Этот вопрос чуток сложнее. У китайцев нет цены на товар , который они производят. Покупатель говорит цену , а производитель подгоняет под эту цену качество, поэтому до сих пор существует понятие фабричный китай или не фабричный, хотя не фабричного у них давно нет. Поэтому мопеды разных торговых марок от одного производителя стОят по разному. Например цепь ГРМ может стоЯть от DID, а может и гораздо дешевле и при этом двигатель будет 172FMM и снаружи хрен определишь какой долго будет ходить , а какой не очень.Это касается и подвески и всего остального. Короче вариант съэкономить есть. Все завасит от жадности заказчика. И чем дешевле мот продается у нас , тем выше вероятность что он будет ломучим. Китай (читать Восток) дело тонкое, Петруха. А лицензии я всетаки думаю они не покупают.