Перейти к содержанию

SHANTИ

Пользователи
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения SHANTИ

  1. SHANTИ

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    Всем привет, коллеги по опасному бизнесу! Ищу ступицу заднего колеса, может кто продает? Или знает где купить, подскажите, пожалуйста. Мою ступицу вчера разорвало на мелкие кусочки, заезда крутится, а колесо нет
  2. SHANTИ

    OMAKS YD250-2

    Да вы чё, на озоне полно их. Трос спидометра, так и набирайте в поиске. мне хватило длины 860 мм
  3. SHANTИ

    OMAKS YD250-2

    Парни, привет! Куплю раму от нашего Мота. Есть у кого-нибудь? Не гнутая, разумеется.
  4. SHANTИ

    OMAKS YD250-2

    Передние крепления и крепления на головке цилиндра нарисовал. Задние подошли.
  5. SHANTИ

    OMAKS YD250-2

    Итак, ребилдинг мотоцикла почти завершён. Что было сделано:- мотор заменён на четырёхклапанный с шестиступенчатой коробкой передач ZS174MN-3. Крепления для мотора нарисовал в программе KOMPAS 3D, затем отдал чертёж на авторемонтный завод и там их выточили на станке с ЧПУ. выхлоп пришлось переварить самому.- ступичные подшипники заменены на французские фирмы SKF - установлены дуги безопасности - подшипники рулевой колонки заменены на упорные конические японской фирмы KOYO, вместо шариковых китайских - приводная цепь заменена на усиленную сальниковую SFR X-Ring - система охлаждения: радиатор от Honda CB400, заливная горловина от Hyosung GV650, расширительный бачок от Kawasaki ZZR400, шланги от автомобиля УАЗ - установлена резина METZELER Roadtec - заменён тормозной диск и установлены колодки от какой то Yamaha, модель забыл, просто подобрал - аккумулятор был заменён на AGM вместо кислотного. выбрал модель фирмы SILTEC - установил USB-розетки на руль - перебрал вилку, залил масло MOTUL Fork Oil вместо непонятной заводской жижи с которой подвеска работала плохо - установил карб PWK-34, к нему подобран фильтр от какого-то эндуро мотоцикла, подбирал по размеру и форме, чтобы легко встало под стандартные крышки. - установил подходящие по стилю ретро поворотники Остались мелочи)
  6. SHANTИ

    OMAKS YD250-2

    Салют всем! Завершил ребилдинг мота, в том числе установку жидкостного мотора ZS174MN-3 (4клапана, 6 передач) на наш пепелац. В ближайшие дни расскажу / покажу, либо сниму обзор. Всем мира!
  7. SHANTИ

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    Парни, никто не продаёт раму от данного мота?
  8. SHANTИ

    OMAKS YD250-2

    Парни, приветствую всех! Сфотографируйте, пожалуйста с правой стороны то как крепится карбюратор. Устанавливаю себе 174-й мотор водянку, как будто бы карб не входит теперь.
  9. SHANTИ

    OMAKS YD250-2

    вдобавок ко всему "чёрный матовый" мот уже ко второму сезону превратился в "серый матовый" на суровом уральском солнце))
  10. SHANTИ

    OMAKS YD250-2

    Начинаю серию уютно-ламповых заметок о нашей замечательной модели, называется "Трофейный здорового человека". Итак, владею данным аппаратом уже третий сезон. Если быть точным, по документам конкретно у меня версия "Omaks Chopper YD250-2". За это время мот прошел около 15 тысяч километров, серьёзных поломок не было. Но были выявлены некоторые минусы, которые мне, как вечному любителю чего-то улучшить или довести до совершенства, определённо не давали покоя, а именно: 1. Плохо уложенная проводка, начала глючить практически с момента покупки. То провод стартера замкнул, то реле поворотов сгорают со скоростью штука-две в неделю, то ещё какие-нибудь глюки. 2. Подвеска. Слишком жёсткая спереди, слишком мягкая сзади. Ездить со вторым номером абсолютно некомфортно. В поворотах постоянно задеваешь глушителем асфальт, а на трассе порой раскачивает как на надувном матрасе. Передок же при этом напротив - скачет от самых мелких камушков, вибрации уходят в руль. 3. ЛКП. Отвратительное качество покраски. Грунт, судя по всему, считается навязанным западом стереотипом, хренакнули краской в один слой поверх металла - и так сойдёт! 4. Цепь. Резиновая, неравномерно тянущаяся. Родная порвалась при старте с места на четырёх с половиной тысячах пробега. 5. Двигатель / КПП. Низовой, тяговый 170-й мотор сам по себе неплох. Но в его коробке очень не хватает шестой передачи. 6. Жесткая резина Yanxing. Два крайних лета в Екатеринбурге выдались жаркими, и этот недостаток неплохо скрадывался разогретым донельзя асфальтом. Но когда температура снизилась ниже 12-13 градусов, вдруг показалось, что я еду на совсем другом мотоцикле. Кардинально поменялись зацеп и жёсткость. Как то так. Остальные мелкие недостатки не буду выносить в отдельные пункты, расскажу о их устранении по ходу пьесы. **** Конец пилотной серии. В следующем посте я расскажу о доработках ходовой и электрики. To be continued.
  11. SHANTИ

    OMAKS YD250-2

    мне такой же прислали, чудаки на букву М. не войдет
  12. Нет поводов для беспокойства. Я свой мот 17-го года ставил на учёт в 2020-ом, никаких проблем не возникло.
×
×
  • Создать...