Перейти к содержанию

Seth

Пользователи
  • Постов

    271
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Seth стал победителем дня 10 июня 2023

Seth имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

1 212 просмотров профиля

Достижения Seth

Ядро сообщества

Ядро сообщества (8/14)

  • Популярный Редкий
  • Посвященный Редкий
  • Хорошая реакция Редкий
  • Первый пост
  • Соавтор Редкий

Последние значки

173

Репутация

  1. Seth

    Racer Ranger RC250-GY8A

    А наша, Рейнджеровская, 104
  2. Seth

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Любую. Она будет всё равно лучше заводской. Если в говна не лазишь то сверх-супер-пупер цепь тебе не нужна. Хватит середины рынка.
  3. Seth

    Racer Ranger RC250-GY8A

    С завода 520-я 104 звена. 108 отрезать придется, ибо не натянешь.
  4. Ну тогда поставь дополнительное кольцо из резины на крышку и всё, что там парится. В моём случае прокладка крышки держит, а вот внутренняя манжета нет. Бежит сквозь крышку. Особо не парюсь, т.к. стараюсь не ложить мот, а ставить всё же.
  5. Интересно, куда эту резинку совать-то нужно? Течёт ведь не из под крышки, а из под манжеты на крышке, через внутреннюю полость.
  6. Seth

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Так тут туристы 30+ ), Помнится, забежал туда молодой ракетчик, и как-то быстро слился, никто не стал восхищаться им, а напротив ещё и люлей навставляли за такую езду... )))
  7. Seth

    Racer Ranger RC250-GY8A

    У меня 100км/ч это 6800об/мин примерно. А 95км/ч это 6400-6500 об/мин. Звезды 14/38
  8. Seth

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Ну не знаю, что значит забивать голову. У меня сток, т.е. 112 гтж и сотка не проблема вообще. На днях вот ещё подстроил так и стрелять перестал вовсе, до этого начал постреливать с прошлого сезона. Может конечно все карбы разные по качеству, но наверное мой работает. И да! Это не кусок алюминия, это цинк. Он может ещё пригодиться если нужно посадочные места под подшипники править. )))
  9. Seth

    Racer Ranger RC250-GY8A

    На 1-2-3-4-ой передачах может преодолеть предел в 7 тыс? Что бы понимать может он тянуть в принципе, на этих оборотах или там по всем нагрузкам затык... Как бы я сделал. На прямом участке выкрутил бы ручку по полной и прокатился 1.5-2км. (рекомендуют конечно 5км для верности) после чего НА ХОДУ заглушил двигатель кнопкой (ну понятно что сцепление нужно выжать) остановился и посмотрел на цвет свечи. (изнутри )) сверху цвет не должен измениться ))) Что бы ясно понять чего ему не хватает воздуха или бензина.
  10. Seth

    Racer Ranger RC250-GY8A

    ХЗ конечно, но больше похоже что воздуха не хватает. Заслонку не забываешь полностью открывать после прогрева ))) на нейтралке 12000 крутит?
  11. Seth

    Racer Ranger RC250-GY8A

    А зачем ты 95 льёшь? Степень сжатия под АИ-92. 95-й хуже гореть будет здесь.(читай как "медленнее") Ну и зазоры "1 и 0,8" я надеюсь это опечатка... нужны 0.15 выпуск и 0.08 впуск.
  12. Seth

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Так не должно быть, Я всё в сток вернул. 115км/ч в лёгкую разгоняется. А под горку или по ветру и того больше ))) Не в карбе у тебя дело... Клапана - зазоры нормальные? Качество бензина? Сильно тоже влияет, по себе знаю, пробовал. Когда на предел выходит не начинает дёргаться?
  13. Seth

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Так он под горочку едет, да и неизвестно ещё куда ветер дует. А так в принципе-то что, 120 легко. Ставь на стоковый карб ГТЖ 118 иглу второе положение СНИЗУ, и вперёд. Расход правда будет 6+л/100км. Но зато максималка поднимется. Если не поедет ищи косяк в другом месте. Начни со смены АЗС на которой заправляешься.
  14. Seth

    Racer Ranger RC250-GY8A

    С завода он разобранный, в коробке, вообще не поездишь. Человек спросил, что за шланги и куда заводом предусмотрены их подключения. Никаких усложнений, о чем ты вообще...
  15. Seth

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Так собственно все владельцы жигулей и делают... Но почему-то никто не делает этого на иномарках, хотя там сапуны выводятся так же в фильтр бокс. И делается это для того что бы двигатель дышал чистым, уже отфильтрованным воздухом, а не глотал пыль с дороги превращая масло в грязь. Что касается масляного тумана который попадает в фильтр бокс, так он прекрасно сгорает вместе с бензином и воздухом в цилиндре. Его там не литры льются. Проехал 5 т.км. Фильтр абсолютно сухой, а вот на дне бокса несколько кубиков масла было. Сливается оно через специальный штуцер, там же внизу. Исходя из вышесказанного, если у Вас нет инженерного образования по ДВС, не считайте себя умнее тех кто разрабатывал двигатель и не вгоняйте двигатель в 19-й век.
×
×
  • Создать...