Перейти к содержанию

Vladimir04

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Geon x-road 200 light
  • Имя
    ВОВА

Достижения Vladimir04

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. На подсосе глохнет, если не давать газу, это самое верхнее положение, заслонка закрыта полностью, а вот если уже на средину тогда может работать на холостых)
  2. Заслонкой пользуюсь, ставлю на самый верх завожу мот, кручу 2-3к оборотов 15-20 сек. Дальше на среднюю тоже 15-20 сек. ставлю на низ и еду уже тогда когда 1.5к оборотов будет на холостом. (при запуске на холодную обороты меньше 1000 где-то 700-800
  3. Клапаны не стучат, при прогреве мотоцикла иногда чехает и может заглохнуть, чаще если давать газу примерно 2000 оборотов на холостом. ФОТО СВЕЧИ СНИЗУ
  4. Добрый день. Купил китайский мотоцикл geon x-road 200 light. Обкатал хорошо, после 1600_1700 км. пробега начал крутить максималку и вышло 123км/ч (в мануале 115) масло менял каждые 300/950/2000 км. Уже наездил 2600км. С появлением холода, это где-то -2_10 градусов мотоцикл потерял мощность на высоких оборотах( так как раньше было 123 км/ч даже с 6той передачи докручивал, а сейчас с 5 кручу верчу едет не больше 115км/ч, включая шестую передачу мотоцикл начинает терять мощность и скорость падает где-то на ±5 км/ч ±110км даже меньше, слышно как он легко захлёбывается на шестой при максималка, как что-то ему не хватает ) это уже где-то 700±км пробега, заметил что свеча белая, чистил карбюратор, настраивал качество смеси, ничего не дало. Пришёл к выводу что все через бедною воздушно толивною смесь. Слышал, что когда воздух низкой температуры, весит больше, тогда выходит, что бензина нужно, чтобы больше сгорало) Думаю, что дело в главном жеклере, может подобрать, купить и вкрутить главный жеклер с большим диаметром? Стоковый жиклёр с диаметром 95, тогда выходит какой нужно? КАРБЮРАТОР PZ-30 без ускорительного насоса. Если кратко, то в мотоцикле 16 лошадей, мотор 163fml, 6 передач. Свеча снизу на фото
×
×
  • Создать...