Перейти к содержанию

zWitCh

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения zWitCh

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Так как катаюсь в лесу (да на самом деле просто захотелось), установил себе багажник для груза (там ремнабор и сумка является дополнительной защитой от грязи из под колеса) и оклеил заново пит ), было - стало:
  2. Немного оптимизировал электрику на пите... В сети мало данных по жгутам и разъемам на данный пит, попробую заполнить пробелы. С магазина в жгуте есть ненужные фишки, плюс один из разъемов двигателя вообще не используется, я люблю что бы или используется или выкидываем, так что разобрал жгут, удалил все ненужное, добавил что захотел. Под задним крылом был 6пиновый не используемый разъем, идет он от мотора (указатель скорости (передачи)) и его или надо было удалить за ненадобностью или использовать, решил второй вариант: Датчик передачи (2$ на Али), это светодиодный индикатор с общим ПЛЮСОМ (провод который вне фишки, отдельный) на него надо подать питание, номера скоростей надо прозванивать, из коробки не совпали, как они в фишке мотора указал на картинке. Разобрал фару, там есть никогда не зажигающуюся габаритная лампа, добавил перемычку, что бы горела вместе с фарой, ну а что, лампа есть а не горит ), так что просто добавил перемычку между КОРИЧНЕВЫМ и СИНИМ В фаре нашлось еще ряд проводов которые или вовсе не используются, или не нужны мне, так я удалил из жгута фишку в которую были собраны питание и датчик оборотов двигателя, и убрал кнопку глушения мотора, она мне не нужна: В качестве защиты в проводке был держатель стеклянного плавкого предохранителя, держатель не герметичный, да и стеклашка мне не понравилась, установил герметичный держатель автомобильных предохранителей: И весь жгут перемотал тканевым скотчем, предварительно герметизировав все соединения термоусадкой с клеевой основой, дело в том что когда жгут разбирал внутри он был влажный, вода попадала в него но не сохла, в тканевом надеюсь будет просыхать:
×
×
  • Создать...