Перейти к содержанию

Mishany

Постояльцы
  • Публикаций

    1 708
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

229 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Mishany

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 18.05.1982

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/pog_mish
  • ICQ
    325952027

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО
  • Интересы
    IT, Moto, Foto, Auto.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Suzuki AxR 250R, GSX-R1000k6; Stels Flex 250; Traktor Agro$; B-Tvin RockR, но с него я падаю...
  • Имя
    Mishany

Посетители профиля

2 918 просмотров профиля
  1. Mishany

    Рылся на Ютюбе, нашел ролик, правда не по мотам, но все хорошо объяснили))
  2. Mishany

    Объем изменился, но не так что бы очень, да и если честно разница не ощутима от объема, а мот стал злее, ну если можно так про китаямот сказать 😂 у меня много переделок в нем, он ок работает.
  3. Mishany

    Из родного на моте осталось заднее колесо, бак, вилка, маятник, рама, приборка, фары, клипоны ну и документы 😂
  4. Mishany

    ЦПГ менял в этом году весной, а мотор перебирал в том году, когда ставил на мот. А фотки замера компрессии этого года, перед заменой и после замены ЦПГ, мне было интересно на сколько измениться компрессия. а так то мот почти весь переделан уже за эти 4 года.
  5. Mishany

    Вот кстати нашел фотки того двигателя от квадрика, стрелкой указал балансир. свиду не скажешь что он стоит, но он есть))) кстати причина ремонта была как раз связана с балансиром, школота его поставила не по меткам и после 10 км пробега разбило поршень от вибрации.
  6. Mishany

    На данный момент пробег на этом моторе примерно чуть больше 2к, так как ставил я его когда родной пробег был около 3700-3900 км.
  7. Mishany

    Этот мотор мне достался с Флексом, сам мот был убит в хлам, а мотор вполне был живой, я свой на 150сс заменил флексовским и поставил Смарт, пробег не известен, так как приборка была разбита, в моторе менял полностьювсе подшипники, поставил правильные японские, ротор генератора с обгонкой, комплект ЦПГ - поставил от RPM group на 67мм, т.е. по факту мотор можно сказать стал новым 167FMM.
  8. Mishany

    12 Атм это на сухую, на холодном и не прикатаном двигателе! А у нормально обкатанного мота, на прогретом двигателе компрессия должна быть больше. Ориентир на китаядвижках - если больше 9 Атм то все ок. Хотя наверно не так 😁 если меньше 9 Атм, то надо уже смотреть в чем дело.
  9. Mishany

    Хорошая статейка)))) ну я и говорю что не встречал CBF, и тем более не разбирал, вот и не видел внутри двигателя балансирный вал. Внутри движка балансир я видел только на квадрике Хонда, этой весной перебирал движку, вот там он реально был спрятан.
  10. Mishany

    Кстати насчет компрессии, нашел фотки, где 10 Атм там пробег примерно 5000км (может меньше, а может и больше😀), а после замены поршневой стало 12 Атм, другая фотка. Этой весной менял ЦПГ.
  11. Mishany

    Ну не больше, а просто нижняя часть длиннее, вот к примеру слева с балансиром, он даже не падает вперед, справа без, он упал, и еще движка на барсе, тоже с балансиром.
  12. Mishany

    Рама мотов тоже отличается, я хотел поставить на Flex-250 двигатель с балансиром, он не влез.
  13. Mishany

    СВВ и СВ это верхневальные с балансиром и без, CBF я не встречал. первая буква в маркировке это расположение цилиндра, F - вертикальное расположение цилиндра, Q - горизонтальное, еще есть двухцилиндровые моторы V образные, там вроде L (точно уже не помню), а у рядной двойки В, вторая буква - охлаждение - M - воздушное охлаждение. третяя буква максимальный объем, М-250 сс, J -150сс, В - 50сс. к примеру у скутера маркировка (она отличается от мото маркировки) - 139 QMB - 1 циллиндр, 39мм диаметр, горизонтальный цилиндр, воздушное охлаждение, максимальный объем 50сс.
  14. Mishany

    Конечно нельзя, как можно поставить вал диаметром 5 см с эксцентриком не заметно в двигателе? Я сейчас чисто про китаядвиглы говорю, где он вынесен в перед блока.
×