Перейти к содержанию

epiandr

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    RT200
  • Имя
    Андрей

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения epiandr

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Очень здорово помогает доведение давления до 0.67 атм. Про цепь могу сказать, что сразу пришлось отпустить ее натяжение используя установочные винты на заднем колесе. По двигуну ничего не скажу - не знаю.
  2. Точно сказать километраж не могу т.к. спидометр остался на даче (использовал от вело задав другие параметры длинны колеса). Да проблема в давлении в колесах - это испытал на себе - должно быть 0,67 атм. Кстати - корзина на руле при ее загрузке не лучшее решение. но мне необходимо посадочное место сзади.
  3. К сожалению совсем другая рама, а значит и совсем другие параметры максимальной нагрузки. Описание нашел но оно тоже поверхностное. А так в общем спасибо за заботу. Английский читаю, потому и говорю о поверхностном. На тему работы - у меня не было таких проблем с двигателем. Посмотри масло. Еще может засор в топливном фильтре. У меня было подобное когда не полностью открыл топливный кран.
  4. epiandr

    мотолэнд RT200

    Прикупил себе такой девайс для дачи. Немного изменил внешний облик - убрал фару и поставил корзину вместо. Поставил вело спидометр на руль. Руль укоротил на 7 см. с каждой стороны. Поставил седло на задний багажник. Поставил замок на зажигание. Поставил подножки для седока. В планах поменять резину на заднем колесе на более грязевую. Что понравилось: грузоподъемность - тянет меня (110 кг) совместно с супругой (90 кг) в легкую. Заводится с пол оборота. Что не понравилось: с мото вездеходом пришло только описание на двигатели Лефан - причем на все, и никакого описания самого девайса, и никаких технических данных на него. Сами представители Мотоленд говорят что у них нет технических данных на этот мотоцикл и это чисто Китай. По этому каждый продавец называет свои технические данные и они сильно различаются. По сцеплению - оно автоматическое от оборотов двигателя и при этом движение начинается от скорости 19 км/час и идет до предельной 33 км/час, что для движения по лесу и лесным дорогам слишком много, да и там где надо рулить очень проблематично. Коробка которая под передним колесом на раме никакого отношения к зажиганию не имеет и питает только фару(хотя в обзорах говорят что это для зажигания). Что я считаю нужно для этого мото - это ручное сцепление и уменьшить минимальную скорость
×
×
  • Создать...