Перейти к содержанию

Странник 67

Пользователи
  • Постов

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Десна 220 Фантом, Racer RC250-GY8A, Honda ST1100
  • Имя
    Виктор

Информация

  • Город
    Смоленск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Странник 67

  1. У меня выскакивает вот эта ссылка. https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/usilennoe_stseplenie_172fmm174mn_3833989590
  2. Этот вопрос чуток сложнее. У китайцев нет цены на товар , который они производят. Покупатель говорит цену , а производитель подгоняет под эту цену качество, поэтому до сих пор существует понятие фабричный китай или не фабричный, хотя не фабричного у них давно нет. Поэтому мопеды разных торговых марок от одного производителя стОят по разному. Например цепь ГРМ может стоЯть от DID, а может и гораздо дешевле и при этом двигатель будет 172FMM и снаружи хрен определишь какой долго будет ходить , а какой не очень.Это касается и подвески и всего остального. Короче вариант съэкономить есть. Все завасит от жадности заказчика. И чем дешевле мот продается у нас , тем выше вероятность что он будет ломучим. Китай (читать Восток) дело тонкое, Петруха. А лицензии я всетаки думаю они не покупают.
  3. Вопрос про китайские движки. Меня сильно напрягает выражение "личензионная копия " когда говорят про двигатель . На сколько мне известно китайци не покупали ни каких лицензий , а просто делали копию (полулицензионную) и всё. Кто в курсе этой темы поясните. Может действительно на некоторых китайцах стоят лицензионные моторы?
  4. Надеюсь 0,5 впуск это опечатка, наверное 0,05?
  5. Мой косяк .XF 650
  6. Ну фантазия у тебя разыгралась. Фильтр стоИт на Сузи точно в том же месте где и у Рейсера, под сиденьем и снимается за 1 минуту отверткой на +, 4 шурупа отвернуть. 15-17 т.км на чекушке может и проедешь, а вот при 650 кубов этот пробег гораздо меньше, поэтому поролон удобнее. Ну это моё мнение.
  7. У меня на Suzuka XT 650 стоит поролоновый фильтр чуть больше чем на рейсере по площади и движки отхажывают по 100 т.км. без проблем. А вот на Каравелле солонный фильтр за зиму забился так что воздух не проходил. Поэтому я считаю поролоновый фильрт лучше и проигрывает он только первые километры, а потом он лучше, да и промывать его можно чаще, чем менять бумажный.
  8. Пробег около 8000 км. Вскрытие показало идеальное состояние поршневой и распред вала, а вот клапана подвели. Бензин капает через закрытые впускные и один выпускной (он был зажат, ) Жду посылку с Барнаула с маслосъёмными колпачками и прокладками, потом буду притирать и собирать. Интересно как он потом поедет?
  9. Ну вот и произошло вскрытие. Прокладка целая, хонинг виден по всей поверхности, зазор в кольцах посередине поршня 0,25 мм. Решил проверить клапана. Потекли 3 из 4 возможных, заливал бензин. Возник вопрос: могут ли клапана так сильно уменьшать компрессию (последний замер 6,3)?
  10. Михаил, это сильно зависит от хотелок. Тебе просто это не надо, как и большенству.
  11. Да это не объемный, согласен , перепутал.
  12. Наиболее точно уровень топлива измеряют объемные датчики. Вот такой , на пример https://aliexpress.ru/item/1005001803673110.html?sku_id=12000025716087854&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.37e8349biDl2ty
  13. В общем понятно, сначала клапана, потом ГБЦ. Спасибо.
  14. Страница 142 почитай.
  15. Два часа езды по трассе сомое то для перекура. Я когда на Пане еду на дальняк 2-2,5 часа и на заправку, бак 28 литров. Средняя скорость 130-140 км/час, на прямой 180, вот и заправочка через 250-300 км. пути. Сегодня замерил компрессию в Рейсере 8,2 . Закралась мысль, а не перегретый ли он прежним хозяином? Расход на всех скоростях около 5 литров, хоть 60 км/час, хоть 100 дубась. Греется тоже всегда под 100 градусов. Наверное вскрытие не избежать? Что еще можно посмотреть?
×
×
  • Создать...