Перейти к содержанию

motoforum

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о motoforum

  • Звание
    Новичок

Обо мне

  • Моя мототехника:
    irbis ttr125
  • Имя
    Miroslav

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ох столько инфы находится по поиску, но всё не целевое. IDI Grishko? CAN хочу с заделом на будущее. Если развивать тему, то можно навешать несколько устройств на одну шину. Алгоритм работы такой и планирую. В сообщении выше имел ввиду про алгоритм настройки. То есть через ноутбук, без стробоскопа, без корректировки по нагрузке. Зачастую в прошивке применяют не формулу интерполяции по табличным значениям, а конструкцию из if-ов, а это делает переключение не по графику как рисуется на картинках, а ступенчато.
  2. @мот, Можно примеры того что есть? Из того что я находил меня не устроила топорность алгоритмов настройки.
  3. Здравия! Хочу сделать коммутатор(CDI) с ФУОЗ(формирователь угла опережения зажигания). Зачем это нужно: Чтобы в зависимости от величины оборотов регулировать момент подачи искры. Если делать это правильно, то увеличивается мощность и в целом КПД двигателя за счёт более полного сжигания топлива. Если нужно рассказать подробней по углу опережения зажигания - скажите мне об этом. Обычные/комплектные коммутаторы не имеют функции ФУОЗ. Себе уже собирал “на коленке”. Однако думаю это интересно ещё кому-то. Поэтому пишите свои мысли, идеи и вопросы, мне интересно. Как я вижу реализацию. Технические подробности. Так как двигатели бывают разные AC-CDI, DC-CDI. Чтобы сделать универсальный блок управления, его нужно делать без коммутационного блока. То есть в блок ФУОЗ заходит провод от датчика положения коленчатого вала(ДКПВ). А затем из блока ФУОЗ выходит провод на штатный коммутатор. Так как в двигателях идёт только один импульс с ДКПВ(импульс подачи искры) и блок ФУОЗ не может видеть будущее, значит сам по себе не может сделать опережение. Поэтому путём нехитрых манипуляций с узлом ДКПВ делается раннее зажигание. А блок ФУОЗ делает запаздывание зажигания. Так как карта угла опережения зависит от нагрузки, то должна быть предусмотрена возможность переключения режима работы, либо автоматически. Пользовательские подробности. Настройки карт УОЗ производятся через любое устройство(смартфон, планшет, ноутбук) у которого есть Wi-Fi. Операционная система устройства также любая(iOS, android, windows, imac, apple, linux…). Для удобства настройки имеется встроенный светодиод-стробоскоп и щуп для высоковольтного/свечного провода. Какой я вижу функционал. Думаю функционал будет зависеть от версии. Версия 1: Пользовательские кнопки 2-4 шт.(переключение режима работы/карты УОЗ) Счётчик моточасов. Версия 2: Версия 1+ Подключение датчика положения заслонки, датчика температуры и датчика детонации. Всё это позволит делать регулировку карты УОЗ автоматически + автоматическая корректировка УОЗ по датчику детонации(на грани детонации - максимум эффективности). CAN интерфейс для связи с другими устройствами борт сети. Версия 3: Версия 2+ Встроенный коммутатор катушки зажигания - не нужен внешний коммутатор. Датчик наклона(сигнализация)? …
×
×
  • Создать...