На счёт замены амортов не знаю, но как вариант разобрать, промыть хоть как то, может быть спасёт. Ещё может поставить от ёбрика получится, вроде что-то смотрел на замену, они мне приглянулись, в общем взял на заметку, но если что не оригинал.
Сегодня дошли руки до гаража, надоел цокот в двигателе, решил клапана посмотреть, убавил зазор в клапанах -ничего не изменилось, прибавил зазор - снова без изменений. Настроел методом тыка, на стадии выпуска настроил и проверил зазор на впуске, он же ослаблен должен быть, как и выпускной при впуске. Другими словами - такт сжатия, оба ослаблены, начало такта выпуска - впускной ослаблен, такт впуска и сжатия - выпускной ослаблен, примерно так. Померил компрессию, благо есть компрессометр, получилось 8.5 на прогретом, с маслом или без, разницы нет. Но сколько она должна быть, инфы нет вообще? Запускается на ура, едет вроде нормально