Перейти к содержанию

MarkFarm

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения MarkFarm

Новичок

Новичок (1/14)

  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Первый пост Редкий

Последние значки

1

Репутация

  1. Ну по логике вещей уменьшать. В инете про зазоры пишут "что мол вон по мануалу 0.1 -0.15 ставь". Потом еще что с завода клапаны зажаты и надо ставить 0.08 выпуск, 0.06 впуск. Но по факту зазор с прогревом увеличивается о чем и свидетельствует стук клапанов. С завода не знаю какие стоят но явно меньше чем 0.08/0.06. И вот мысля приходит - что может завод знает сколько надо ставить зазоры лучше чем мы?)). Ну и еще сколько не смотрел инфы по 172 ни разу не видел примеров прогара клапанов. Ну и то что зазор увеличивается с прогревом тоже заметил. Однако я не могу сказать что с этим зазором будет на больших нагрузках и оборотах. В таких режимах выпускной клапан явно имеет более высокие температуры чем на ХХ и соответственно расширяется больше. По сути зазор динамически меняется даже после прогрева двигателя. Как думаю можно провести эксперимент. Взять выпускной клапан и замерить длину при температуре 20 градусов например. Потом нагреть его горелкой например до градусов 800-900 и провести повторные замеры. По итогу получить величину. И как минимум меньше этой величины зазор не ставить. Конечно еще важно расширение ГБЦ и самого привода грм, но думаю сами коромысла такие температуры не имеют, а расширение у ГБЦ наоборот увеличивает зазоры ну и коэффициент расширения у алюминия всеж больше будет чем у стали. Вот такие мысли)
  2. Вот тут видео про доработку путем шлифовки. А я наваривал саму бобышку которая приоткрывает выпуск. профиль приблизительно сделал как на картинке.
  3. На 172 есть декомпрессор и "затыки" начинаю появляться после регулировки клапанов. Проблема в том что бобышка декомпрессора не может поднять выпускной клапан на нужную высоту. Вариант решения - уменьшить зазор выпускного клапана ( в инете пишут о 8 сотках, попробовать 6). Правда сейчас меня схавают свидетели зажатых и прогоревших клапанов) Этот метод самый простой. Следующий способ: наварить бобышку - сейчас так сделано у меня. Результат: кикается очень легко и заводит так же. Можно даже не прыгать на кике. Просто давишь лениво на него пару раз и все мопедко запустился) Но у себя заметил минус: если медленно пустил движку и он не успел набрать обороты ХХ, то декомпрессор не успевает закрыться и слышно как меняется звук выхлопа. Решаю легкой перегазовкой. Ну вот это сугубо личный опыт. Есть еще вариант со стачиванием тыльной стороны кулачка распредвала, но это надо станок. На Ютубе кстати есть ролик про это.
×
×
  • Создать...