Перейти к содержанию

Huzrum

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Avantis Dakar 250
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Huzrum

  1. Вот у меня так изначально прыгали показания. Как скорость за 60 переваливает - то падает на 20 км/ч. Начинаешь до 60-ти ехать, нормально всё показывает. Причём я тоже менял датчик на купленный в магазине Авантиса, в Москве. Ничего не поменялось. Думаю, что возможно от расположения магнитов на колесе, проверить их на правильное расположение я пока не удосужился Но просто держу в голове эту особенность и катаюсь )
  2. Вот возможное объяснение - жил в городе, купил не первый мотик новым для поездок за город на бездорожье. Прокатился - осознал, что не его, понял, что мотик нужен более лёгкий и т.д. Я вот ездил на дорожном мотике на работу и по городам, пробег в год под десятку был. Сейчас живу в деревне, никуда не езжу ) Пробег на Дакаре 1000 км! Купил в сентябре 21-го. Не продаю
  3. Аннало-гично! ))) Мне тоже прислали на днях, заказанное, точнее отвоёванное аж с 12 сентября! Я уж и не ждал, но да, молодцы, прислали ... У меня, правда, уже вал сломался, переключения передач. Прям пополам, в месте сварки с вилкой переключения ( Металл - сырьё порошковое. И меняется только после полного разбора движка ?
  4. Жестковато, всё же? Да? Я открутил пружину на самый верх, но амортизатор на верхней регулировке зажал на один оборот, иначе был дребезг в верхнем креплении сильно слышный. Он и так есть, но когда разжато совсем - то прям дребезжало. И вот на этом сетапе мне по асфальту слегка жестковато, но ездить можно. Наверное попробую тоже поменять на лёгкую синтетику. Там тоже 500 мл заливать нужно?
  5. Вот по натяжке тут вроде свои нюансы. На практике ребята проверили, что натягивать цепь нужно прям сильно, ну не как струну, но без провисов. Поскольку при любой нагрузке от веса цепь начинает провисать! Сам какое-то время подтягивал с прогибом от нажатия 15-20 мм и оторвало крепление защиты цепи, алюминиевый кронштейн. Ну может он и так бы был оторван, из-за несоосности звёзд и расположения на пути цепи, но отстегнул быстрее )
  6. Ну да, голова-то не меняется в этом комплекте. Но сейчас не нашёл в продаже на 300 кубов, есть толко стандартные. Думал сравнить поршни, хоть и визуально) Но я лично, если поставлю, думаю 95-го хватит за глаза. На родной на 92 катал - не увидел разницы
  7. А откуда такая мысль? Размер камеры сгорания не уменьшается, а скорее из-за увеличения площади поршня увеличивается. Так что тот же бензин. Да и просто померить компрессию можно, косвенно показывает изменение
  8. У меня похожая ситуация, до 40-46 км/ч показания соответствуют а если разгоняться дальше то начинает показывать на 20 км/ч меньше, чем действительная на тот момент скорость. Датчик стоит родной, фишки, провод и крепление проверил, подтянул, но результат, как говориться, стабильный ? Лежит другой датчик скорости, но для установки нужно нарезать в суппорте резьбу с другим шагом, так что подожду немного, может сниму с диска магнитики, через один, советовали тут, для устранения, может подействует...А рекламацию в Авантис я отправил ещё в сентябре, они проблему признали, но новый датчик так и не выслали!
  9. Пробег пока километров 900, всё в норме. Кроме датчика спидометра. Так и не прислали сервисники ?
  10. Вроде он немного ест ) Я заливал 95 обычно. Пробовал 92 - разницы не заметил ) Но, на обкатке реально выше 6000 не крутил, старался не выше 5000, даже ? А там особо не прочувствуешь ничего. Думаю особой разницы нет
  11. Говорят! ? что изменили конструкцию хвостовой части с креплением номера. Стало жёстче и возможно не так будет подвержено отторжению ) Но пока не слышал о владельцах новых Дакаров. У всех 20 год выпуска. Я брал в конце августа, пытались в договоре мне написать 21 год, но потом пришлось переделывать - в ГИБДД завернули, сказали - "- Он же у вас 20-го года?!"
  12. Мне по гарантии написали в январе, в начале, что возможно датчики будут в феврале )) А претензию я оформил в конце сентября
  13. ? это всем так хочется ... Просто я уже не уверен, что купив Хускварну, например, за мильён, не нужно будет и к ней руки прикладывать ( А подшипники я практически все перемазывал, особенно плохо было в маятнике! Втулки в колёсах очень внатяг там заколочены, точно. Я не разбирал, подшипники набил и закрыл. Колёса вроде крутятся )
  14. Ну нет! Полного ТОЧНО не наступит! ) ЭлПТС оформляется на первого собственника, а затем все действия, насколько я понял, идут без смены собственника. Т.е. если пробить мой элПТС, то крайними действиями будет постановка на учёт мною. Но я не собственник этого ... элПТС ))) Это в течении полугода обязан сделать предыдущий владелец. Или не обязан? А просто может ) Вобщем я пока от продавцов с Алтуфьевки этого не добился. Но с постановкой на учёт вообще проблем не было!
  15. К сожалению, Avantis Dakar, это плод рождённый нашими согражданами для реализации удовлетворения слабенького, но имеющегося на наших необъятных просторах, интереса общественности к лёгкому тур-эндуро. У нас его реализует только компания Авантис, насколько я понял. Переняли они проект от украинцев, продававших у себя Геон и оба эти аппарата однокоренные с китайцем Шинреем, впитавшем мотор древнего японца AX-1 ... И как это всё они соединяли, судя по всему они сами не очень знают, потому, что мотоцикл я купил в сентябре, а инструкция по эксплуатации у них на сайте появилась только в ноябре или даже в декабре. И это просто слегка отредактированная общая эндуро-инструкция, потому что ляпов хватает. Инструкция из карточки мотоцикла сайта Авантис И вообще, они те ещё продаваны, даже элПТС переоформит никак не могут ?
×
×
  • Создать...