Перейти к содержанию

mildcrime

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения mildcrime

  1. Всем привет! Нашелся человек, который изготавливает лапки тормоза на zr 250: https://vk.com/wall-202449721_2240
  2. Для ленивых есть вариант покупки прогрессии в сборе. Цена вопроса 2300. https://www.farpost.ru/dealview/14819727/good/8717986940 Я пошел по пути лени и просто заказал весь узел. Пусть лежит, пока родной не умрет.
  3. 4х тактный двигатель хорошо работает, когда обороты на хх по выше. Можно ставить 1800-2000, должно стать лучше. Ещё, как один из лайфхаков, нужно отрегулировать натяжение тросика газа, свести к минимуму свободный ход ручки газа - это далется регулировочным винтом троса на ручке газа. Ну и последнее - это настройка смеси на хх. Нужно найти оптимальное положение винта качества - середину между падением оборотов при закурчивании и откручивании этого винта.
  4. Привет! Какие обороты холостого хода?
  5. Всем привет! Подскажите, пожалуйста, наверняка кто-то уже менял масло в вилке, а кто-то неоднократно. Вопрос следующий, сколько масла было залито в перьях вилки, на какое масло меняли и сколько масла нужно заливать? У меня есть информация, что в одном пере залито 450мл. Но я сколько не читаю, нигде не встречал такого количества масла. Не много ли это?
  6. Я ещё добавлю, что очень много вибрации на асфальте создаёт шашка на резине и буксаторы в колесах. Это тоже надо учитывать.
  7. Вы даёте ссылку не на сайт Motul, а на сайт неких партнёров, точнее просто на некий интернет магазин. Вот если разбирать классификацию SAE: Согласно системе обозначение маркировка стала выглядеть следующим образом – 0W 30, 0W 40, 5W 30, 10W 40 и т.д. Чтобы расшифровать такую маркировку надо понимать, что значит каждый цифровой и буквенный индекс. Первая цифра говорит о том, при каких температурах пропадает текучесть смазки. За начало отсчета взята температура – 40 °С. От этой температуры нужно отнять первую цифру в индексе, допустим - 10W, получим -30 °С. Это значит, что масло замерзает при остывании до -30 °С. Обозначения с сочетанием первых двух знаков, т.е. цифр и буквы W, говорят о том, что масло зимнее. А комбинация 10W – зимнее, температура замерзания -30 °С, температура проворачиваемости - 25°С. (От температуры замерзания отнять ещё 5). Т.е рекомендовано оно для работы до – 25 °С. Летние смазки обозначаются только цифровым кодом - SAE 40, где число 40 индекс вязкости при рабочей температуре ДВС в 100 °С. Обозначения цифровыми кодами перед буквой W и после неё, говорят о том, что масло всесезонное. Так смазка с кодом 0W30 – рекомендованна к эксплуатации при температурах от -35 до + 35°С. Для чего определяют вязкость Вязкость меняется в зависимости от назначения и других факторов. Таких как: Условия работы ДВС; Режимы работы; Степень износа; Вида топлива; Сезонности. Понятно, что в гоночном режиме или при работе с прицепом, новому или с большим пробегом двигателю, потребуется масло с разной вязкостью. Чтобы подобрать оптимальный вариант и определяют его вязкость, степень которой отражает цифровой индекс.
  8. При чем здесь маркетинг? Они не пишут, что нужно покупать дорогой мотюль или ликви моли, они пишут, что можно заливать любое масло конкретной спецификации. Выбор марки и ценового сегмента - право пользователя. Далее, если коротко резюмировать то, что вы писали, то получается, что нужно лить более густое/вязкое масло, но вы льёте более жидкое (даже на этапе нахождения в банке, не говорю уже про его вязкость в работающем двигателе воздушки), потому что у вас работает. Я в этом вижу полное отсутствие логики. Давайте, действительно, остановимся, каждый все-равно останется при своём мнении, а для читателей написано достаточно информации, чтобы сделать выводы.
  9. Честно говоря, я такое слышу первый раз в жизни. Видимо, австрийские инженеры КТМ, которые пишут в мануале, что нужно лить масло 10w60 и шведские инженеры из Хускварна, которые пишут про 10w50, и даже китайские инженеры Регулмото, которые пишут про 10w50, тоже не знакомы с такой теорией.
  10. Более густое масло - это масло с более высокой цифрой после w, например w60 гуще, чем w40. При чем тут 20w?
  11. Ну ваши гипотезы про 20w, которые лучше для шестерёнок тоже вызывают лишь улыбку. Вы заявляете, что масло с такой низкотемпературной вязкостью, которое замёрзает при -15, почему-то лучше. Я здесь логической связи не вижу, ну да ладно. Я, в свою очередь, в своём первом посте хотел сказать, что для двигателя 172fmm, рабочая температура которого составляет 120 градусов на дороге и до 180 в говнах масло w40 не лучший выбор, т.к. теряет свои свойства. Если быть точнее, то масло теряет вязкость, что ведёт к уменьшению создаваемой пленки на деталях, что ведёт к повышенному износу.
  12. Если вы не понимаете зависимости между вязкостью и толщиной пленки, то, действительно, дальше писать смысла нет.
  13. Здесь всё не много проще. Узнаем рабочую температуру двигателя 172fmm, не забываем, что это воздушка, затем смотрим при какой температуре масло 5w40 перестает создавать пленку и превращается в бесполезную жидкость, делаем выводы.
×
×
  • Создать...