Перейти к содержанию

СерыйВолк

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения СерыйВолк

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. У меня за 8 тыс км пробега штатная звезда стёрлась так что стала острой, прям хоть на циркулярку устанавливай)) Еле нашёл на моторынке идентичную звезду, думаю металл такой же тоже быстро сожрётся. В сервисе мне сказали можно найти звезду, как мне сказали, - "тюнингованную" (не знаю что это значит из титана она что ли или сталь калёная), стоит такая типо от 11 тыс руб, но говорят один раз её поставишь и забудешь про этот узел до конца срока службы эксплуатации мотоцикла (уж не знаю на сколько это правда). А параметры (если кому нужно) штатной звезды (ведомой): 428 на 52 зуба, 4/90, болт 10.
  2. Вот первый случай (хорошо детали в памяти отложились, потому как обосрался конкретно): поехал я в поход (был это 2019 кажись, осень) на полторы недели (кстати тоже в холодную погоду, поэтому привязка странного поведения к температурной кривой опять имеется), всё время что был в походе мот стоял акурат под чехлом, я его не заводил и не прогревал. Дневная температура была в диапазоне +14 - + 6, ночью до +1. И вот настало время уезжать, в день отъезда было сильное потепление до +18 и солнечный день без единого облака, заблаговременно (за час до отъезда) я скинул чехол с мота, ну и стал собираться, про него и забыл, а стоял он этот час как раз под солнцем. В процессе сборов мот не постоянно был у меня в поле зрения (сами понимаете - лес), и вдруг ни с того ни с сего я слышу как мой мот заводится (причем так уверенно с первого раз - что для моего мота вообще редкость) - У меня дикая паника (в этот момент я мот не вижу), в голове вертится одно - угоняют! Я ринулся со всех сил к нему, и как только он становится в поле зрения я обнаруживаю очень странную картину - а наездника то нет, но мот работает уверенно, устойчиво. Я подбегаю чтобы повернуть ключ в положение OFF, А ключа то нет в замке зажигания - я судорожно нащупываю его у себя в кармане!!! В ступоре и прострации так я простоял у него минуту не понимая что происходит, после чего мот злорадно заглох! Как вам такая история, в последствии анализируя данный случай единственное что пришло мне в голову - это то что солнечный свет сильно нагрел двигатель и как то запустил механизм, но опять же как подавалась искра - вопрос оставался открытым. То есть механизм запуска помимо какого-то замыкания имеет какой-то "аля" дизельный механизм работы (без искры, без свечи)? Как я уже писал в механике я не силён, потому данный инцидент был для меня сродни магии... А вот второй случай: Приехал я на работу (было это в разгар лета, жаркий день), ставлю мот на сигналку, а он не ставится, брелок чет пищит непонятное. Ну подумал - батарейка села в брелке, хрен с ним. Подхожу к работе, слышу - завёлся суко, ключи как обычно в кармане (повторюсь функция автозапуска отсутствует). Подбегаю, вставляю ключи (хз зачем мне эта идея в голову пришла) и играюсь - кручу ON\OFF - реакций разумеется ноль. Воздушку закрыл, топливный закрыл, жду (тогда я еще не знал что это не воздушка, а как теперь оказывается - обогатитель, мать его сколько же разных вариаций карбов есть... и почему все диковинности собрались именно в моём моте...) В общем пока весь бензин из карба не прогорел это собака не заглохла (кстати кнопка аварийного выключения у меня вообще не работает - с ней играть было бесполезно). Во втором случае как вы видите есть непосредственная привязка к глюку брелка сигнализации - но в отсутствии автозапуска - как это можно применить для решения вопроса о самопроизвольном запуске??? Сколько раз этот засранец заводился пока меня нет рядом - это вообще тайна покрытая мраком... С характером получается у меня конь))) И всё равно мот этот полюбил, это мой первый мот, ни за что его не продам, проезжаю на нем там где ни на одном круизере или спорте не проеду, причем груженный под завязку. Вот такие вот истории и меня по пользованию Forester. Жду ваших комментарий)
  3. вот и я вахуе с этой ситуации, а у меня такое было два раза!!!
  4. А у всех Спидометр на 12 км /час завышает скорость или ток у меня такая г... сборка? И кто нить сталкивался с самопроизвольным зажиганием? кто-нить механизм мне объяснит?
  5. Харли, поясни в смысле у нас воздушной заслонки нет? Как же нет когда она у на даже в руководстве по эксплуатации нарисована и подписана, а обогатитель (о котором ты пишешь) это тот самый винт который увеличивает обороты?
  6. Так себе советы, но тоже спс за участие!
  7. Спс за совет. Народ, а знаете почему стал кран закрывать, ща поржете от души, мой форестер страдает автозаводом. Не вдаваясь в детали - он пару раз сам завелся (сразу скажу функции автозапуска нет). Могу подробно описать условия при которых мой мот такой кернёй страдает если кому интересно, кстати сам не понимаю механизма (к примеру как при выключенном зажигании подается искра на свечу?). Пару раз такое было у меня, и с тех пор всегда топливный закрываю, во-первых чтоб бензин весь мот без меня не сжёг, во-вторых чтоб не нароком не загорелся сам мот от перегрева или замыкания...
  8. Всем привет. Подскажите у меня возникла проблема с форестером при запуске в холодную погоду, простоял ночь (было -2, чехол в инее), завелся не сразу (кик стартер по нулям) электростартер с пятой попытки, все это при закрытой заслонке. Так он проработал минут 4 на 1,5 тыс об. Я уж было потянулся приоткрыть воздушную заслонку (механизм действий был идентичным с любым моим запуском двигателя в холодную погоду), как вдруг обороты начали резко падать (заслонку я так и не трогал), разумеется пришлось подгазовать (обычно это помогает и буквально через минуту тахометр выдает положенные 1800 об), без газования двигатель тут же глох. Воздушная заслонка, которую я в последствии стал приоткрывать вообще никак не повлияла (дошло до того, что я вообще гулял этой заслонкой вверх-вниз и мот не реагировал ровным счетом вообще никак). Также я крутил винт регулирующий частоту оборотов, расположенный снизу карбюратора (я правильно понимаю что он регулирует силу подачи воздуха?) - опять же ноль реакций, мот никак не реагировал. Данная эпопея длилась минут 20, все свои наработанные за три года приемы я исчерпал, в итоге плюнул и он у меня постоял минуту без моих тщетных попыток запуска, после чего я еще раз его завёл и вот тут-то он наконец поднялись обороты до 2500 ед (результат баловства с винтом обогащения - надеюсь правильно его называю). После чего проблем на всем пути следования больше не было. Возникает вопрос, а точнее вопросы: 1) Что вообще это было? Скажу сразу есть непосредственная привязка к погодным условиям (подозреваю что где-то в карбе образовался конденсат, возможна залипла игла или что-то в этом роде, увы в механике я не силен), жду ваших вариантов и объяснений данной проблемы. 2) Почему мот не реагировал на положение возд. заслонки и на подкрутку винта обогащения? 3) Почему после минутной паузы все само собой разрешилось (что образовался кратковременный залив свечи, она подсохла и работа вернулась в пределы заданных параметров, хотя подгазовывал в процессе прогрева я не сильно до 2,5 тыс об)? 4) Может проблема в настройке карба, и как вообще правильно его настраивать, винт обогащения я знаю где, а второй винт, который кажется регулирует подачу топлива на холостых мне пока еще не попадался на глаза. 5) У кого есть опыт эксплуатации Форестера в холодную погоду поделитесь опытом... (К примеру, я всегда после того как глушу мот сразу закрываю топливный кран и воздушную заслонку, перед запуском мота открываю топливный, а далее от степени прогрева открываю воздушную - может эта схема неверна? Может нужно чтоб мот стоял с открытыми краном и заслонкой, а закрывать заслонку перед запуском?) Вообщем жду ваших советов, заранее спс. P.S. Сырый
×
×
  • Создать...