Перейти к содержанию

RZNvecel4akandrey

Пользователи
  • Постов

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RZNvecel4akandrey

  • День рождения 04.12.1996

Контакты

  • Сайт
    vk.com/vecel4akandrey
  • ICQ
    @and_new

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  • Интересы
    IT

Обо мне

  • Имя
    Андрей

Посетители профиля

330 просмотров профиля

Достижения RZNvecel4akandrey

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Уже год в теме Редкий
  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Соавтор Редкий
  • Посвященный Редкий

Последние значки

47

Репутация

  1. Да сейчас много на продаже, надо ехать смотреть, пока времени нет, думаю зимой займусь этим вопросом
  2. Разобрал своего мертвеца. Из живого на продажу движок с коробкой, карбюратор, заднее колесо в сборе, крыло переднее, замок зажигания с комплектом 2 ключей, задний фонарь+поворотники задние, коммутаторы, вся электроника (CDI, катушка и прочее), выхлопная труба (потертая, но живая) Кому необходимо пишите. Пару фоток приклею сюда https://ibb.co/8g7q280 https://ibb.co/C91bkTv https://ibb.co/7zNLS7X https://ibb.co/gmxtW5M https://ibb.co/x5YqYtG https://ibb.co/JdVPYK7 https://ibb.co/hV1PBPw https://ibb.co/mqcxrdH https://ibb.co/fYk6vH3 https://ibb.co/Vjtn4Ny https://ibb.co/r4FXsSH https://ibb.co/Vm1fdmJ
  3. И снова здравствуйте. Рассчиталась со мной страховая по ДТП (ударил в маятник дастер, лопнула рама задней части, в утиль). Вышло 72к выплаты за железо чисто. А так как пострадала внешка и рама, то внимание! Продаю Движок 170fmm от нашего Омакса в сборе со всеми ништяками в виде карбюратора системы фильтрации радиатором и тд, все что живое отдам) Пробег 5500км, ТО все проходил до 2000км в в магазине по гарантийке (в книжку записывал) и просто за деньги где покупал, потом сам обслуживал (свечу менял, масло синтек 10w40, коммутатор зажигания новый так как стоковый сжег случайно) Кому интересно могу и раму отдать, но задняя часть хвостовая имеет трещину с обоих бортов, чисто для любителей заварить, мне не жалко. Пишите в личку кому интересно по любым запчастям остальным, уточню что живое а что нет с фотографиями естественно и видео при желании. Буду избавляться от него хоть так, чем пылиться в гараже будет и искать хонду себе на 600+
  4. Тут выше в теме показывали самопальную центральную, с другой стороны нужна ли она? На чопперах обычно ее не ставят
  5. Снимай седушку и перетягивай, лучший вариант, заодно гелевую подушку вставь себе в сиденье, поверь оно того стоит, стоковое сиденье жестковато и материал такой себе, 2 пары джинс как то порвал за неделю после покупки
  6. Ну видимо плохо искал, там было что то похожее но для меня как для профана в данном деле ничего непонятно было, сделал "для чайников" с нашими цветами проводов
  7. Из своего опыта скажу проводка в омаксе лежит в центральном фонаре почти вся, уложена вдоль рамы киатйцами кое как. Мой выход - когда перебирал и красил своего вынес проводку из фонаря, нарастил и спрятал под бензобак, там места над CDI много свободного. Посты выше посмотри на пару-тройку страниц я описывал что да как и прикреплял схему проводки под наш агрегат, так как в сети ничего путного так и не нашел ни на гарпии ни на трофейники, сам нарисовал
  8. Когда на цепь смотришь и "цилиндрики" на ней раскрошены или вообще отсутствуют то уже пора точно менять. Ну и снять можно почистить и посмотреть как гнется. Если в некоторых местах "каменеет" то лучше задуматься о замене
  9. так почему на некра. я пока присматриваюсь к vmax кувалде и к иксам от хонды 2005+ года
  10. Все парни, похоронил свой Омакс. 2 недели назад на перекрестке Дастер снес меня в бок без поворотников, мол не видел (он виноват). Отделался переломами 4 ребер и множественными ушибами и ссадинами. Раму бубликом выгнуло, все приборы фонари и пластик в щепки. Однако движок вроде как живой, компрессия есть и коробка переключает без нареканий. Сейчас со страховой разберусь как поправлюсь окончательно и на продаже появится движок на омакс с пробегом 5.5к в сборе с коробкой и прочим добром. До следующего сезона я пешеход, потом буду брать японца скорее всего. Китай китаем но байк оказался очень крепким и безопасным. Отделялся легким испугом можно сказать, байк восстановлению однако не подлежит
  11. А какую модель выбирал при страховании, там в списке есть велс трофейный но Омаксов нет
  12. на омаксе 170 стоит, ну по сути тот же 169 чуть доработанный
  13. Кстати возможно... Цепь у меня прям как струна почти, перетянул что то)
  14. Так до "ремонтных работ" все было прекрасно
  15. В общем не знаю как это произошло, но разобрал колеса, смазал ступичные подшипники на колесах (они с завода сухие как я и думал), почистил барабан и звезды, сменил смазку цепи на трансмиссионку с вариаторной коробки и подтянул цепь. Теперь держу макс обороты 8к при скорости 115 по прямой (было 7к максимум и с горки 110 ехал). Вроде ничего больше не менял, но откуда прирост?) Еще видимо колесо надо поправить или кто мб подскажет - на скорости начинает бить колесо (восьмерок нет ни на одном проверял, колеса целые), причем ощущается будто молоточками по ступням бьют. Что это может быть? перетянул цепь? колесо не ровно затянул?
×
×
  • Создать...