Перейти к содержанию

chronoz

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о chronoz

  • День рождения 24.05.1987

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan LF250

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва

Посетители профиля

2 372 просмотра профиля

Достижения chronoz

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. chronoz

    Lifan lf250

    Привет всем. Выпал из темы надолго. Я брал свой ЛФ250 недавно. В 12 году. до меня было еще 3 хозяина. мот то выпуска 2006 года. за свои восемь лет достаточно бодр. кое какие проблемы с ним решил сам регулировкой корба и прочей дряни. сейчас в отпуск возьмусь переборкой проводки и прочей дряни. ездит гад. проводка вроде вся работает. заменю наверно расходники. хотя большое желание залезть ему в "сердце", посмотреть на состояние колец и цилиндров. пробег все таки уже 10 000 км. их уже не выпускают, именно эту модель. идут какие то новой модификации, но мой китаец точная копия Ямахи икс в 250 (в народе Вираго 250). Детали можно брать на замену от Японца, хотя модель старая и родных уже почти не встретишь, на заказ и дорого. Японцы его тоже закончили выпускать уже в 2006 году, подав чертежи модели Китайцам. Вот они и штамповали. Очень были популярны в свое время эти модели. все таки копия ямахи и за копейки. Народ, подскажите, плиз. Когда трогаюсь и кидаю ручку газа - мот дергает. При старте это резкий рывок, а когда газ отпускаю это резкий как будто тормоз. Потом он катиться по инерции. Честно говоря, не очень комфортная дрянь для меня и особенно для пассажира. Лбом всю спину мне отбили. Особенно девушки_)))) в паники еще начинают дергаться, думаю что что то страшное сейчас случиться. Подскажите, может дело в натяжки цепили (сильно или наоборот слишком слабо)? На других мотах я такой дискомфорт не испытывал.
  2. Спасибо))))сам надеюсь что не провода)))а то сидеть и эти пучки перебирать как то ваще тоскливо)))все лето уйдет)а гонять уже охота)
  3. Мне сие транспортное средство китайского производства не понравилась, как и бм классик. Слишком они уж как то просто смотрятся. Не солидно и не агрессивно. Некуда красивее выглядет ирбис гарпия или OMAKS YD250-2. Вот было б на них два цилиндра то променял бы свой лифан на омакс))
  4. Слава богу этот день настал. Ввели таки права на унитазы. Теперь не будут под колесами мешаться малолетки, которые только ходить научились и говорить, а уже за руль садятся. А то потом их соскребать с руля или капота как то не охото. Ездить то ваще они не умеют и не соображают. В глазах огонь от той мысли, что им родители подарили игрушку. Родители вместо такого подарка лучше б сделали другой- отдали их в авто/мото школу на учебу. Ладно, хрень с детьми. Меня жутко бесят эти чурки-туджики на унитазах едущие развозить суши или прочие заказы из кофешик. Они то вообще беспредельщики, мало того, что без шлема, так по моему только пару часов назад слезли с ишака. Ну и ничего против не имею против ГИБДД. Слишком много на них катят. Не правда, они работу свою работают. И сколько жизней спасают отнимая мопеды у детишек. Видимо осознание многих вещей приходит с возрастом. Так что права и возможность управления мото или машиной я б позволял с 21 года. Хотя и в 21 год бывают недалекие...
  5. Еще зависит от марки аккумуляторов. Моему моту уже 8 лет и я так подозреваю,что аккумулятор не менялся ни разу (я брал уже с рук мот). Марка аккума - Т.Е.Т. 2013 сезон кое как откатал, хотя нервов потерял достаточно. Когда приехал этот открывать, то он совсем был дохлый. На его смену взял себе Варту 215 пусковой ток и 12 часов работы. Думаю хватит на пару сезонов, а может и больше. Вообще хоть возраст у мота приличный, не такой он и ушатаный. Скоро отпуск и погода вроде наладиться должна, поеду на дачу заниматься его небольшой переборкой. Хочу залить очиститель для клапанов и еще бензосистемы. Хотел поставить иридивые свечки. Их кто то ставил? Есть разница между NGK в пуске двигателя?
  6. Китайцы из Москвы были, есть и будут есть))))) А чего хочу от нас?)))
  7. Парни, спасибо большое за советы. Обязательно попробую, а то вторые выхи никак не открою сезон. Помню была альфа 110 так та ваще всю зиму в городе стояла под чехлом. Весной завел с Кика раза с 15. Потом ездил весь сезон без проблем пока не подарил ее другу))) альфа неубиваема
  8. Имеется мот.стоял всю зиму в загородном доме. Температура чуть теплее уличной и соответствено влажность. После такой зимовки пытались с толкача и с стартера. Не завелся. Проверил искру-искра есть. Кика не имеет эта модель. Свечи смотрел они мокрые. Есть подозрение что это не бензин а конденсат. Так как грел свечи зажигалкой и был бы бензин то он сгорел бы. Если в цилиндрах появилась вода то как ее от туда выгнать?
  9. Есть мот-Lifan LF250. 2 цилиндра. Стоят свечи NGK cr6hsa. Ставил, я думаю, прошлый хозяин, а не завод, хотя, хрен его знает. Только вот мот жутко греется...Даже сцепа кипит просто. Обжигал ногу неоднократно. Так вот какой вопрос - Может поставить cr8hsa вместо 6? В чем разница? Вычитал только, что 8 менее горячая. Заранее спасибо за ответы!
  10. chronoz

    Lifan lf250

    Хотя бывает,на прогретом и одна свеча держит его работу
  11. chronoz

    Lifan lf250

    Давно я тут не был.тема такая,если его завести после недельной стоянки,то работает один цилиндр. Второй чуть теплый.когда поездить,то и второй пыхтит нормально. свечи менял. Кстати,если заводить с одной какой то свечой,то он глохнет.
  12. chronoz

    Lifan lf250

    Мот опять выкинул штуку...я приехал,сменил ему масло,фильтр маслянный,почистил фильтр воздушный...завел его что бы масло новое везде растеклось и начал очищать от ржавчины спицы и потом красить спрейной краской.на радостях,что так все удачно прошло решил завести и покататься....хрен...мот отказался заводится....просто даже не схватывал...только стартер крутился.свечи вывернул....проверил искру....вроде через раз пробивало....посадил аккумулятор в итоге....пришлось звать товарищей....пробывали с толкача...нет искры...вообщем мистика!!!опять с пустого места отказался заводится...просто стоял пока я его колесо переднее красил
  13. chronoz

    Lifan lf250

    Вообщем с запазданием пишу))))дело было в неправильно открытом кране бензина)))но теперь загадка для меня как он 50 км так ездил))))в выхи переберу карб,воздухан, масло сменю и фильтр для него
  14. Я тоже думал так ...на каждую посадить цилиндры. Знакомый сбил с толку,сказав,что так мощей прибавится)))когда в одну трубу они дуют)
  15. Всем привет! На моем моте 2 котла. Они идут на один глушак. Вот думаю разводить их на разные трубы или не стоит. В чем разница? А то второй висит без дела, с завода уже его присабачили но не подвели к котлу)))
×
×
  • Создать...