Перейти к содержанию

no_way

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения no_way

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Уже год в теме Редкий
  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Хорошая реакция Редкий
  • Первый пост

Последние значки

6

Репутация

  1. Приветствую всех. Чтобы не плодить новые темы, отвечу в эту: Аналогичная ситуация, которую описали в первом посте: при включении указателя поворотов мигает весь свет. При включении стоп-сигнала тухнет приборка, тускнеет свет. Поддаешь газу и свет загорается ярче. Цифру, указывающую на передачу, на 2-й и на 3-ей не видно вообще, пока нажат тормоз. Думал, что масса куда-то пропала (а было у меня место, в котором перетерлась проводка, спаял и посадил на клемму Vago), расковырял скрутки, разъединил провод массы и свет вообще погас. Соединил обратно и снова всё тускло загорелось. Думал на аккумулятор, но электростартер крутит, заводит мопед (не с первого раза, правда). В чем может быть дело?
  2. Подтверждаю. У меня RX, стоит PZ19. Едет 78 вполне себе без проблем. Хотел PZ22 поставить, но глянул несколько роликов, понял что это были бы выкинутые (на момент 20.05.24) 4500 рублей. Там, в ролике, мужики максималки в 86 км/ч добились. Стоит это 4600? Не думаю. Если только ради динамики разгона, но при этих пластилиновых тормозах оно, наверное, и не надо. Ах да, фильтр стоит поролоновый, от питбайка, с пропиткой.
  3. Я просто не знаю, как ещё избежать этого злое... Проклятого фильтрбокса в раме. Есть идея, конечно, присобачить на патрубок от классики бумажный фильтр и кинуть в корпус рамы. Пацаны с ютубов так делали, там ещё какие-то манипуляции с сифоном водопроводным производятся. Попробую, а то шумно уж очень с поролонкой. С другой стороны, Индонезия вся катается вообще, зачастую, без фильтра. Но у них и движки эти продаются "на кассе супермаркетов".
  4. Подниму древнюю тему. Короче: что касается мопедов "Альфа" - правильнее гораздо фильтр бумажный. И, тем более, для наших простор, где эту несчастную альфу насилуют по просёлкам, полям, короче, в такой пыли иногда, что не всякий грейдер такое видел при строительстве трассы. Но! Поставил себе поролоновый фильтр от питбайка на "альфу" 110. И понял, насколько мопед был задушен со стандартным фильтром, который в корпусе рамы. Мопед стал более подрывистым, как эти самые питбайки. Максималка выросла на 3 км/ч и стала равна 74 км/ч. И очень шумным, тарахтит без прямотока как питы. Но что это правильно, я не буду говорить. Тут всё только на свой страх и риск и личную ответственность. Естественно, фильтр нужно пропитывать специальным составом (я взял "лавр"). Естественно, езжу я только по асфальту, проселок если и есть, то его километр раз в месяц. Естественно, я понимаю все риски засера ЦПГ. Но езжу и доволен. Из плюсов шумности - стали замечать на дороге водители коробок. Ну а причина установки "нулевика" проста - стандартный фильтр пока поменяешь, проклянешь все и всех. Даже с феном. И, когда выдернул, наконец, эту чухню из рамы, оборвал провода на предохранитель - зацепил их в виду криворукости своей. Поставил нулевик и забыл про стандартный фильтр. Навсегда.
  5. Это смело, конечно. Я на своем недавно с трудом решился поехать на 150 км. По приезде сам весь вибрировал как мопед)).
  6. Фига у вас как быстро . У меня с первого мая онлайн-обучение, практика пока еще не понятно, когда. Все темы уже зазубрил, все зачеты сдал. Сижу теперь, жду, пока позовут на площадку. Думаю напроситься на своей альф_очке потренироваться ездить там. На расчерченной руками площадке вроде все получается нормально, но это без конусов). А когда занятия начались вообще?
  7. Привет всем! Спрошу здесь, чтобы не плодить 100500 тем. Подскажите, пожалуйста, что выбрать из 250цц обязательно с ПТС? Avantis'ы с балансирным валом, или Kayo T2 Enduro? Как я понимаю, у авантиса с ПТС и балансиром только FX 250 Lux. Бюджет - 200 т.р., 215 - самый край. Смотрел на Т2 Enduro, там и балансир, и посидел я на нем - вроде нормально. Но смутила дурацкая звезда-тарелка, которых маловато на маркетплейсах. Да и, боюсь, коротковат он мне будет. Все Avantis, которые есть на сайте авантсб.ру с балансиром - не в наличии. Из этого вытекают вопросы: 1. Что же все-таки лучше: Авантис или Кайо, который снискал всенародную любовь почему-то? 2. Как определить (очень иногда бестолковые менеджеры попадаются) есть ли балансирный вал или нет? У Kayo вот, к слову, крайне приятный официальный сайт, где можно посмотреть наличие этой детали или ее отсутствие. У авантиса - "нет в наличии". 3. Есть ли еще какие-то проверенные форумчанами мотоциклы с балансиром, которые можно рассматривать в таком бюджете? И, конечно же, чтобы запчасти были доступны, а не как со звездами на Kayo, которые фиг найдешь. Езда планируется по ДОП, по ДОП очень убитым, по проселку и полям, без хард-эндуро, иногда закинув за спину жену. Резину, вероятно, буду ставить более дорожную на лето.
  8. no_way

    KAYO T2 250

    Привет всем. Подскажите, пожалуйста, что по звездам? Здесь же совершенно дурацкая звезда с выносом. Я очень сильно боюсь той ситуации, что звезды в магазинах попросту закончатся: сейчас-то на маркетплейсах их не то, чтобы изобилие: на том, что Маликов по телеку рекламит, всего 10 или 11 позиций. На том, что домохозяйки обожают, вообще их нет. В мотомагазинах тоже маловато. Где их еще-то брать? Или чем заменить? В интернете проставки как-то ставят, но проблема в том, что за маятник болтами цеплять начинает. Да и в целом, - как мопед? Одни говорят, что хватит надолго и он отличный, другие владельцы плюются и утверждают, что это капец конструктор. Смысл сравнивать с альфой RX 110 от мотоленда есть? Она у меня такая себе, конечно, то одно отвалится, то другое. Дребезжит вся с завода, качество изготовления деталей там крайне китайское.
×
×
  • Создать...