Перейти к содержанию

SparrowSA

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SparrowSA

  • День рождения 28.04.1996

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland cbr 250
  • Имя
    Степан

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Альметьевск
  • Интересы
    Люблю ремонтировать, дорабатывать и созедать

Посетители профиля

259 просмотров профиля

Достижения SparrowSA

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Пока нет, но что то мне подсказывает здесь не в приборке или датчике дело. Нужно всю электросхему изучить, есть что то, то что даёт сигнал(красный провод) на приборку, а та в свою очередь на датчик. Он же по жёлтому проводу даёт импульс обратно на приборку.
  2. Есть у кого схемы таких датчиков, может кто сам собирал?
  3. Не думаю, тогда и показания скорости при отключённом датчике были бы максимальные. Но вот на счёт третьего провода идущего с приборки (помимо массы и сигнального) надо разобраться. Пишут что это плюс, который появляется при зажигании, но нифига подобного, проверял там нет ни плюса ни минуса.?
  4. На Али, на такую приборку они геркон продают. Хотя на других похожих мотах стоят такие приборки совместно с таким же датчиком как у меня.
  5. Вот, я тоже удивился, но когда минус касается появляются значения скорости
  6. Зелёный центральный провод это постоянная масса. У некоторых китай-мотоциклов на красный подаётся + 12в при включенном зажигании. А на приборку возвращается импульс. У кого то он пположительный, так как приборка реагирует при появлении плюса. В моём случае он отрицательный.
  7. Помогите пожалуйста разобраться. Не показывает спидометр. Электронный привод установлен на оси переднего колеса. Привод отказал на родной приборке (возможно). А чуть позже и сама приборка стала моросить. Нашёл аналогичную установил, работает всё кроме спидометра. Нашёл другой датчик скорости, сказали что рабочий. Показания скорости появляются при кратковременной подаче минуса на сигнальный провод. На данном датчике при подаче минуса на зелёный , на красном тоже появляется постоянный минус. Но на жёлтом сигнальном ничего не появляется. В чём может быть причина?
  8. А получилось у нас вот что. Звук выхлопа стал приятнее, да и выглядит симпотишно?
  9. Значит если вместо задней банки установить "акрапович" с Али, резонатор Гельмгольца оставить в покое, ему должно хватить выхода, когда начнём колдовать со впуском. Всем спасибо за подробное объяснение!
  10. Здесь автор, сделал набивку из нержавеющих губок для посуды. Как он утверждает, звук стал более приятным. Пропали звон и бульканье в чём я не сомневаюсь. Но не задушил ли он тем самым двигатель? Конечно можно, провести прямую трубу и установить китайский акрапович, вот только будет как "моська" много рыка, эффекта ноль, да и звук при сбросе газа с "резонатором" по приятнее будет. А может совместить их с "акраповичем" доработав таким же способом эту часть составного глушителя? Не задушу ли я при этом двигатель, если доработаю впуск? 828x620 (1).webp
  11. Как пишет автор " не нравился звук "консервной банки" max_g480_c12_r2x3_pd20.webp 828x620.webp
  12. Возможно это просто первичный глушитель. Но поискав на просторах интернета инфу. Нашёл на "драйве" тему с похожей выхлопной системой, а вернее с её доработкой. Там автор называл этот элемент резонатором.
  13. Приветствую всех любителей мототехники. Недавно приобрел б/у Motoland s2 cbr 250 panther дорестайл. Аля реплика Honda cbr250. Идея в том что бы немного доработать впуск, выпуск, настроить карбюратор и поиграть с передаточным числом. Как оригинал не поедет, но определенной динамики добиться охота. Как влияет удаление стандартного резонатора, падает ли мощность или наоборот,они его поставили только для подавления звука и он душит мотор.
×
×
  • Создать...