Сегодня таки дошел исправный стробоскоп с ОЗОНА СТ-02. Проверил есть ли АУОЗ в Нордвинге по оборотам. Есть, но только до 3500-4000 оборотов. Дальше метка перестает смещаться в сторону опережения. И это слышно в работе двигателя. Начинает работать на позднем зажигании. И по температуре выхлопгных газов это просто ощущается даже рукой. Надо что-то делать. Пока решения не нашел, хотя посмотрел практически все материалы в Интернете. Може кто что подскажет. Наращивать ли выступ на маховике или иное. Хотя в принципе все крутится вокруг этого выступа.
Очевидная потеря мощности на оборотах выше средних, надо устранять!
Выложил осциллограммы работы системы зажигания. Такое впечатление, что на маховике три выступа. Один - немного спиленнывй. Угол опережения меняется плавно. Странная схема.