Перейти к содержанию

PEPS

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Panther RC300-GY8X
  • Имя
    Владимир

Достижения PEPS

Новичок

Новичок (1/14)

6

Репутация

  1. PEPS

    Racer Panther RC300-GY8X

    А как же Мотюль 7100? У него группа кроме МА2 и SM и SN... В общем обкатаю на нем, отпишусь.
  2. PEPS

    Racer Panther RC300-GY8X

    А я залил Шелл 5-40 SN А3 В4 автомобильное. Согласно данных ойл-клуба между автомаслом и мотомаслом разницы нет.
  3. PEPS

    Racer Panther RC300-GY8X

    Сливал заводское масло на пробеге 60 км. Не было не стружки, ни частиц, ни пудры. Масло было потемневшее. В сеточке были волокна, как ворс от ткани. Немного, штук 10 по 3-5мм. Наверное действительно дефектовка ЦПГ нужна, если были частицы металла. На Hyundai ix 35 2.0 с драными цилиндрами и поршнями звук проявляется при 2500-3000 об/мин. Юбка нормальная у поршня. Это на современных авто этот спец не видел поршни.
  4. PEPS

    Racer Panther RC300-GY8X

    Как вариант - некачественная свеча может быть источником раннего калильного зажигания.
  5. PEPS

    Racer Panther RC300-GY8X

    Брак карба - редкая вещь. Если он нормально работает с новья, то будет ходить. Выжимать 1-2 силы из нашего мотоцикла я например считаю нецелесообразным, у него назначение для скоростей до 90. В силу конструкции у него никакая аэродинамика и все манипуляции со штатной силовой установкой - пшик. А на небольших скоростях и паспортной мощности хватает.
  6. PEPS

    Racer Panther RC300-GY8X

    Здравствуйте. Продолжение небольшого отчета о подготовке к сезону. Ось переднего колеса несмотря на хром прилично коррозировала, выходила плохо (фото 1). Решил последовать примеру Евгения, опустил переднее крыло. Вид стал намного приличнее и надеюсь станет практичнее. Проставки из полипропиленовой трубы, рассчитал их длину 7.5 см, шпильки сделал 12см. Трубки покрасил. (Фото 2 и 3) Лампочку в фару выбрал из относительно приличных, но с радиатором. Пыльник разрезал, одел и по шву проклеил термоклеем, дополнительно подмотал изолентой для крепости. (фото 4, 5, 6). Есть желание поставить доп. топливный фильтр, уже купил, но не могу подобрать оптимальное положение его. Получаются длинные сопли из шлангов. Если у кого-то успешно получилось, прошу подсказать.
  7. PEPS

    Racer Panther RC300-GY8X

    Наверное он сказал, что перекладывается поршень. Чаще поршень в задранном цилиндре перекладывается с цокотом, а не звоном. Можно посмотреть эндоскопом зеркало цилиндра, если задиры есть, то замена. Бензин попробовать 95 с нормальной заправки, как вариант. Если звук детонационный. Не помогает, лезть дефектовать. В соседней теме человек менял поршень на ямаховский, но он маленько не в размер по высоте, на 1-2 мм вроде.
  8. PEPS

    Racer Panther RC300-GY8X

    На выходных продолжил проверку мотоцикла. Хомут карба оказался с браком (фото 2). Из-за него возможен был подсос пыли мимо фильтра. Заменен. Найден не обжатый провод на клемме стоп-сигнала (фото 1), пропаян. Смазка в колесных подшипниках на отлично. Не добавлял даже. А вот наружные сальники на заднем колесе были вообще сухие и начало их драть. Смазал ось маятника, она хромированная, но раз уж достал. Особый секас получил при регулировке тепловых зазоров привода клапанов. Там реально диапазон вращения винта доли миллиметра. Впуск был вообще без зазора. Пришел к такой технологии: сначала крутим винт так что щуп 007 можно еле вытащить, после затяжки получается что 007 лезет, 008 практически не лезет, но полез бы если было удобно, 009 никак не лезет. Т.е. щупом 007 получаем реальный 008. Просто затянуть не сбив зазор не реально. А значит делаем так: после вытаскивания щупа лапкой кика крутим колено, чтоб коромыслом клапан задавило вниз. (свеча выкручена) Винт зафиксирован усилием пружины, затягиваем контр гайку. Винт не сбивается. Проверяем зазор. Выпуск сделал 01 щупом 009. Выбрал эти значения, это только мое мнение.
  9. PEPS

    Racer Panther RC300-GY8X

    Здравствуйте уважаемые друзья. Особое приветственное слово Евгению, автору темы. Осенью приобрел наш мотоцикл. В последний теплый день прокатился на нем 60 км и теперь он ждет весны. Появилось время немного покопаться с ним. Мот куплен с витрины в собранном состоянии. Стандартно смазал подшипники вилки. Нижний был не очень смазан, но и не сухой (фото4). Из замечаний: верхний большой болт был закручен от руки (фото1). Планирую смазку оси маятника. При осмотре не понравилась губа на патрубке карба (фото3). Необходимо менять хомут. Зазор на свече был 0.5 вместо положенных 0.7, свеча закопчена больше нормы, но решил не лезть в карб, пока км 300 не накатаю. От езды впечатления хорошие, но штатные шины очень и очень сильно не нравятся. Пока планирую к приобретению шинку 244, катать собираюсь только по сухому.
×
×
  • Создать...