Ну по логике вещей уменьшать. В инете про зазоры пишут "что мол вон по мануалу 0.1 -0.15 ставь". Потом еще что с завода клапаны зажаты и надо ставить 0.08 выпуск, 0.06 впуск. Но по факту зазор с прогревом увеличивается о чем и свидетельствует стук клапанов. С завода не знаю какие стоят но явно меньше чем 0.08/0.06. И вот мысля приходит - что может завод знает сколько надо ставить зазоры лучше чем мы?)). Ну и еще сколько не смотрел инфы по 172 ни разу не видел примеров прогара клапанов. Ну и то что зазор увеличивается с прогревом тоже заметил. Однако я не могу сказать что с этим зазором будет на больших нагрузках и оборотах. В таких режимах выпускной клапан явно имеет более высокие температуры чем на ХХ и соответственно расширяется больше. По сути зазор динамически меняется даже после прогрева двигателя. Как думаю можно провести эксперимент. Взять выпускной клапан и замерить длину при температуре 20 градусов например. Потом нагреть его горелкой например до градусов 800-900 и провести повторные замеры. По итогу получить величину. И как минимум меньше этой величины зазор не ставить. Конечно еще важно расширение ГБЦ и самого привода грм, но думаю сами коромысла такие температуры не имеют, а расширение у ГБЦ наоборот увеличивает зазоры ну и коэффициент расширения у алюминия всеж больше будет чем у стали. Вот такие мысли)