Перейти к содержанию

Shendr

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels flame 200
  • Имя
    Саня

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Shendr

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Соавтор Редкий
  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Посвященный Редкий
  • Первый пост Редкий

Последние значки

0

Репутация

  1. Shendr

    Stels Flame 200

    Да, там ещё под крестовую отвёртку винт
  2. Shendr

    Stels Flame 200

    https://radikal.host/i/Tyi5C https://radikal.host/i/Tyhmh https://radikal.host/i/TyOeE https://radikal.host/i/TyGXg В следующем году планирую снова разбирать аморты, всё же рассверлю отверстия в клапане, не нравятся они мне, да и с шайбами бы разобраться, имеет ли смысл заморочиться и поставить вместо одной, несколько но подобрать экспериментальным путём? Пружины отбоя кстати нет, только резинка сомнительная, и та надета на шайбу некую. Кстати не посмотрел поршень как ходит в стакане, может он там болтается, не помню, но если что, планы на зиму уже имеются
  3. Shendr

    Stels Flame 200

    Мерил от конца бобышки и до рубашки, с одной стороны и с другой, в общей сумме получилось примерно на 99мм длиннее рубашки
  4. Shendr

    Stels Flame 200

    На счёт замены амортов не знаю, но как вариант разобрать, промыть хоть как то, может быть спасёт. Ещё может поставить от ёбрика получится, вроде что-то смотрел на замену, они мне приглянулись, в общем взял на заметку, но если что не оригинал. Сегодня дошли руки до гаража, надоел цокот в двигателе, решил клапана посмотреть, убавил зазор в клапанах -ничего не изменилось, прибавил зазор - снова без изменений. Настроел методом тыка, на стадии выпуска настроил и проверил зазор на впуске, он же ослаблен должен быть, как и выпускной при впуске. Другими словами - такт сжатия, оба ослаблены, начало такта выпуска - впускной ослаблен, такт впуска и сжатия - выпускной ослаблен, примерно так. Померил компрессию, благо есть компрессометр, получилось 8.5 на прогретом, с маслом или без, разницы нет. Но сколько она должна быть, инфы нет вообще? Запускается на ура, едет вроде нормально
  5. Shendr

    Stels Flame 200

    Если обороты продолжают держаться после короткой перегазовки и вообще не падают спустя хотя бы 10 секунд, то крути винт качества, если не ошибаюсь, попробуй закрутить на пол оборота, если лучше или без изменений, попробуй ещё пол оборота закрутить и тд. Но это надо делать на ПРОГРЕТОМ двигателе, иначе с бубном вокруг него будешь бегать. Если сильно закрутить болт, то будет очень сильный провал при открытии дросселя, значит стоит открутить болт наоборот немного
  6. Shendr

    Stels Flame 200

    У меня эти шаровые просто болтаются как х в стакане, сейчас вот жду, на днях должны придти новые с алика, буду колхозить их, в планах конечно вообще сдвинуть подножки немного назад или ниже, так как колени не как у китайца и упираются в бак, в общем не удобно
  7. Shendr

    Stels Flame 200

    Сталкиваюсь с такой же проблемой иногда, не знаю почему, но в такие моменты вспоминаю flex 250 с его нейтралкой на экзамене, когда на права сдавал, по 5-7 минут ловил её и в итоге нога просто отваливалась после экзамена, да и вообще после учёбы xD
  8. Shendr

    Stels Flame 200

    Я провернул пружину немного и стало нормально, теперь не цепляет, попробуй, может и у тебя такое вылечиться, грешу на то, что пружина при сжатии уходит в сторону, из-за последних витков, в итоге со временем слабнет, либо последние витки с кривой плоскостью, то есть если пружину поставить на стол вертикально, то она будет стоять не ровно, но я что-то об этом не подумал
  9. Shendr

    Stels Flame 200

    Да у меня такие же амортизаторы, заметил, что шайба между пружинами, натерла не слабо так стакан, может кривые, а может ещё что-то. После замены масла стали намного мягче кстати. На счёт отверстий, если я правильно понял, через них идёт масло в момент сжатия, то есть, в моём понимании, реакция аморта на разные кочки
  10. Shendr

    Stels Flame 200

    Разобрал задние амортизаторы. Поменял масло, слил непонятную жижу желтоватого цвета, пахнет она ещё той болотиной, пришлось делать всё на коленке, в прямом смысле, поэтому все колени в масле, инструмент в масле, руки по локоть. На тарелке клапана увидел только 4 отверстия по 2.5мм примерно, из шайб увидел только одну на сжатие, может ещё были, но полностью разбирать не стал, пружины аморта стягивал гайками преднатяга а потом стяжками пластиковыми. Как китайцы любят интересные размеры, думаю не стоит объяснять, но ключа на 15 и 16 у меня не было. Итог в общем был таков, залил dexron III, для АКПП синтетику, давление накачал 11 атмосфер, отверстие действительно есть и смысл накачки имеет, работать стали плавнее, на ходу не проверял, уже не было желания ковыряться дальше, но для замены следующей, явно обойдусь только снятием груши. А теперь вопрос, может надо было рассверлить отверстия в тарелке, хотя бы до 3мм что бы сжимались легче или же просто не мучить ж... аморты и просто купить новые или забить?
  11. Shendr

    Stels Flame 200

    Не поленись и после покатушки ( по гаражам 100 метров не считается, 10км думаю будет достаточно) выкрути свечу и посмотри цвет, но только делай это на холодную. Ещё конечно маловероятно, подсос воздуха где то идёт, если карб с обоготителем работал нормально, но как я слышал, родной карб вообще толком не настроить и его меняют ( стоит у меня pz 30 с ускорительным, который не работает нифига)
  12. Shendr

    Stels Flame 200

    https://youtu.be/MEsK8tRHe54 вот аналогичная ситуация, как у меня, человек правда делает всё грубо, но суть думаю понятна. Ближе к концу лета займусь, попробую, авось всё исправится, а запчасти да, есть, но цена вообще космос и неизвестно в каком состоянии
  13. Shendr

    Stels Flame 200

    Вроде бы да, хотя я не вижу особой нужды в сигналке
  14. Shendr

    Stels Flame 200

    Заказал на всякий случай насос высокого давления с Али, запчасти есть но не все, грешу на одно перо, так как менял в прошлом году когда масло в нём, одно перо немного закусывало, даже когда промыл перья, после заливки масла ситуация не изменилась, в аварии Мот не был, на работе парень тоже на флейме двигается, у него такая же ерунда, замена масла ему не помогла так же. В Ютубе натыкался на видео, где мужик сталкивался с такой же ситуацией, у него направляющие были запрессованы в вилке "от бога", в итоге зажимало перо и так же заедало и он сточил их по посадочному месту немного и всё прошло, но на флейм не нашёл новых направляек я, размеров в интернете тоже нет, что бы хотяб аналог подобрать, придётся наверно тоже подтачивать. На счёт задних подумываю поменять масло, но вот разборка на коленке сложновато будет наверно. Как будет возможность, запишу видео, как работает у меня вилка
  15. Shendr

    Stels Flame 200

    Доброго времени суток, подскажите, буду очень благодарен, какие амортизаторы вместо родных ещё можно поставить? Думал от альфы или ёбрика, но они 340 длинной, а родные вроде 330, но при этом деревянные, вчера проехал 400км примерно, филейная часть просто стала отбивной, каждый камушек в почки отдается, возможно ли это из-за низкого (нулевого, по глупости спустил его) давления в задних амортизаторах? . В идеале ещё бы переднюю вилку поменять, так как закусывает её, не знаю почему, масло менял и тд. В общем перед тоже сменил бы
×
×
  • Создать...