Перейти к содержанию

Алексей.ya

Пользователи
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Алексей.ya

  • День рождения 10.07.1990

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Китай
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Алексей.ya

  1. Я говорю про свой опыт) Сейчас на гадживе катаюсь, в разы комфортнее
  2. Мот продал, после обкатки и регулировки клапанов стал жаводиться с Кика, ножку переваривал
  3. не ссовсем удобно но терпимо, с багажником колхозить только
  4. Карб только холостые донастроил, до самого карба все ни как не добраться) то что парусность у него есть, это да, я и сам заметил) но у нас тут постоянно везде ветра, так что приноровился довольно быстро) хотя иногда стремно, когда сильный боковой ветер, я и сам не плохо так парусю)))
  5. После Настройки клапанов ничего координально не изменилось, но стал с кика заводиться)) ухо лопнуло в самом тонком месте, в результате его наварили и немного усилили, да, крутил не много на подножке
  6. По грязи не много катался, просто резину надо менять, хотя не так, скорее по лесу с размытыми лужами) но вообще да, для этого он тяжеловат, килограмм 30 ему скинуть бы, цены бы не было… на трассе шикарен, подвески не плохо глотают неровности… сегоня по каду ехал, 100км/ч Из под фуры толи бревно, Толи доска какая то толстая, толи кусок лежачего под колёса мне вылетели, даже среагировать не успел, переехал, и поехал дальше, подвеска все поглотила
  7. Сидушка не отваливается но по центру вываливается из пазов
  8. Не большой отчет 3000 км лопнуло ухо крепления подножки и мотоцикл завалился на бок, пришлось искать сварщика что бы заварил отрегулиоовал клапана, в принципе открутив верхние крепления подлезть можно, но геморно цепь задолбался подтягивать, надо менять))
  9. В теории можно, но сложно, надо переделывать рычаг прогрессии, либо менять Аморт, либо менять сидушку на более плоскую… но авантис мт250 должен быть по ниже, равно как и ендуро ст но они без прогрессии
  10. Могу сказать только одно, црф для вас будет высоковата… мне с ростом 178 и то высоко, а ещё проехал почти 3000 км, сегодня лопнуло ухо крепления подножки мотоцикла
  11. Пластика на него похоже ещё нет, а так, самое оптимальное, позвонить в их официальный магазин и по артикулу мотоцикла узнать артикул необходимого вам пластика
  12. Это на 1500 только делать буду, не скоро ещё, а сейчас вообще не езжу, приболел… зазоры 0.7 и 0.8 на впуск и выпуск соответственно
  13. ни ездил не щупал, нигде не было его… к клапану впуска хрен подберешься, как минимум верхнее крепление откручивать, вот и думаю, что возможно проще целиком Двиг снять и в удобных условиях клапана отрегулировать, за одно посмотреть что и как в целом, на будущее.. расход Бенза примерно 3.5-4 на сотню, в зависимости от стиля езды.. масло менял на 10, 250 и 600, следующее наверное на 1500 на синтетику… стружка была в фильтре грубой очистки только на 10 км.
  14. Тяги мне в лесу хватает с запасом(лично для меня), хочется чуть более комфортных оборотов на трассе, собственно и резину беру что бы по трассе ехать, а так, не часто в лес выбираюсь, если что просто перекину резину со звездой, ну или может второе колесо возьму… я на сайте смотрел вообще бак 12 литров написан было)) один из критериев выбора был, а обзоров на него ещё в декабре не было от слова совсем… карб ещё не крутил, добираться до него совсем не удобно, а времени снимать его не было, то же и клапановкасается, сейчас на 600 поменял масло в третий раз, следующую замену думаю на 1500 делать, со снятием движка(но это не точно), регулировкой клапанов и приблуду для карба сделать(резинку), что бы регулировать можно было
  15. Согласен, в целом мот не плохой, в городе затглпза хватает, шибка в грязь на нем не лез, но конечно обидно что не соответствует заявленным характеристикам, выбирал как раз между ним и ещё двумя вариантами, и именно мелкие ньюансы перевесили в его пользу… по весу, конечно тяжеловат, но в городе или на трассе это не особо заметно, в лесу конечно упариваешься… думаю поменять звезду заднюю на поменьше или переднюю по больше… или обе… заднюб шину однозначно буду менять… Задумался о замене бензобака… ни кто не знает в Питере конторы с адекватным ценником?) а то в две конторы позвонил, зарядили цену в 40к… по мне так это не серьезно… цень регулировал два или три раза всего, первый раз на 10 последний на 150 км, надо по лучше затягивать контрящие гайки, тогда прославляться не будет
×
×
  • Создать...