Dmitry Ch
Пользователи-
Постов
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Regulmoto TE
-
Имя
Дмитрий
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Dmitry Ch
-
Должен поднять обороты, вполне ощутимой ступенью. Но, это китай. Добиваться нормальной работы бессмысленно.
-
Между вилкой и подшипником. Колёса в одну линию поставить можно или размер этих втулок меняя, или смещать обод относительно ступицы. Цепь от покрышки отодвинуть только вторым способом, ну или под звезду шайбы подкладывать. Притирочная кромка на кольцах снимается при первых же ходах, прикатывать шестерни занятие бессмысленное, остаётся единственно важное: не устраивать температурных скачков, на прогретом моторе максималка никаких бед не принесёт. При таких (ваших) весах ямки/кочки отрабатывает, или уже постукивает?
-
Распиши как он вообще, максималка (твой вес укажи), как заводится, долго ли на нормальные холостые греть надо. Я свой угробил, новый покупать надо, а инфы ноль. (Кроме того, что на алибабе это чудо в опте без "пожеланий" заказчика 90 тыс. стоит. :))
-
У про в стоке покрышка 130-я, на ТЕ-хе, кто 130-ую ставил писали что впритык или трёт, а маятник у них вроде одинаковый. Это китайский мот. Или колесо параллельно с цепью, или параллельно с мотоциклом. Я просто прислонил к колесу метровый уровень, выставил колесо параллельно цепи и уже потом смотрел где оно оказалось. Перемерял и заказывал новые втулки.
-
Согласен. Не прав.
-
А что с максималкой и оборотами на максималке? И вес свой,пожалуйста, укажи.
-
Бак продают без штуцера и рез. втулки, без которой никак. Последние оба/два мне больше тысячи обошлись. Ещё нужен кран, шланг, тройник и зажимы, и очень, очень советую поставить обратный клапан. На мой взгляд это лучше панциря, и не дороже, у меня ещё канистра на багажник. На эту сторону ещё не падал, но визуально бак зацепить не должно. Крепится на проставку вместо замка, и две металлических полоски, через резиновые втулки. В схеме: два бака через тройник к вакуумнику и далее в карб. проблема одна - если вовремя не переключиться на доп. придётся довольно много крутить стартёром, пока вакуумник накачает в карб. - нафиг такое. Согласен с Vitalii1980 полностью: лучше дунуть. Хочу попробовать электронасос, по схеме: бак в бак. Только вот "напугали" что сухой он сгорит сразу, надо выяснять.
-
У Атлета по седлу 86 см., резина..., и бак - по городу кататься, ещё и орёт "аля спорт". Заявленные 95 наверняка по спидометру (+10%), и жрать будет совсем не трёшник. Сколько багажник выдержит - кило 3? Друг правильно тебе советует. Выбери японца, поинтересуйся китайскими запчастями. Продашь потом. Как ни крути, некрояпы надёжнее.
-
Кроме штуцера во впускной коллектор ничего не переделано, только несколько железных креплений и крепёж с резиновыми демпферами.
-
Резинка на входе коробки воздушного фильтра называется: Snorkel . В книжке про тюнинг Suzuki DR-Z250 рекомендуется к удалению. В ТЕ без заклейки щелей между рамой и возд. коробом лучше, наверное, этого не делать. Влияние я выше описывал. Описанный в "телеге" переворот сноркеля - дурость. Достаточно снять боковой пластик, да фонарём подсветить. На сколько режется поток острым углом даже считать не придётся, там и сосать нечего.
-
Не знаю насколько эта конструкция обычна, но менять сальник я ещё раз не хочу. В процессе порвалось колечко, напробовался разных, итог: 47х2 - очень туго (48х2 даже с нагревом не полезли). Стакан удерживается на трубе стальным кольцом в одну сторону и стопорным сальника в другую, "на руках", без упора, поставить сальники, даже фирменной колотушкой не получилось. Тефлоновые направляющие купил на "Regulmoto" - такое же говно что и на али. Что в стоке, что в магазе - зазор полторы десятки, и судя по следам обработки (черновая/ускоренная) на пере - смысла подбирать направляйки никакого нет. С установленным сальником определить люфт не удастся. Насколько "всё плохо"? На верхних направляйках тефлон цел, а медь выточена, на пере, над направляйкой, затиры.
-
Вы, родные, мотопарковок, в этой стране, много видели? Хоть какому то стандарту соответствующих, может разметку специальную, сервисы, почему мотоцикл тупо ставится на автоместо ( где пхнуть его "в канаву" вполне нормально и безнаказанно) не задумались? Нет ничего, потому что, нет никаких правил и законов на основе которых можно проектировать, а уж строить и подавно. Вбейте в Яндекс - мотопарковка - и смотрите что покажет 2ГИС, потом сравнивайте с тем, что в "картинках", и где. Ты без заправки ни в какое "поле" спать не заедешь. Да и без тента и одеялки в девяноста процентах нашей страны делать нечего.
-
Dmitry Ch подписался на Чтобы сосок не оторвать.
-
Матерчатая широкая изолента. Дешево и сердито. Дополнительный бонус - даже при низком давлении стало сложно сорвать сосок камеры, т.к. камера прилипает к этой изоленте намертво, а изолента, в свою очередь, к ободу. (motocot 2015)
-
Выше я писал про вставку в глушак и привёл ссылку в телеграмм. Снял колпак, предостерегаю всех желающих повторить: вставка полная хрень, держится только за счёт перекоса при вывороте выходящей из глушителя трубы. На фотке уже выправленная труба с приложенной "доделкой" - чтобы понятно было что оно никак не соединяется, при перекосе просто будет сечь под колпак.
