Перейти к содержанию

Inkognito

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Inkognito

Новичок

Новичок (1/14)

6

Репутация

  1. Ну кроссовая резина в одной размерности с дорожной или универсальной будет выше , за счет шашек . Это я по своему опыту говорю , покупал на менее кубатурный мот кроссовую резину в одной размерности с дорожной , кросс была выше за счет шашек . Может быть и такая фигня , что вроде обе покрышки на шашках в одной размерности , а одна чуть выше другой.Так что я считаю что размеры все равно отличаются у некторых производителей . Лучше идти в магазин смотреть в живую и сравнивать.
  2. 110/90 посмотри размерность , но я бы на задке на стал менять резину . Если планируешь ездить только по пересеченке и изредко на асфальт , то можно только перед поменять для комфорта .
  3. Вот спасибо тебе добрый человек
  4. Я в 3 магазинах спрашивал про расходники и т.д. Говорят что заказали и будут в наличии. Но с учетом что эти мото поступили где то в октябре-ноябре в продажу , как-то долго уже идут запчасти Еще говорили что мол FG 21 года придут уже с электронным ПТС .
  5. Да я думаю нет смысла делать Т.О. в сервисе. Лучше самому это делать, ну или на край ( если в падлу) в специализированную мастерскую обращаться.Понятное дело что с гарантии слетит . Но если гарантия на мот 1 год , то и смысла особого не вижу в гарантии .
  6. Я вот понял , что у данного аппарата есть проблемы с запчастями . Спрашивал даже у продавцов мол что и как , говорят что только расходники пока заказали . А что далее будет и что по наличию сами не чего не знают. И где брать их в случае чего ? ) Понятное дело там троссы/колодки/ручки и всякую такую фигню , можно подобрать с других мото.
  7. Да покатался по магазинам и пробовал много вариантов . Пробовал сесть на Минск 250 , там вообще толком ноги недоставали ?. Рейсер 300 или 250 (точно не помню) пробовал , таже фигня . А так по посадке более мение был мотоленд 250 st/lt и т.д. , Зид 250 тоже не чего и мне он показался по посадке даже чуть выше Fierguard . Но самым удобным оказался именно Fierguard , хоть он по габаритам и больше предыдущих . Кроссы на 172 движках в особенности , я даже не стал пробовать на них сесть , там уже визуально было понятно что высокие они .
  8. Ну так вообще в идеале после покупки перебрать его по соеденениям , смазать все . Протянуть все гайки и болты , поставить недостоющие шайбы и т.д. У нас как правило плохо собирают , ну думаю всем это известно . Можно еще конечно полости промазать от коррозии .
  9. Ну с посадкой и нет проблем по факту . Я даже обеими ногами могу держать его , но не всей стопой конечно . Проблема будет если подтолкнуть его не слезая с него , в случае необходимости ( думаю у вас такая проблема тоже имеется, тем более с ростом 165). Но как правило ко всему можно привыкнуть , можно тупо слезть с него и подтолкнуть Да конечно целая проблема с ростом 165-170 найти подходящее эндуро по седлу , в основном все уже идут с высокой посадкой, где вообще еле достаешь до земли
  10. Ну мне этих 3-5 см и не хватает. Но посадка уверенная и удобная , обеими ногами держу его нормально ( конечно не всей стопой). Будет только проблема если встать и подтолкнуть его не с лезая с него в случае необходимости , вот и есть идея занизить немного. На прошлом мото , менее кубатурном было около 800 высота посадки и все ок было . А на этом агрегате как известно около 830 высота посадки.
  11. Ну да, m8 печаль. Ну главное подтягивать переодически . Была у меня техника менее кубатурная , так вот имел опыт сорвать звезду. Но там сам мб виноват , не протягивал ее .
  12. Извиняюсь за наглость , может кто-то замерял длину заднего амора ? )
  13. Ну вот думал про амор , думаю можно найти. Так есть же микуни 26 30 диффузор и 100 жиклер . Можно конечно попробовать 110 еще поставить.
×
×
  • Создать...