
Dmitry Ch
Пользователи-
Постов
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Regulmoto TE
-
Имя
Дмитрий
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Dmitry Ch
-
Согласен. Не прав.
-
А что с максималкой и оборотами на максималке? И вес свой,пожалуйста, укажи.
-
Бак продают без штуцера и рез. втулки, без которой никак. Последние оба/два мне больше тысячи обошлись. Ещё нужен кран, шланг, тройник и зажимы, и очень, очень советую поставить обратный клапан. На мой взгляд это лучше панциря, и не дороже, у меня ещё канистра на багажник. На эту сторону ещё не падал, но визуально бак зацепить не должно. Крепится на проставку вместо замка, и две металлических полоски, через резиновые втулки. В схеме: два бака через тройник к вакуумнику и далее в карб. проблема одна - если вовремя не переключиться на доп. придётся довольно много крутить стартёром, пока вакуумник накачает в карб. - нафиг такое. Согласен с Vitalii1980 полностью: лучше дунуть. Хочу попробовать электронасос, по схеме: бак в бак. Только вот "напугали" что сухой он сгорит сразу, надо выяснять.
-
У Атлета по седлу 86 см., резина..., и бак - по городу кататься, ещё и орёт "аля спорт". Заявленные 95 наверняка по спидометру (+10%), и жрать будет совсем не трёшник. Сколько багажник выдержит - кило 3? Друг правильно тебе советует. Выбери японца, поинтересуйся китайскими запчастями. Продашь потом. Как ни крути, некрояпы надёжнее.
-
Кроме штуцера во впускной коллектор ничего не переделано, только несколько железных креплений и крепёж с резиновыми демпферами.
-
Резинка на входе коробки воздушного фильтра называется: Snorkel . В книжке про тюнинг Suzuki DR-Z250 рекомендуется к удалению. В ТЕ без заклейки щелей между рамой и возд. коробом лучше, наверное, этого не делать. Влияние я выше описывал. Описанный в "телеге" переворот сноркеля - дурость. Достаточно снять боковой пластик, да фонарём подсветить. На сколько режется поток острым углом даже считать не придётся, там и сосать нечего.
-
Не знаю насколько эта конструкция обычна, но менять сальник я ещё раз не хочу. В процессе порвалось колечко, напробовался разных, итог: 47х2 - очень туго (48х2 даже с нагревом не полезли). Стакан удерживается на трубе стальным кольцом в одну сторону и стопорным сальника в другую, "на руках", без упора, поставить сальники, даже фирменной колотушкой не получилось. Тефлоновые направляющие купил на "Regulmoto" - такое же говно что и на али. Что в стоке, что в магазе - зазор полторы десятки, и судя по следам обработки (черновая/ускоренная) на пере - смысла подбирать направляйки никакого нет. С установленным сальником определить люфт не удастся. Насколько "всё плохо"? На верхних направляйках тефлон цел, а медь выточена, на пере, над направляйкой, затиры.
-
Вы, родные, мотопарковок, в этой стране, много видели? Хоть какому то стандарту соответствующих, может разметку специальную, сервисы, почему мотоцикл тупо ставится на автоместо ( где пхнуть его "в канаву" вполне нормально и безнаказанно) не задумались? Нет ничего, потому что, нет никаких правил и законов на основе которых можно проектировать, а уж строить и подавно. Вбейте в Яндекс - мотопарковка - и смотрите что покажет 2ГИС, потом сравнивайте с тем, что в "картинках", и где. Ты без заправки ни в какое "поле" спать не заедешь. Да и без тента и одеялки в девяноста процентах нашей страны делать нечего.
-
Dmitry Ch подписался на Чтобы сосок не оторвать.
-
Матерчатая широкая изолента. Дешево и сердито. Дополнительный бонус - даже при низком давлении стало сложно сорвать сосок камеры, т.к. камера прилипает к этой изоленте намертво, а изолента, в свою очередь, к ободу. (motocot 2015)
-
Выше я писал про вставку в глушак и привёл ссылку в телеграмм. Снял колпак, предостерегаю всех желающих повторить: вставка полная хрень, держится только за счёт перекоса при вывороте выходящей из глушителя трубы. На фотке уже выправленная труба с приложенной "доделкой" - чтобы понятно было что оно никак не соединяется, при перекосе просто будет сечь под колпак.
-
Сейчас искал ободную ленту(флиппер) - та ещё проблемка, и в поисках альтернативы наткнулся на совет: "Использовал матерчатую широкую изоленту. Которую так любят электрики. Дешево и сердито. Дополнительный бонус получил - даже при низком давлении стало сложно сорвать сосок камеры, т.к. камера прилипала к этой изоленте намертво, а изолента, в свою очередь, к ободу." (2015г) Двухсторонний скотч сейчас копейки стоит.
-
Серьёзно? Ну, пусть привыкает, усидчивость тренирует... Точно, это надставить, то пониже приварить... Мелочи... - Охренеть. Т.е. ни проставки, ни отклонение руля, на управление не влияют? То же что и всегда: дохлые и в низах и в верхах. А в городе, когда от светофора до светофора двести метров, или лапой сучить или на второй "Акроповича" изображать. Речь про то, что вне спорта есть лишь покатушки по дорогам, площадка аля джимхан, да ползание по "джунглям". На этом он даже авоську на руку не повесит... Умение пилота не вывезет.
-
С такой посадкой и полчаса в пытку превратятся. Поднимешь руль - в первую очередь проблемы с управлением огребёшь такие, что про идиотский вид даже не вспомнишь. Сейчас изучать нужно не что чинить/переделывать, а как сидеть и где и как ехать. Если тебе нужен "вольный ветер" и дороги по которым обычный автомобиль проезжает - купи скутер на вариаторе и радуйся жизни. До двух сотен и новых хороших навалом и б.у. неушатанных. Они, кстати, есть и с мотопосадкой, и с высоким клиренсом. Ты ещё не в курсе как в городе с к.п. весело. Особенно с китайскими моторами. Среднее расстояние между светофорами в городе/разгон и торможение. В Питере как пёс блохастый. Джимханить на любом можно, хоть на велике. В ...овнах и песке или настоящие мотоциклы или "поносинг". Как всегда советую: "Голос Бездока", русская озвучка, ютуб, Moto Control там же.
-
Желающие паяльником поработать? Там внизу и автоматизатора схема есть. https://www.homemade-circuits.com/adjustabe-CDI-spark-advance-retard/ Доп.: У меня в браузере "расширение" для автоперевода - этот сайт очень хорошо в переводе работает.