Перейти к содержанию

Newbie

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Newbie

  1. Это понятно, что угол надо менять. Вопрос - где взять готовое решение и поставить. То есть купить.
  2. Сегодня таки дошел исправный стробоскоп с ОЗОНА СТ-02. Проверил есть ли АУОЗ в Нордвинге по оборотам. Есть, но только до 3500-4000 оборотов. Дальше метка перестает смещаться в сторону опережения. И это слышно в работе двигателя. Начинает работать на позднем зажигании. И по температуре выхлопгных газов это просто ощущается даже рукой. Надо что-то делать. Пока решения не нашел, хотя посмотрел практически все материалы в Интернете. Може кто что подскажет. Наращивать ли выступ на маховике или иное. Хотя в принципе все крутится вокруг этого выступа. Очевидная потеря мощности на оборотах выше средних, надо устранять! Выложил осциллограммы работы системы зажигания. Такое впечатление, что на маховике три выступа. Один - немного спиленнывй. Угол опережения меняется плавно. Странная схема.
  3. Я тоже купил. Пока зима. Езжу по внутренней терриротории гаражей. Изучаю. Конечно, не Мерседес. Надо все проверить, докрутить. Уже прикупил допфары, карбюратор НИББИ. Естьнад чем работать.
×
×
  • Создать...