Руль заменить (на менее широкий - от Bajaj Boxer например), карбюратор - под замену, вилка под доработку, шумный глушак-прямоток - под замену. Китайский конструктор (((
P.S. То, что не едет на холостых без ручки газа - это вообще грустно.
Всем доброго времени суток!
Владельцы Минска-Гуся, расскажите о его сцеплении. Плавное оно или резкое у мотоцикла? Резкий или плавный подхват? Настраивается ли ход рычага сцепления под себя (мне нравится, когда сцепление работает плавно и им можно эффективно работать во всём диапазоне хода рычага)? Насколько удобен мотоцикл в управлении на низкой скорости на первой передаче (например неспешно объезжая по грунтовке/лесу камни/деревья и прочие препятствия)?
VOGE 500DSX (чутка б/у) под свой рост ещё рассматриваю. Не сильно дороже нового Dominar 400 выходит. Он конкретно для высоких райдеров заточен. Но с другой стороны - это уже китаец (
А здесь есть высокие владельцы Bajaj Dominar 400? Присматриваюсь неспешно. Выбираю универсальный: город/за город/съехать с асфальта на грунтовку. Интересно, насколько он будет удобным с моим 193 см роста (98 кг веса).
Ценник конечно за новый мот не радует - 493 тыс.р. (у официалов в Екатеринбурге)