Перейти к содержанию

Герман М

Пользователи
  • Постов

    179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва, Смоленск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Герман М

  1. А в чём проблема, если дело в изображении? В редакторе сами "махните" до Владика и обратно пару раз? Зачем остальным в эту историю лезть?
  2. Сударь,железки такая мелочь, а вот достаточно на неделю лишить электричества, так и всё...(или почти всё)))
  3. Доброго времени. Скорее всего может "поплыть" пластмасса фары и отражателя. Проще установить дополнительный диодный свет (если это так важно). Т.к. порой сталкиваюсь в утренних поездках с плотным туманом, установил жёлтый доп.свет(иногда видимость 3-4 метра)
  4. Сударь, не будьте грубым, попробуйте всунуть, а если влезет, то поведаете городу и миру, что из этого вышло. На данном этапе штантель Вам в руки))
  5. Привет! Не знаю, перед должен,а вот по корме вопрос. Если войдёт, то просвятите.(замерял и вроде совсем впритык)
  6. "Хардэндурить" на нём? Ну не знаю, впрочем зависит от желания, подготовки, финансов и конечно здоровья. Люди эндурят и на Голдах, а не дальняк отправляются на велосипедах. Покупать новым этот байк не вижу смысла, если знакомые отдают за спасибо,то другое дело. Сиденье для дальних поездок конечно требует доработки, у меня ещё и дуги, руль выше, через проставки, спинка из мягкой поклажи. Можно постоянно менять посадку на "круизёрскую".
  7. Добрый день.Ход подвески не замерял, но его достаточно что бы не получить пробитие при "залёте" в колодец на 70ти). Расход по трассе при 80-110 (спутник) 3.5-3.7 л. на сотню, при 45ой звезде (штатная 50т). Почти 400 км.проехал с полноценной двойкой, мот везёт, но всем не сладко)
  8. Доброго времени. Тот же вариант вопроса-ответа и у меня).А в расстановке приоритетов мот лишь в десятке, так что будем эксплуатировать, наращивать пробег.
  9. Всем доброго времени.На 9300 сподобился поменять свечу. Не люблю замену "колодезных" свечей- сперва продуваем воздухом, высоким давлением, чуть откручиваем и опять продуваем, перед вытаскиванием опять продуваем)).Родная свеча, установленная на заводе, прошла прим.10км. и умерла в МРЭО после постановки мота на учёт в конце зимы. На фото видно следы пробоя по изолятору, а на теле колодца маленькие шарики, как от сварки.Вероятно пробивало долго, но при езде, запуске этого не замечал. Центральный электрод вполне живой, только принял сферическую форму.
  10. Да, лаадно, на заднее встаёт легко) У знакомого легко выходит, я не пробовал, не та подготовка, да и болячки плохо заживают и кости плохо срастаются- везде осень))
  11. На АХ несколько другая система смазки, у "нас" упрощённый вариант
  12. Добрый день. 43х54х11 не для вращающихся валов, менял и вкратце описал процесс, ничего сложного, но есть особенности.Много есть и видео на Ютуб. В Москве выбор сальников есть, нашёл ближайший магазин, пошёл и купил.Обратил внимание на характерный износ направляющей.2 тыс.без течи, но особенно и не насиловал в этом сезоне мот. Вообще перевёртыши дань моде пришедшей из спорта, а там другие требования и задачи.
  13. Да подумайте сами, валы без вкладышей, подшипников и любая неточность, или не правильная установка деталей, даже другой состав сплавов, не говоря о подаче масла, неизбежно приведёт к повышенному износу. Тут полез, второй раз в воздушный фильтр, пропальпировал входной диффузор после фильтра и обнаружил не только грязь, но и даже семя древа)- ослаб хомут патрубка крепления фильтра к карбу, а я забыл про этот винтик.Кстати по регламенту замена 500 км). А свечу меняли хоть раз?
×
×
  • Создать...