Перейти к содержанию

Deko

Пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Deko

  • День рождения 07.07.1988

Обо мне

  • Моя мототехника:
    avantis dakar 250 twincam, baltmotors enduro 250, v-strom
  • Имя
    Тимофей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Deko

Новичок

Новичок (1/14)

24

Репутация

  1. 1 чистка фильтра с момента покупки
  2. Ребята прекращайте бесполезно дискуссировать и устраивать сачь. Если пишите что загибает клапана , приводите факты ,статьи, источники. Так то можно сказать про любой мотор и мотоцикл. На ютубе у хохлов геон дакар без проблем проехал 15 тысяч и еще столько же откатает. Сколько людей столько и мнений . Декоров на самом деле такое количество . ПетровичЪ вот такого от тебя не ожидал
  3. По gps. Одометр врёт на 10%. По запчастям - авантис обещал к июлю оформить базу, есть запчасти талбау через посредника, а также находил моторы целиком под заказ за 53-60 к, говорят что многие части подходят с оригинала. Как + с завода на обоих колесах стоит буксатор. Давление в шина по 1 атмосфере. Вес снаряжённый где-то 165 кг . В песке себя чувствует хорошечно , а засчет длинной базы очень устойчив. В ПТС значится chongqing shineray motorcycle manufacturing. Так же и двигатель shineray 170MM. Цена на данный момент 246 000 р
  4. Доброе время суток . Первые 700 км есть, асфальт, песок, гравий, грунт. Мотор копия AX1, задушенный что бы пройти сертификацию для России. Подвеска, слегка жесткая но для моей массы 110 самое то. Передняя вилка без настроек , есть только болты для спуска давления, при желании можно сменить масло на 5W - будет чуть мягче. Задний аморт 2 настройки - к нему нет претензий. Тормоза очень приятные .Мотор - заводится хорошо , радует водяное охлаждение , низы есть ,подхватывает где то с 3000 и ближе 6500 -7500 раскрывается . Мне показался довольно тихим на высоких оборотах не мешает. На 6000 на 6 передаче держит 100 км в час -экономит топливо, бак 10 литров. Мотоцикл высокий , по сидению где то 96 с моим ростом 186 уверено стаю всей ступней . Из минусов цепь полное г... за 700 км 5 раз подтягивал ,ручка сцепления отлетела на первом падении с подножки - поменял на ручку от ирбиса ттр250. Брал в коробке , собирал сам , почти все подшипники сухие, про спицы вообще молчу. Сидении жесткое - конечно не такое как жердочки на A7 но все же. В среднем по дороге на 100км от3.5 до 4 л 92. Фильтр масляный сетчатый многоразовый , можно поставить бумажный. Можно назвать мотоцикл , мотоциклом двойного назначения. По поводу водяного охлаждения - конечно самое главное что оно не дает перегреется мотору, но еще оно более эффективно охлаждает мотор что уменьшает нагрев масла и ведет к более эффективному использованию - при перегреве масла разрушается , вернее присадки в нем. Конечно из минусов это дополнительный вес ,радиаторы которые можно пробить , помпа которая имеет ресурс Приборка на удивление довольно приятная и информативная , что днем все видно , что ночью -не слепит. Одометр, трип1, температура мотора. Так же присутствует показатель уровня топлива , но надо калибровать поплавок. Еще плюсик правда не знаю к кому в карму , авантису или китайцем. В отличии от geona в версии у авантиса поправили косяк с хвостом его усилили и он меньше мотыляеца .
  5. Deko

    Avantis Dakar 250 Twincam

    Двигатель Тип двигателя 4-тактный Запуск двигателя электростартер (нету кикстартер) Зажигание Электронное CDI Объем двигателя 250 см³ Мощность двигателя 26 л.с.(по птс 24,5) Система охлаждения жидкостная Производитель двигателя Китай Число цилиндров 1 Трансмиссия Трансмиссия Механика Количество передач 6 Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6 Топливная система Подача топлива карбюратор Объем топливного бака 10.2 л Эксплуатационные показатели Топливо Аи-92 Габариты и Масса Вес 148кг с маслом и антифризом Габариты (Д х Ш х В) 2 255 x 815 x 1 260, мм Параметры Количество мест 1 Высота посадки 920 мм Колесная база 1490 мм Подвеска Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа Задняя подвеска маятник с моноамортизатором Задняя подвеска описание регулируемая,480 мм, FastAce с регулировкой сжатия и отбоя Тормозная система Тип ABS без ABS Передний тормоз дисковый Задний тормоз дисковый Основные характеристики Документы на технику ПТС Год выпуска (г.) 2020г. Тип мотоцикла ЭНДУРО, КРОСС
  6. На 6 передачи на 6 к оборотов , максималка по тахометра 12 но это всего лишь надпись , пока что обкатка .
  7. Пробил как то колесо заднее , слегка спускает , сдувается почти полностью за минут 30 , а до дома километров 25 . Накачал еду , спустило начал и тд До дома оставалось километров 8 и я нажал задний тормоз и все приехали , покрышку провернули и сосок оторвало, а был бы буксатор добрался бы спокойно.
  8. Масло в бенз на время обкатки хорошая практика , облегчает пуск , меньше трение , немного дымит но это ерунда.
  9. По gps. Одометр врёт на 10%. По запчастям - авантис обещал к июлю оформить базу, есть запчасти талбау через посредника, а также находил моторы целиком под заказ за 53-60 к, говорят что многие части подходят с оригинала.
  10. Просто колёса отбалансировать ,делов на три копейки. Как сказать с 1 АТМ можно легко провернуть резину на асфальте и оторвать нипель.А если ты про те случаи когда Мот колбаски , такое бывает и .ез буксаторов , сама резина может быть кривой, или на обод не села, или грыжа , подлом борта.
  11. Как + с завода на обоих колесах стоит буксатор. Давление в шина по 1 отмосфере. Вес снаряженый где-то 165 кг . В песке себя чувствует хорошечно , а защет длинной базы очень устойчив.
×
×
  • Создать...