Перейти к содержанию

M.A.K.

Пользователи
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Сова 175; Урал; Yamaha XVS1100 V-star Custom, BSE Z5
  • Имя
    Макс

Достижения M.A.K.

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. Я решил все таки пока не повышать, опыт поднакопить. Себе Z5, сыну 125 куб пит. Обоим пока за глаза. Сейчас снег сошел, первые покатухи, эмоций масса у обоих)) Как Z7?
  2. Только кольца для крепления ремнями.
  3. Тут главное, чтобы они еще были быстросъемными, как вот этот за ~ 12000 р.
  4. Так то понятно, что картинок креплений в инете найти можно много, вопрос в надежности и удобстве того или иного крепления, по картинкам не понять)) Но за идею спасибо, посмотрю мотокроссовые форумы.
  5. Други, т.к. для меня это вновинку, выношу вопрос на обсуждение. Помогите правильно выбрать крепеж мотоциклов в кузов пикапа. Основные критери выбора - быстрый съем (чтобы не мешали возить другие грузы); разумная цена (т.к. нужно 2 штуки); надежность крепления; Минимизация дополнительного крепления в виде ремней (но это можно и пережить). Варианты: 1. Ловушка переднего колеса - плюсы надежное крепление; минусы - быстро не снимаются, нужны ремни. Цена разная. 2. Цепной крепеж на подножку (фото во вложении) - минусы: нужна ловушка переднего колеса, цена (8500 + ловушка), плюсы не нужны ремни, быстро снимаются. 3. Жесткое крепление через подножки (фото во влож) - минусы (пока не выявил); плюсы - быстро съемные, цена (именно этот вариант за 3800 шт., но есть более продвинутый вариант за 9000), вроде бы не нужна ловушка, вроде бы не нужны ремни. Склоняюсь конечно к 3 варианту, вопрос в надежности крепления и не навредит ли это моту? Если кто использовал какие либо варианты, напишите отзыв, плиз.
  6. Други привет. В общем опустил я иглу (была на предпоследнем делении снизу, поставил на среднее положение). Откатал отлично, мот ни разу не заглох, немного постреливал, но в общем работал отлично. Не знаю в морозе было дело (глох в -20, сейчас было -5) или в игле, но сейчас все ок.
  7. Не помню, но мне кажется не так просто там подлезть к нему, было ощущение, что либо карб весь нужно снимать, либо бак. Как только доберусь до деревни где мот дислацируется, попробую, доложу)) Хотя думаю, сравнить сложно будет, морозов уже не будет таких. Но в карб точно залезу, может вообще попало что в канал какой (видел на видео у кого то такую проблему).
  8. А есть карб, который можно поставить и забыть об этих танцах с бубнами? Блин, я на сове ни чего не делал ни когда, до сих пор с полоборота заводится и ездит в любую погоду))
  9. Это где в карбе эта мебрана?
  10. Не, вообще ни куда не лазял, мот же новый, как то в голову не пришло))
  11. Уровень чего устанавливать?
  12. На китайцев есть такие? Или подходят от японцев?
×
×
  • Создать...