Перейти к содержанию

Serge.78

Пользователи
  • Публикаций

    257
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

121 Очень хороший

Информация о Serge.78

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan 250 B
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

912 просмотра профиля
  1. Serge.78

    Да не, так, эстетствуем извращением было бы охлаждение жидким азотом из балончика...
  2. Serge.78

    Еще один возможный минус анкера, развалился сепаратор и внутренняя обойма вылетела вместе с шариками (у меня так на детском самокате частенько случается). Тогда внешнюю только изнутри выбивать. съемник в этой ситуации может и за внешнюю обойму зацепится. С хорошим инструментом не будет, как в стихах моего приятеля, когда: - "а без кувалды и мата - никак не собрать агрегата".
  3. Serge.78

    Они разные бывают, у Аиста мин. размер 12 мм. Я тут подумал в сторону сторону анкера - рабочий вариант, но тоже надо повозиться с размещением колеса с опорой на ступицу. Со съемником удобнее. Стоит нормальный 1700, а китай вообще руб 500, но тут с качеством никаких гарантий.
  4. Serge.78

    Спасибо, осталось замерить диаметр оси
  5. Serge.78

    интерсное решение, распорная втулка анкеру не мешает, какой анкер подобрать по диаметру?
  6. Таки да, автомобиль стал доступнее, при том, что безопаснее и комфортнее. Я тут глянул на новодел Явы https://www.jawamotorcycles.com/ аж ностальгия на старушку пробила, продавали бы у нас за эти деньги - точно бы купил. Но это Индия с бедным населением в массе. Там без мото никуда потому и развивают мотонаправление.
  7. Пытались очень вяло. Помните умельцев которые авто Пангалину сделали им якобы КБ даже выделили и все равно ничего не смогли. То, что китайский ценник вырос - это вопрос не к китайцам, а к нашей валюте и таможне. В Китае стоимость труда растет и качественный товар стоит соответственно. Другое дело, что везут самое дешевое, чтобы продать и могли купить. При текущей ситуации слабо верю в возрождение отечественного мотопрома.
  8. Я когда выбирал, рассматривал разные варианты, конечно, можно сделать самому, но в качестве и удобстве явный проигрыш (ручка имеет хитрый изгиб, место контакта с рамой - специальная резина с тканью). Чурбак под дуплексную раму низкого круизера - флаг в руки .
  9. Я четвертый год пользую такой: http://crazyiron.ru/production/sajt/servisnye_podstavki_podkaty/podkaty_trapy_fiksatory/crazy_iron_podstavka_dlya_choppera_i_suzuki_hayabusa_profi/ На мой взгляд лучше, чем Сорокин. Форма удобная, качество отменное. Можно разгрузить переднюю или заднюю ось. Зимой мот опять же на нем отдыхает.
  10. Serge.78

    Мне как то палатка из декатлона не зашла, да простит меня Акимыч, не понравился материал. А вот Трамп смело могу рекомендовать, в этом году неделю в ней прожил, два тамбура, материал качественный. Для снижения веса поменял стальные колышки на алюминиевые. И это, не жалей и не экономь на себе.
  11. Кстати, с 1 января 2020 вступают в силу правила безпошлинного ввоза. 200 евро или 31 кг. в месяц. все, что свыше пошлина 15% и сколько там евро за кило.
  12. Так в том то и дело, что они влагу хорошо отводят поэтому не жарко, но и не холодно. Роме надо, чтобы тепло было. Единственное - посоветовал бы вторую пару иметь на замену во время просушки на дальнобое.
  13. Я специальные мото термо носки пользую, помимо тепла они компрессию создают. Они почти до колена, как гольфы. Очень удобно.
×
×
  • Создать...