Выпуск 2023г.
Всё смазано! Не надо слушать "блохеров" и наваливать "синьку". Сперва поинтересуйтесь её назначением.
В рулевой заменил смазку на Marine Grease, её же напихал в дорожки сальников в прогрессии и колёсах. Есть гораздо дешевле, тут главное несмываемость.
В прогресию и колёса хотел набить CRC 30585 - но не было в продаже.
Передняя ступица: 6202 15х35х11 Подшипники посажены на клей. Расстояние между полками - 48мм., а длина проставки - 49. При прессовке, на заводе, подшипники клинит.
Проставка алюминиевая, её будет мять при затяжке оси, и далее при подтяжках.
Так что лёгкий и без люфта ход будет не сразу и недолго. А сдавливая перья получаем деформации и износ направляек - привет "сопли". Сильно сомневаюсь, что кого то порадует, но у джебелей точно такая же конструкция. Хвалёное японское качество... На советских мопедах стояли радиально упорные подшипники, и подбор шайб.
Диаметр оси: 14.85 мм. Очевидно считается, что хорошенько затянув гайку обеспечим нужную жёсткость - хренушки...
Подшипники: CXCL - осевой люфт: 0,08мм., по высоте: -0,005мм.(пол сотки), смазка есть. Для сравнения: ZKL Польша 450р. шт. - осевой люфт: 0,19мм., по высоте: -0,045мм.
Задняя ступица: 6203 17х40х12 Разница между полками и проставкой 1мм..
Диаметр оси: 16.85 мм. Добавим плюсовой размер во втулке тормоза и получим косо стёртые колодки и отрыв втулки - настолько частый, что Regul-и усилили сварку. Стоит представить как всё это гуляет.
Маятник: 6003 17х35х10 по два на сторону. Вставляются пальцами, полка меньше миллиметра. Втулки тоже оба диаметра "со свистом", ось так же полторы десятки в минусе. Разница между полками и проставкой 3мм..
Прогрессия: Линк (косточка): Вырезана плазмой, в том числе и отверстие под "кулак". У меня ещё и сварена наоборот.
Подшипники:
Пальцы нормального закалены и обработаны.
Тут если только все болты заменить на диаметры обеспечивающие минимальные зазоры, а это не в магазине.
Желающим занизиться халява: линк из простого железа, так что пилим и ввариваем вставку до нужной длинны.
Задний амортизатор: Я сразу заменил на: https://moto125.ru/amortizator-zadniy-sport-003-s-regulirovkami-i-podkachkoy/
Болт верхнего крепления точил на диаметр 11мм., уши на раме 11.05мм.
Передние амортизаторы: Масло: 450 гр.! (не миллилитров!), у меня с завода грамм в грамм. Пружины очень мягкие, лечится добавлением (ставить сверху): "Пружина ВАЗ 2101 клапана наружная".
После установки колеса следует, не накручивая гайку на ось: зажать тормоз и прожать аморт. несколько раз. Появившийся зазор убрать размерными шайбами или выточенной в размер втулкой. Вот тогда вилка будет работать долго, без затыков, и без "соплей".
Спицы: Не протянуты. По мануалу 6 Нм., на "просторах" нашел упоминание "из
мануала Honda" - 4.5 Нм. Для этой конструкции мало.