Перейти к содержанию

Тарас Нефедов

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о Тарас Нефедов

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Panhter RS300-GY8X
  • Имя
    Тарас Нефедов

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Тарас Нефедов

    А я вам еще страшнее тайну открою, первый раз при замене налил 1.350, потом 1.4, а последний раз полную полторашку, т.е. 1.5, ничего не дымит. В мопед тоже по мануалу 800 мл. нужно лить, 8 лет лью литр, все в порядке.
  2. Тарас Нефедов

    Масло 20-50 я считаю густоватым для нашего движка, тем более оно минеральное, может быть проблема в этом и кроется (за исключением слишком жаркой местности). Катаю на газпроме 10-40 полусинтетика, пробег более 4500, очень доволен.
  3. Тарас Нефедов

    Родная цепь подходит к завершению, прикупил в запас звезды jt (13 и 39 зубьев) и цепь 520 did сальниковую vx 3 (104зубьев). Все удовольствие встало в 9000 руб. Покупал на сайте did-shop. Очень удобно, что платишь предоплату всего 500 руб, а потом когда товар приходит в транс.компанию, после осмотра, платишь остальную сумму. Вообще на нашем мотоцикле лучше сразу сделать три вещи: хороший карбюратор, цепь и звезды и резина, и рейсер становится ничем не хуже японца. Да конечно нужно вложиться, но зато потом одно наслаждение и никаких проблем- льешь только бензин в бензобак и изредка меняешь масло.
  4. Тарас Нефедов

    Короче я сам пока докатывю родную, а вот товарищ взял мишлен тракер, где-то два баллона обошлись 10000р. Хорошая резина и песок, и грязь держат на порядок лучше, чем наша родная. На следующий год буду себе тоже брать такую.
  5. Тарас Нефедов

    Готовый переходник найти не смог. Короче купил прямой резиновый патрубок под карбюратор (28- 30 мм), он идет практически на все кроссовые, и присобачил к нашему родному. Единственно придется рассверливать под болты, резиновый идет размер между болтами 48 мм, а наш родной 52 мм. Патрубки между собой на хороший герметик. Конечно не много по колхозному, но уже проехал 3000 км и всем доволен. Кстати у нас уже по- холодало, заводится без проблем c полоборота, а как вспомню танцы с бубном с родным pz 34( короче небо и земля).
  6. Тарас Нефедов

    Поставил нибби pe 30 ( оригинал в черной коробке), разница ощутима с родным. Мотоцикл теперь реально едет.
  7. Тарас Нефедов

  8. Тарас Нефедов

    Если карб не поддается настройкам, такое часто происходит из-за плохого качества изготовления карба, лечится только заменой на хороший карб. Про эти трубки забора воздуха попадался материал, ребята меняли местами, ничего не менялось в лучшую сторону.
  9. Тарас Нефедов

    pwk 30 стоит у товарища, он довольный.
  10. Тарас Нефедов

    Спасибо за ответ.
  11. Тарас Нефедов

    5-30 может оказаться жидковатым для сцепления. Первая цифра в маркировке- чем меньше, тем масло жиже.- чем выше, тем гуще. Для лета рекомендуют вообще 15 ИЛИ 20 (первая цифра) , но с такими цифрами оно уже все минеральное. Синтетика и полусинтетика идут только до 10 (первая цифра). Сам об этом не давно узнал, продавец в автохимии все подробно про масла рассказал. Вообще мотомасла не существует, это все маркетинговый ход, не более того. И надо на буквы смотреть классификация и допуски. Для мокрого сцепления должны быть буквы SF, SG или SJ. С более ранними (современными допусками из-за присадок для двигателя ) может сцепление буксовать.
  12. Тарас Нефедов

    Подскажи про цепь, какую поставил. Которая стоит на мото быстро растягивается.
  13. Тарас Нефедов

    Я по рекомендации залил 10-40W (допуск SG) полусинтетику Газпром нефть. Полет нормальный.
  14. Тарас Нефедов

    Может кому-то пригодится. Короче была проблема с карбюратором, настройкам практически не поддавался. Что только с ним не делали, никакого эффекта. Потом попалась тематика про подсос воздуха. Когда все промазал герметиком, и чудо все получилось, теперь поддается настройкам. Короче подсос воздуха был через колпачок, который одеваеся на тросик газа и подходит к карбюратору( колпачок сильно болтался на тросу, его промазал герметиком), и потом крышка которая закручивается с тросиком на карбюраторе, под ней резиновая прокладка вся была изжована, вырезал новую прокладку из велосипедной камеры и не много промазал ее герметиком. Потом карбюратор, где крепится к цилиндру через черную штуковину- переходник (не помню как ее правильно назвать, ну короче кому надо тот поймет, ее тоже вместе соприкосновения с карбюратором и железной трубочкой промазал тонким слоем герметика.) Теперь и на холодную заводится без проблем без держания ручки газа, нет никаких провалов при наборе. Винт качества вывернул где-то на три, три с половиной оборота, на холостых 1500 оборотов. Игла в среднем положении. Цвет свечи коричневый. Потом про клапана- делал зазор 0,08 впуск и 0,1 выпуск , не много стучат. Вернул как было - 0,06 впуск, 0,08 выпуск, стало гораздо лучше и ничего не стучат. Всем ровных дорог.
  15. Тарас Нефедов

    Как раз неделя-полторы простоя и садится, может конечно дело еще в холоде, у нас пока в районе 0 градусов.
×
×
  • Создать...