Перейти к содержанию

Странник 67

Пользователи
  • Постов

    221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Десна 220 Фантом, Racer RC250-GY8A, Honda ST1100
  • Имя
    Виктор

Информация

  • Город
    Смоленск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Странник 67

  1. Да, метод Научного Тыка самый верный и точный.
  2. Да и обтекатель снять проблемка. Там видимо внутри есть крепеж, а где я не нашел.
  3. Всем кто в этой теме остался привет. Вопрос по моту. В движении пропадает индикация скорости и километраж. Датчик в колесе рабочий. После удара кулаком по панели приборов показания восстанавливаются, но потом пропадают опять. Как снять панель приборов? Я думаю там есть плохое соединение.
  4. Рейсер со своим карбом еще та темная лошадка. Но звезды дают интересный результат . На Стелс поставил литые колеса от Кавы и звезду от Альфы на 36 вместо штатной (46-48 не помню). Результат поразил в самое-самое (кошелек). Расход бензина упал с 5 литров до 2,5 на сотку. Динамика тоже , максималка 80 км/час но кошелек очень доволен. А вы карбы мучаете.
  5. На скорости 90-100 км/час 5 литров это ладно, а вот на 60 км/час должно быть меньше. Термостат давно выкинул.
  6. Тут дело не в пробеге. Я думаю, что мот был слегка перегрет поэтому его и продали и я еще добавил. У меня расход был на любой скорости 5-5,5 литров и температура под 100 градусов. Я и термостат ставил и дополнительный радиатор, толку было мало.Вот соберу движок и попробую как теперь станет. Кстати цилиндр и поршень в отличном состоянии.
  7. Да, кольца разные по цвету, одно темное другое светлое и на замках много цифр и букв, На старых нет ни чего совсем Одинаковые.
  8. Разборки с восстановлением компрессии продолжаются. После притирки клапанов и замены маслосъёмных колпачков двигатель был собран и компрессия замерена вновь . Чуть больше 5. Залил в цилиндр масла чуток и показания выросли в двое. Заказал кольца и они пришли. Но возник вопрос: где у колец верх где низ и какое кольцо верхнее, а какое нижнее. Хорошо что их всего 2 компрессионных. Кто в курсе выручайте.
  9. У меня выскакивает вот эта ссылка. https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/usilennoe_stseplenie_172fmm174mn_3833989590
  10. Этот вопрос чуток сложнее. У китайцев нет цены на товар , который они производят. Покупатель говорит цену , а производитель подгоняет под эту цену качество, поэтому до сих пор существует понятие фабричный китай или не фабричный, хотя не фабричного у них давно нет. Поэтому мопеды разных торговых марок от одного производителя стОят по разному. Например цепь ГРМ может стоЯть от DID, а может и гораздо дешевле и при этом двигатель будет 172FMM и снаружи хрен определишь какой долго будет ходить , а какой не очень.Это касается и подвески и всего остального. Короче вариант съэкономить есть. Все завасит от жадности заказчика. И чем дешевле мот продается у нас , тем выше вероятность что он будет ломучим. Китай (читать Восток) дело тонкое, Петруха. А лицензии я всетаки думаю они не покупают.
  11. Вопрос про китайские движки. Меня сильно напрягает выражение "личензионная копия " когда говорят про двигатель . На сколько мне известно китайци не покупали ни каких лицензий , а просто делали копию (полулицензионную) и всё. Кто в курсе этой темы поясните. Может действительно на некоторых китайцах стоят лицензионные моторы?
  12. Надеюсь 0,5 впуск это опечатка, наверное 0,05?
  13. Мой косяк .XF 650
  14. Ну фантазия у тебя разыгралась. Фильтр стоИт на Сузи точно в том же месте где и у Рейсера, под сиденьем и снимается за 1 минуту отверткой на +, 4 шурупа отвернуть. 15-17 т.км на чекушке может и проедешь, а вот при 650 кубов этот пробег гораздо меньше, поэтому поролон удобнее. Ну это моё мнение.
×
×
  • Создать...