоже согласен что как то выглядит не надежно, мало того что горячий движок , так и коцнуть можно упав. Опять же , если кому то ну прям мало бака, то проще на багажник канистрочку прицепить. Да и имхо 177к за него много
  6. Приятно что мой банальный вопрос вызвал отклик на форуме, даже кое что прояснилось. Однако я не зря указал год, сейчас чекнул технику и она ожидаемо подорожала и даже бюджетный рейсейр уже не такой бюджетный. Вопрос к обладателям kayo \ bse \ avantis есть ли реальный смыл переплатить за 172 мотор ? Отбросим болячки , косяки с болтами, железные обода и т.д. , ну вот есть принципиально отличие в качестве ? Может там деталей (как известно дьявол кроиться в них) настолько больше что переплатить 50к стоит ? Сразу скажу, что в силу роста\веса и того как я использую техники смотрел цены вариантов вроде kayo t4\avantis 250 enduro и т.д. , а они в среднем под 200 теперь.
  7. Суть я уловил, однако именно по этому я и смотрел в сторону джебеля а не условной xr или kx, те задачи которые в итоге решают этими мотоциклами, как и в вашем примере они весьма условно спортивны. Ну это мое ИМХО, не более. Ладно к сути , у вас условный regulmoto 250 за 120 - 130 тр (по текущему курсу) и аналогичный racer enduro 300. Будут ли реальные отличия в использовании при тех же условиях , и то и то доводить нужно. Хочу понять целесообразность переплаты. Просто тут читал, как один товарищ писал, что заменил там болты, что то промазал, поставил защиту, слайдер , ручки поменял и т.д. , однако в минус я бы такое не записал.
  8. Чем больше список тем сложнее что то выбрать.
  9. Не могу с вами согласиться, наверно практический каждый кто советует тот или иной китай мот делает оговорку , не для харда , не для гонок и т.д. , как правило претензия на полу спортивный стиль заканчиваться на наклейках и форме рамы аля ктм. Тут скорее то что и то и то выдаст примерно те же плюс минус эмоции, и позволит делать плюс минус те же вещи. Активного насилования не то не то переживет, хотя у у японца скорее всего шансов больше. Тут нужно понимать что мое заявление сугубо умозрительного характера и не является утверждением, однако в ряде моментов имеет место быть. Например когда смотрят в сторону условного эндуро рейсера или авантиса. Я лично тот человек, который привык смотреть практично и всегда думаю что будет с техникой на дистанции 2 - 3 - 5 лет, как она будет жить, не будет ли через месяц полного разочарования, не возможности продать и т.д. , собственно по этому и скрупулёзно подхожу к выбору (даже с учетом что мы тут обсуждаем чисто фановую вещь).
  10. Почему 300 совсем плоха ? Очень тонко)
  11. Все это дороже 150к , в этом бюджете только 172 мотор и может ресер 174 у кросса. Вообще глобальная похожая дилемма, изначально думал уложиться до 150к, сейчас все что интереснее стоит дороже и уже смысла как по мне особо нет. Ну вот реально когда китайски мот 200 - 250 , тогда можно идти смотреть японцев по свежее. Даже сейчас когда бюджет переваливает 150 уже на джебеля смотреть начинаю ... Про вилки и другое вещи не соглашусь наверно , ну вот имхо, кого не послушаешь все чувствует эти вещи , а по факту как правило, пробивает или нет , мягкая или не оч )
  12. Ну как горки покорять не нужно, периодически есть подъемы всякие , горочки там ... в общем не прямая дорога , не хард конечно , но и не чисто поле. Просто А серия выглядит как питбайк если честно , хоть может на видео только.
  13. Только из за веса ? Просто т4 на том же моторе почти на 50к дороже ...
  14. Эххх , а я то думал проясниться , стало только труднее T______T Печаль беда что нельзя посидеть и вживую авантисы потрогать , поеду пощупаю рейсер 300 , что как ... но хз хз. Я собственно почему тему обозначил так, в связи с курсом те кто планирует брать мотоцикл на след. год столкнуться с повышением цен так что част моделей потеряет свою актуальность из за цены. Слышал racer srx cros 2 будет под 180 стоит , что по цене к авантисам с таким же моторам подходит. Вообще странно, может ребята в авантисы тупо в рекламу вкинулись, но только их мотоциклы есть в ифно поле , да с дизайном у них норм (благо копипаста хускварны ктм) , но другие бренды почти не видно, про рейсер узнал случайно т.к. они местные тупо))))
  15. Тоже мучил вопрос, докопавшись понял что вроде как у enduro 300 мотор выдает 19 лс, вроде как . Сам пока думаю, лиюбо брать racer cross либо авантис 250 на 172 моторе. У эндуро доки да и сам он по больше авантиса выглядит , но вот ездовые качества не понятны.
×
×
  • Создать...