Перейти к содержанию

Пётр Смирнов

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Delta 200
  • Имя
    Пётр

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Пётр Смирнов

  1. тут как бы это самое, чем мощнее двигатель, тем меньше его надо крутить для достижения необходимой скорости (это если конечно литры не брать в расчёт)
  2. 270 км на 10 литрах получилось при городском цикле. До этого 230 в пенсионерском режиме. Если сейчас на нём тошнить, то расход 2.7 выйдет, наверное.
  3. не весь воздух выходит. При прокачке тормозуха идёт без воздуха, но педаль накачивается при 3-5 нажатиях всё равно. Есть вариант со ступенчатой прокачкой (каждое соединение последовательно от бачка) но вот это гемор, да
  4. если ездить как пенсионер, плавный разгон- торможение и не повышать скорость выше 60, а обороты выше 4000, то почему бы и нет ? ))) Только нафиг такая езда нужна? А так 3 литра в режиме "газ в палас" , двиган работает на оптимальной смеси и оборотах с максимальной тягой - красота! тож занимался этой ерундой, есть результат небольшой и, как тут сказали, такого геморроя не стоит ))) Стоковый патрубок слишком длинный и изогнутый, с огрехами литья. Распылённая смесь в таком пока до цилиндра дойдёт, конденсироваться будет, поэтому патрубок нужен максимально короткий. как известно, качество изготовления мотоциклов разное. Вам достался образец без заводских болячек, мне с ними, поэтому приходится ломать череп, как с минимальными усилиями сделать так, что бы мот ехал в соответствии с его заявленными характеристиками.
  5. это когда прокачка идёт не от бачка к штуцеру, а в обратном направлении и тормозная жидкость подаётся из ёмкости с 2 штоками, через один (нижний) выходит тормозуха, а через верхний подаётся воздух от насоса-компрессора-колеса накаченного и т.п. ( в разумных пределах, а то я подозреваю, что многие любят в крайности кидаться)
  6. высокие обороты не нужны. Тяга максимальная при 6500 об по заводским характеристикам, мощность при 7500. Вот до этих параметров нужно выйти. По отзывам в группе контактовской, у многих попадались такие же модели, как у меня, задушенные, народ катает до 5000 об, что не есть хорошо. Тормоза ватные (по сравнению с бажажем), это с одной стороны хорошо, в занос не уйти, с другой стороны никто не отменял тренировки для жёстких тормозов. Пока есть задумки прокачки тормозухи под давлением, что бы воздух гарантированно выдуть, но сейчас начинается уборка урожая и времени катастрофически не хватает. По вибрациям думаю так - у пульсара клипоны крепятся через резиновые втулки. На дельте такой фокус не пройдёт, но можно поставить шайбы из полиуретана на траверсу и под шляпки болтов. Аналогично с подножками, а то вчера катанули сотку, потом полстакана чая расплескал. К слову, на трассе М6 около Мичуринска поток машин шёл 100 км/ч, а азерская фура валила 110 и вскоре скрылась вдали. По расходу позже отпишу, как весь бенз откатаю, но скажу, что на данный момент уже видна экономия до 30% расхода (это с учётом очень активной городской и негородской езды)
  7. Доработки нужны на Дельте. Даже если не будем трогать двигатель, есть задачи по гашению вибраций и оптимизации или замене тормозной системы. Если кто делал в этих направлениях и есть положительные результаты, даже небольшие, отпишите, очень интересно.
  8. повторю - при зазорах 0,07-0,09 мот ехал заметно бодрее, но звон имел место быть. Как заметили форумчане, что поэтому, взяв принцип за основу, возможно ли при нахождении оптимальной фазы путём изменения зазоров высчитать оптимальную длину штанг, что бы не было расклёпывания клапанов ( от Уралов подходят, как заявляют, только надо обрезать покороче)? Я так гляжу, народ предпочитает пользоваться тем, что есть, по принципу "работает- не лезь", хотя судя по тому, как вы теоретически подкованы, есть вероятность модернизации двигателя вами. В боксёрах один человек заморочился изменением выпускной системы, что дало выход заявленной мощности мотоцикла. Взяв его метод и применив на своём, я получил аналогичный результат, вкупе со шлифовкой s-образного алюминиевого патрубка, выставлением соосности прокладок и т.п. , после чего мот наконец то поехал. Так что, господа, думаю, оптимизацию техники всё таки надо проводить, если уж индусы со своим хвалёным бажажем косячат, то китайцам сам Будда велел. вот что и смущает. 8500 на задушенном двигане естественно убьёт его при длительном движении. Но если устранить все огрехи массового производства, думаю, при 7 тысячах, к примеру, двигатель сможет ехать длительное время и ничего ему не будет. Попозже ещё один видос скину, думаю, вам интересно будет. Про шлифовку впускных и выпускных каналов.
  9. я не достиг такого умения, в процессе, поэтому выставляю разные диапазоны, после чего смотрю, как мот себя ведёт. Тем не менее, хоть вы и указали, что ... и руководствуясь своими ощущениями езды на увеличенных зазорах, хочу спросить у форумчан - никто не делал манипуляции, как на привёденном мной видосе, но с 164 двигателем? Просто любопытно.
  10. на 0.05 - 0.07 звона не наблюдаю, при больших да, как колокольня, за толкатели страшно. поток на трассе идёт 100-105, поэтому интересует, есть ли возможность держаться в потоке или ехать на 90 км/ч в правом ряду. не выдержал, нашёл видос. Всё верно, верхневальный двиган и там манипуляции с шестернёй, точнее, её отверстиями. Приношу извинения за введение в заблуждение.
  11. мужики, ща не могу видос найти, так как траффика осталось на неделю сотня мегабайт, смотрел давно, цитировал по памяти, мог напутать. как получится найти, выложу сюда ссыль на суд, залайкать спеца или зачмырить по полной
  12. 17-43 звёзды. Не, не тяжело, крутится без напряга, но вот 110, точнее 107 по гпс для него предел. Не исключено, что тахометр врёт, но пока нет повода менять на другой и проверять показания. На выходных подтянул клапаны, поставил 0.05 и 0.07 а то звон надоел уже и мот как бы немного стух. На юутбе нашёл видос, где мужик хаял наш ГРМ и предлагал сделать в шестерне ГРМ пропилы для более точного выставления угла зажигания, типа, он приходится как раз между зубьев и получается или чуть ранний или чуть поздний. Так же, если не ошибаюсь, в этой ветке были споры по поводу выставляемых зазоров клапанов, типа, на 0.1 - 0.15 мот лучше едет. Получается, увеличенный зазор смещает зажигание позже и выставляет его оптимальным, только толкатели со временем изнашиваются сильнее, так?
  13. на пульсаре знакомый ростом под 2 метра и весом за центнер смотрится норм, причём ему удобно на нём ездить, ноги хоть и согнуты в больший угол, но не затекают. На моей дельте выглядит как собака сутулая. Пульсар ещё выглядит массивнее из-за переднего улья, называемого фарой, а у КТМ фара плоская, как камбала
  14. Ну что, господа, вчера вечером под настроение катанул на всю катушку. 107 км-ч по ГПС, но был ветер небольшой. На спидометре 110 5 скорость, 6.5 т.об. На обратном пути встретилась молодёжь, сравнивали Дельту с Пульсаром, и многие отдали предпочтение дельте, особенно после того, как она поехала на первой без касания ручки газа. К слову, сравнил китайский патрубок с тем, что подошёл к ПД-30, разница налицо, точнее, в данном случае на фото, что даёт повод к размышлениям. По расходу топлива. Раньше заливал 10 литров и в режиме "газ_в_пол" хватало в среднем на 230 км. Сейчас залил 10 литров, откатал на микуни 100 км, 70 на ПД, на резерв (около 3-х литров) еще не переключался. Режим езды такой же. После доработок Дельта стала мотоциклом, близким идеальному горожанину. При езде используется 2-3 передача, что даёт диапазон от 20 до 80 км/ч, почти как на автомате. У того же цыганского подсвечника используется 2-3-4-5 передачи, но работа коробки сглаживает этот момент. Плюс значительное ускорение у индуса при необходимости, всё таки 10 лишних кобыл дают знать. Но! если продумывать траекторию движения на дельте, её за глаза хватает, что бы оставить коробки далеко за спиной (особенно на лежачих полицейских высотой почти до колена, где на индусе есть риск оставить глушитель на нём). Всё-таки в-твин прям просится на замену 164, но что-то найти не могу подходящий, что бы с запчастями был.
  15. весной пригнали мы мот с пробегом всего 500 км, ревизия показала, что клапаны зажаты в ноль, масло транспортировочное ( хотя владелец утверждал, что поменял масло и фильтры)болты не протянуты или перетянуты (один лопнул). При покупке мота с рук надо учитывать, что предыдущий хозяин тупо забил на обслугу, поэтому надо перетряхать полностью, от и до, смазка во всех узлах, протяжка с дин.ключом, настройка. Некоторые думаю, что китай это ломучее г...о и забивают на обслуживание болт, вероятно, это и было причиной продажи
×
×
  • Создать...