Питбайк Кайо 125. Разбирали поршневую и смотрели состояние. После сборки не заводиться, пропала компрессия. До разбора было много синего дыма. Я думаю что это из-за клапанов. Из-за чего это ещё может быть?
Питбайк Кайо 125. Не заводиться. Искра есть. Но свечу не много заливает.компресии нету. Компрессия исчезла после разборки головки. В месте крепления глушителя с головкой всегда масло. До исчезновения компрессии было много синего дыма. Менять клапана?
Может ли не заводиться из-за проводки? У меня с ней проблемы не большие. Можно провод повернуть или тронуть и все, искры нету. До разбора было заводился и глох, провод поправил и норм, а потом вообще не заводился( искра пропала) щас провод тронули и искры нету. Хочу сегодня заказать проводку.
Я вот не могу понять. Кто то в Ютубе говорит что это не важно. Нужно метки прям мм в мм? Или может быть отступ 5мм? У меня примерно 3-5 мм отступ от совпадения
В принципе ни чего, разобрали, посмотрели состояние, собрали. Но там было поплавок не много заклинил и бензин не закрывался, когда тыркал не заметил и масло натекло. А щас много не пробовал тыркать что бы масло ушло. Свеча черная
После разборки/сборки головки , питбайк не заводиться. Зажигание настроил, после каждого тыркания метка уходит и находиться на другой стороне. Так должно быть?