Перейти к содержанию

ВутыК

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Regulmoto CR-X 300, 175FMN
  • Имя
    Денис

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ВутыК

Студент

Студент (3/14)

  • Соавтор Редкий
  • Хорошая реакция Редкий
  • Первый пост
  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена

Последние значки

8

Репутация

  1. Хотел поставить, что нравится. А по поводу отверстий, не слушай никого. Сам на автодвижках для себя и для близкого круга сверла отверстия в шахматном расположении по юбке. На своём нивовском движке пробег 111 тыс и хон только уходить начал. Схема рабочая.
  2. Себе на Регул тоже поставил доп бак. По схеме родной с БСЕ немного не так. С родного бака через фильтр идёт на карб. С доп бака сначала стоит вакуумник, затем кран, фильтр и потом уже в тройник перед карбом. Такая схема будет работать, но так как производительность насоса может быть излишней и передавливать поплавок в карбе. И после того, как основной бак закончился, но ещё не был переключен на резерв, то просто открывается кран с доп бака. В таком случае излишки от насоса будут идти в основной бак.
  3. Обнаружил, что ход подвески передней больше, чем предусмотрено производителем. При полном ходе отбоя передней вилки оторвало кольцо, внутри которого бегает трубка тормозная. Пришлось поднимать. Ход передней подвески полный - 195-200 мм.
  4. В общем получилось победить этот механизм. Пришлось усиливать металлической пластиной место куда упирался регулировочный болт на корпусе, у которому крепится сама фара. И под верхние саморезы крепящие фару подложил гайки М6, чтобы верх фары отошёл дальше от рамки и свет шёл выше. Буду тестировать конструкцию.
  5. Да дополнительные и не хотелось бы. Свет шикарный сам по себе. Пучок хороший. Буду думать как сделать.
  6. Столкнулся с тем, что головной свет светит под ноги и невозможно его приподнять винтом установленным. Пластик слабоват. Кто как решил проблему?
  7. Тоже стал сегодня владельцем данного аппарата версии не ПРО. Понравилась посадка и баланс. После Мотоленда ХР250 Ендуро, управляется очень легко. И в стойке удобен. Не понравилось, как проложен шланг переднего тормоза в переднем щитке. Нужно будет прорезать раз, чтобы более прямо шёл. По остальному пока присматриваюсь.
  8. Это бедная смесь на сбросе газа. Мне помогло на этом карбе поднять иглу на одно деление. Сначала так же думал на богатую смесь. Но нет.
  9. У меня дельта стоит аккум. Корзину просто снял и на 5 мм подрихтовал, чтобы влазил. Она все равно из фольги.
  10. У меня хоть и не 300 кубов, но рама та же. Взял на озоне лист ПНД, толщиной 8мм. По месту замерил, лишнее отрезал ножовкой по дереву. Подогрел феном и загнул по месту, после остывания держит форму. А в конце притянул хомутами. Держит ВСЁ!
  11. Так же как и в 172 - 1.2 л.
  12. По заднему аморту так же, как и на 250 эндуро. А цепь желательно 520 поставить. Странно, но на моём 520 цепь уже с завода шла. Чего это они вдруг? По сайлентам согласен, нужно на втулки. А болты во втулки на резьбовой фиксатор. У меня как то выкрутились, вовремя заметил.
  13. Поздравляю! Стоит. Интересует разница между XR250 Enduro и этим мотоциклом. Подвески, прогрессия. Как идёт по трассе. Остальное одинаковое. И бак смотрю другой.
  14. Мне кажется, что только в оф магазине.
  15. Поздравляю! Следующим тоже его присматриваю. Как он по подвескам? Нигде не могу найти хода подвесок.
×
×
  • Создать...