Перейти к содержанию

Harley56

Пользователи
  • Постов

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Harley56

  • День рождения 16.06.1981

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Forester RC200LT, Honda VTX1800S
  • Имя
    Виталий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Интересы
    Мотоциклы и только они)

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Harley56

  1. А я парни крайний раз прокатился сегодня выставляю на продажу три сезона, проехал около 4-5 т.км., основная проблема у меня почему то с аммортизатором - изначально был жестким, потом на 2-й сезон умер, я его разобрал и впаял сосок от камеры накачивать воздухом. Качнешь воздухом на неделю хватает, потом спускает опять не работает. А так начал помаленьку участвовать в соревнованиях по GPS ориентированию и начал чувствовать что лесника мне стало не хватать. Буду брать чуть повыще на стандартных колесах 21-18. По мощности в принципе и этого хватало.
  2. Ой ей( Поправляйся. Да кстати мотик можно и раздеть) Мне без пластика тоже нравиться - бак покрасить в цвет мотика и норм будет) Боковые крышки от чего нибудь приспособить и тоже покрасить.
  3. Только пластик пострадал? Сам то цел? При падении на скоростях около 10-15 км ч в лесу пластик у меня почти не страдает - проверено уже раза 3))) Только руль гнется и поворотки бывают...
  4. Вот молодчик) Я еще не вскрывал свой. Работы навалилось. Вот теперь думаю может тоже вскрыть головку да расточить? Но у меня проблем с ЦПГ нет, поэтому подумать надо - а над ли туда лезть если проблем там нет)))
  5. Ну тогда наверное попробую так снять а то чтобы мотор скинуть надо пол мота разобрать... а так не охота, да и времени сейчас не особо много, надо еще большой мот готовить к сезону...
  6. Я как раз хотел перейти на 20в50 газпром минералку) но я на малом езжу ну никак ни при 0 градусов - ну бывает выезжаем при +6 +7 с утра. Эх а я своего еще не разбирал.... Хотел крышку боковую скинуть прямо на раме - не снимая мотора с рамы да посмотреть корзину сцепления (по осени что-то стало побрякивать на холостом ходу - в натяг шум уходит а как едешь на холостом прямо четко слышен посторонний шум... ) но побоялся что потом крышку на место ставить неудобно вроде. И вопрос сразу боковые крышки обязательно на прокладки ставить? Или кто может быть на герметик сажал?
  7. Я в том сезоне уже нарвался - еду слышу что-то шум увеличелся, ну домой еду думаю приеду посмотрю не доехав до дома 200м стал реветь, ну я остановился глянь а глушителя то нет)))) но оторвался именно кронштейн который к раме приварен - я его не стал тогда в середине сезона разбирать посадил на хомут из 1мм стали - да и так езжу до сих пор, хомут нормально держит, возможно изза того что у него немного свободного движения есть...
  8. Я смотрю на некоторые китайские моторы есть даже комплекты для увеличения объема ЦПГ - правда не знай насколько остальное железо потянет такие увеличения?
  9. Никто не задумывался о замене мотора на более распространенный какой нибудь 177 fmm или подобное?
  10. https://www.avito.ru/kemerovo/zapchasti_i_aksessuary/prokladka_gbts_stels_desna_220_fantom_2187576510?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Вот на Авито прокладка под голову
  11. Так бы конечно у продавца запросить замерить основные размеры - диаметр цилиндра, размеры окна под цепь, диаметры болтов. Иногда продавцы идут на контакт и выдают доп информацию.
  12. Режь сам из паронита, толстый паронит не бери 0,8-0,5 маслобензостойкий и все будет пучком. Под головку сложнее, но как Алекс сказал ставь старую. Или подбирать с китайских моторов или с японских.
  13. Буду смотреть, а где запчасти покупать? Кто где покупает?
  14. Короче звон появился когда без натяга мотор работает или на нейтрали стоит или когда едешь потихоньку и отпускаешь газ - звон похоже из коробки - или сцепа прямо как консервная банка. Буду разбирать смотреть.
×
×
  • Создать...