Перейти к содержанию

vipsheff

Пользователи
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения vipsheff

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

0

Репутация

  1. Да блин, отвалилась 1 фаза..вскрывать надо генератор. Кстати, какие статоры нам подходят, от каких движков? Что-то не увидел статоров на 165FML.
  2. Тоже примерно тоже самое, есть решение? Попробую для начала регулятор напряжения поменять..
  3. Какие симптомы растянутой цепи ГРМ?
  4. Кто-нибудь ставил Keihin PZ30 карб на наш аппарат?
  5. Не захлебывается, просто не набирает обороты, ну да ладно, буду лезть в карбюратор. Надо глянуть цвет свечи.
  6. Что-то больше 6500 оборотов не могу движок раскрутить, у всех так?
  7. Не пойму как то я, у Bajaj Pulsar NS 200 мощность двигла 23.52 л.с., у нас то ли 15.5, то ли 16.5 - нифига себе разница. Неужто так двигатель зарезан? Ну поднять степень сжатия и увеличить входные-выходные окна и что, поднимется мощность до 20? Как то слабо верится..
  8. Я в воскресенье возьму 2 резины, 3.75 Петрошину и 120/70 Пирелли и отпишусь, как на наш обод садится.
  9. Ну и чем 100-ка передняя не устраивает то?
  10. Ну так и взлетает почти Это же максималка, а комфортная скорость форика где-то 80, учитывая резину.
  11. Такие кофры потрут весь пластик под ними, у нас очень херовая краска,вот я почему и спрашиваю за жесткие кофры. Кстати, прохватил на 43/16 звездах, скорость около 120 по кит спидометру, переднее колесо начинает водить после 90, потому как там нет продольных канавок для устойчивости, буду ставить ураловскую спорт-покрышку.
  12. Кто нибудь колхозил жесткие боковые кофры?
  13. Ну вот тоже заморачиваюсь насчет резинок маятника, хз из чего делать и как крепить.. Гремит цепь по маятнику, ну оно и понятно с 43-й звездой.
×
×
  • Создать...