Начинаю серию уютно-ламповых заметок о нашей замечательной модели, называется "Трофейный здорового человека".
Итак, владею данным аппаратом уже третий сезон. Если быть точным, по документам конкретно у меня версия "Omaks Chopper YD250-2". За это время мот прошел около 15 тысяч километров, серьёзных поломок не было. Но были выявлены некоторые минусы, которые мне, как вечному любителю чего-то улучшить или довести до совершенства, определённо не давали покоя, а именно:
1. Плохо уложенная проводка, начала глючить практически с момента покупки. То провод стартера замкнул, то реле поворотов сгорают со скоростью штука-две в неделю, то ещё какие-нибудь глюки.
2. Подвеска. Слишком жёсткая спереди, слишком мягкая сзади. Ездить со вторым номером абсолютно некомфортно. В поворотах постоянно задеваешь глушителем асфальт, а на трассе порой раскачивает как на надувном матрасе. Передок же при этом напротив - скачет от самых мелких камушков, вибрации уходят в руль.
3. ЛКП. Отвратительное качество покраски. Грунт, судя по всему, считается навязанным западом стереотипом, хренакнули краской в один слой поверх металла - и так сойдёт!
4. Цепь. Резиновая, неравномерно тянущаяся. Родная порвалась при старте с места на четырёх с половиной тысячах пробега.
5. Двигатель / КПП. Низовой, тяговый 170-й мотор сам по себе неплох. Но в его коробке очень не хватает шестой передачи.
6. Жесткая резина Yanxing. Два крайних лета в Екатеринбурге выдались жаркими, и этот недостаток неплохо скрадывался разогретым донельзя асфальтом. Но когда температура снизилась ниже 12-13 градусов, вдруг показалось, что я еду на совсем другом мотоцикле. Кардинально поменялись зацеп и жёсткость.
Как то так. Остальные мелкие недостатки не буду выносить в отдельные пункты, расскажу о их устранении по ходу пьесы.
****
Конец пилотной серии. В следующем посте я расскажу о доработках ходовой и электрики. To be continued.