Перейти к содержанию

Экспериментатор

Пользователи
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis XR250R (Shineray XY250GY-6B)
  • Имя
    Максим

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Экспериментатор

  1. Привет! А не припомнишь, как ты панель приборов крепил. Я разобрал морду и не сказать что много интересных вариантов вижу.
  2. Куплю топливный бак, можно без пластика.
  3. Ребзи, а никто не пробовал менять бак от чего то более эндурного? Например от Регульмото TE? Там, как я понимаю, нет такого глупого разделения на две половинки и та же свеча в гораздо лучшем доступе. Да, крепления заднего фланца отличаются, но просверлить одно или два отверстия не сложно. Вот бы померять.
  4. Про низкое давление в шинах Не далее как вчера выдалась возможность покатать на давлении 0,6 атм. А произошло это так. Съехав на лесную грунтовку, проходящую вдоль берега моря, стравил давление в колёсах до чёрт знает какого, но комфортного и поехал дальше. Переночевал и уже на обратном пути заметил, что заднее колесо как-то совсем сплюснулось. Какое-то время понаблюдав на ходу за уменьшением клиренса мотоцикла, я таки решил остановится и вдуть немного воздуха. Судя по показаниям манометра насоса, которым я не сильно склонен доверять, ехал я на давлении в 0,6 атм. Ну, что могу сказать?! Не стану утверждать, что прямо жестил, но и по камняи покатался и пару-тройку небольших брёвен прыглул. Нипель не сорвало за эти, примерно, 17 км хода. А причина спускания оказалось простой. Колесо я не пробил на острых камнях, как подумал изначально, а, судя по всему, просто при откручивании шланга насоса подвыкрутил и сам золотник. На переднем колесе установлен металлический колпачёк с резиновой прокладкой, а сзади обычная пластмаска.
  5. Да, собсна, мотоцикл надо слушать. Это, можно сказать, система раннего предупреждения о нейсправностях. Кстати, в этом случае мог бы помочь метод с направлением записывающего устройства на ходу. По крайней мере, он бы значительно сузил место, откуда доносятся звуки.
  6. Ого, там наверное и рыки сильные наблюдались при переходе на ускорение или на торможение двигателем. У меня цепь задевает крышку приводной цепи, но связать этот звук с коробкой передач я бы едва ли смог)
  7. Норм. Спицы можно чем-нибудь пролить, чтобы разлочить от закисания. Рано или поздно их придётся крутить, а сейчас момент удачный. Можно и кипер стянуть в сторону.
  8. В аварийном да, но если зажигать, то она будет проворачиваться, а в неудобный момент и вовсе махнуть ручкой с обода. А зачастую это заклинивание колеса=) Сама резина мнётся как хочет, это да, но вот её фиксация за обод -- камень преткновения. Надувные тублесы как раз плотно вжимают покрышку в замок и немного амортизируют удары по ободу, а сама покрышка при этом выглядит как спущенная в ноль. И по отзвам вполне нормально живёт, если не часто выезжать на ней на асфальт.
  9. И, наверное, основнаю плюшка у камер в эндуро -- при измятом ободе она будет держать.
  10. Ага, я как то по асфальту ехал на 1 атм с пассажиром, но недолго и без фанатизма. Желейка та ещё. По поводу крепче ли сидит -- хз. У меня бескамерка, но используется с камерой, то есть замок одинаковый. У бескамерки есть выгодное отличие от камерного театра камерной резины, что при проворачивании она не сорвёт ниппель. То что она сдуется, это поправимо, а вот если оторвёт ниппель на камере, то тут только замена камеры, что в полевых условиях не сильно предпочтительный сценарий. Ну и чинить бескамерку жгутами тоже быстрее, чем, вынимать камеру и вот это вот всё. Она, наверняка и будет держаться при 0,8, но когда-нибудь может наступить момент, что раскрученное в юзе колесо боковым грунтозацепом внезапно да уцепиться за корешок и на этом его терпение лопнет. По хорошему, если прямо в мясо лезть. то надо ставить всякие мусы или надувные тублесы, потому что при активной езде на слишком низком давлении может не хватить и буксаторов. По заветам Бёрча, вожу с собой насос и меняю давление при попадании в разные экотопы. Обращу внимание на ролик с сугробом, который я прислал выше. Столь длительного страгивания можно было бы избежать, если бы я уделил больше времени правильной развесовке, а так слентяйничал и начал раскачиваться. При выходе в оттяг сразу он нормально сдвигался, даже на давлении в 2 атм.
  11. Да Со страгиванием проблемы, в подъёмы тоже тяжело без разгона. Но по лесам, тем не менее, покататься удалось. Оновная проблема с дорогами с гладким льдом, на которых выше 40-50 не поедешь и заледеневшими колеями из грунта, которые не видно под рыхлым снегом
  12. Так я так и не понял, оно привязано к секундным интервалам или к интервалам оборототов. Ладно, не суть. Если секундные интервалы, что звук, напоминающий насос откачки в стиральной машине у меня периодически слышен со стороны трубы. И с этим я ничего не делаю. А звуки двигателя с интервалами хлопков выглядят нормальными.
  13. Я разницу замечаю, пассажир тоже. Устойчивость выше. Той зимой вообще не стравливал, но и зацепа небыло. В снегу по колено и выше были уже проблемы со страгиванием, скорость нормально поддерживал. Да, 1 или 0.8 было бы не в пример лучше, но на безрыбье.
  14. Хлопки двигателя в норме. Есть что-то на заднем плане с интервалами примерно в секунду и существенно тише основных хлопков. Оно?
  15. На штатной резине выставляю 1,3-1,5. Дальше боюсь провернуть ниппель, буксатора нет. Брёвнышки и камушки норм проходит. Мелкие брёвнышки с пассажиром тоже норм. По асфальту 2,2. Резина допускает максимальное в 2,7 (40 psi)
×
×
  • Создать...