Перейти к содержанию

negritos

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения negritos

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. Для остальных кому интересно что случилось. в общем пока не повысил уровень бенза в поплавковой камере мот так и стрелял в карб, после манипуляций (хочу сказать что поплавки пришлось опускать до 12мм от края а не 14мм как говорит ютуб) мот заработал!!!!!!, появились стабильные холостые, пропали выстрелы в карб. вообщем это не полная настройка нужно еще иглой поиграть под нагрузкой по цвету свечи, но эту уже когда откроются дороги и станет тепло. а то к нам опять пришли холода со снегопадом.
  2. вот видео. если присмотреться то видно как при открытие дросселя летят капли бензина свеча черная, значит карб сильно богатит но при другом положение иглы это все стреляет чихает и не работает(. на видео еще видно с какой скорстью съедается бензин. заснять не успел но был чих в карб и двигло заглохло. не ужели клапана сифонят? дык мотор новый! вообщем я хз что делать.
  3. у меня обычный пз32 без свестелок и прочих наворотов, вот такой
  4. есть там кольцо но оно подраскисло от бенза но утечки из под прокладки нет. вот фото уровня, что дальше делать?????
  5. нормальная работа, у меня такой техники не когда не было, всю жизнь на минске откатал да на альфе немного а минск с альфой бенз нюхали)
  6. подсос воздуха между головой и коллектором и коллектор и карбом исключен там все на прокладках из паронита, а вот может подсасывать воздух из крышки поплавковой камеры? там резинка подкисшая но так вроде с карба нечего не течет
  7. пусть ему будет также плохо как и мне). ну а по делу что скажите????????????????????????
  8. вобщем не выдержал копался сегодня с этим драндулетом. результаты такие; хх 2 оборота я их не трогал, игла опущена в самый низ хлопки в карб , игла по середине хлопки в карб, игла на предпоследнем деление (почти поднята до конца) хлопки в карб вроде как пропали но бензина он что-то много жрать стал вообщем если смотреть по трубке что идет на карб жрет он примерно 1 см в 2.5 секунды (если не поняли то я хз как объяснить). по чему он так жрет? поплавки не в уровне? так я их вроде настроил (вот по этому видео ) комутатор брал сегодня свой и цеплял к 150 кубовому мопеду так он тоже исправный мопед с ним работает без проблем . ребят ваши соображения а то у меня мозг уже перегрелся че с ним делать? кувалдой по мотору?)
  9. обещали на днях снять рабочий и настроенный карб (пз32), катушку и кэт мне на проверку. как станет потеплее попробую покопаться. о результатах отпишу в тему или даже видос сниму
  10. двигатель работает то в карб чихнет то в глушак при случайном чихе мотор глохнет (вроде когда в карб чихнет он глохнет). зажигание проверить нечем, лишних катушек и комутатров нет( свечи менял безрезультатно. завтра если тепло будет на улице продолжу копошиться с этим рисовым ужасом. в зажигание (ту часть что под крышкой пока не полезу ибо искра зверь слона убьет)
  11. забыл написать что карб у меня пз 32 а двигло как на ирбисе 250
  12. Ребят всем привет достал меня уже этот мотоцикл!!!!!!! вобщем осенью в коробке был куплен новый мотоленд 250лт (опыт сборки у меня есть не одну альфу собрал уже ). моцик стал выкозеливаться сразу после сборки, это плохой запуск (только с подсосом) стрельба в глушак, плывут обороты на холостом. но да ладно залез я в клапана отрегулировал их согласно мануалу 0.05 впуск и 0.08 выпуск и вообщем так отъездил 150 километров, пришли холода и я отправил его на зимовку в гараж. но вот пришла весна и желание прокатиться но началась котовасия!!!!! моцик стал парить мозги по сильнее некоторых жен. это как было сказано тугой запуск стрельба в глушак а к этому еще прибавилась и стрельба в карб, глохнет сам по себе даже на повышенных холостых (3000 обмин), хлопки в глушак стали ощутимо сильнее если раньше были хлопки при сбросе газа то теперь и при работе стреляет. сразу отвечу что карб промыт продут, иглу и поднимал и опускал винт хх тоже крутил, впускной коллектор карб и текстолитовая проставка посажены через паранитовые прокладки (так что подсос воздуха исключен из этого узла), на клапанах поставил зазоры впуск 0.06 выпуск 0.09 ( а то малоли каким то чудом зажаты были) но это эффекта не принесло((( короче я так уже возле него 3 дня бегаю и нечего не могу сделать! просто не доходит до меня, все советы из инета перепробовал. ребзя помогите плиз что с этой рисовой повозкой случилось? я за него 120 штук отдал! что мне делать????? если это ведро не заработает то я его сожгу к чертовой матери , у меня уже нервы на пределе!!!! помогите плиз куда лезть то?
×
×
  • Создать...