Перейти к содержанию

pramanix

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

pramanix стал победителем дня 20 октября 2024

pramanix имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    GR8
  • Имя
    Pramanix

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения pramanix

  1. Тем не менее мотоцикл стал ехать так как описал, после того как я добавил холостые обороты, винт качества не трогал
  2. Всем привет, такая проблема мотоцикл пердит, стреляет, глохнет на ходу и едет дергано после того как я подкрутил обороты, винт качества не трогал. Попробовал снова настроить карбюратор по видео и инструкциям из сайтов но все тщетно, поставил новый воздушный фильтр, попробовал опустить иглу полностью, тоже не помогло. Карбюратор нибби пвк34, двигатель 177мм-а
  3. Как-то многовато км. На воздушке 175 моторе первая замена была через 5 мч и с так дальше с последовательным увеличением на 5 пока не достигну 50 мч
  4. Через сколько мч менять масло и фильтры при обкатке 177 мотора. Если есть мануал то скиньте его сюда
  5. Всем привет. Такая проблема, купил новый карбюратор pwk32 вместо pe30, а он не влазит на место в патрубок воздушного фильтра, как можно исправить эту проблему. На маркетплейсах не нашел воздушных патрубков
  6. Всех приветствую, такая проблема, с вилкой szc lite на мотоцикле gr8. Проблема в том, что когда езжу по кочкам или по иным препятствиям, в момент когда вилка начинает сжиматься или разжиматься она издает звук будто что-то внутри ударяется и это ощущается даже руками. Даже при езде по хорошему асфальту вибрации не гасятся и руль буквально тихо скачет. Вилку разбирал и внешне все выглядело нормально, но может что-то не заметил. Подскажите в чем проблема, может я сделал неправильные регулировки. До этого менял сальники так как пробил вилку
  7. Такая проблема, мотоцикл GR8 на 175 моторе едет медленно. Больше 70 км/ч не разгоняется, обгоняют даже питбайки из-за этого многим приходится меня ждать. Пока еду на трек другие уже начинают тренировку. Звезды стоят 13 45
  8. Старые не ставил, фрикционные и стальные диски входят как нужно, но не исключенно что нужны диски с маркировкой hf
  9. 1. Сколько нужно обкатывать диски чтобы притерлись? 2. Собирал и разбирал уже много раз детали все на месте и как на чертежах. Ручку сцепления регулировал с запасом 5мм
  10. До этого стояли диски с маркировкой H.F (повышенного сцепления) сейчас стоят без этой маркировки, в магазинах и маркетплейсах нету таких
  11. Мотик работает ехать можно, но сцепление не выжимается до конца приходится ногами в землю упираться чтобы он не ехал
  12. на передаче с выжатым сцеплением мот тяжело толкать
  13. Я понял что ты имеешь ввиду, диски все встали на свои места и барабан тоже полностью заходит. Тоже думал что не до конца входит, но все на месте. Поспрашивал в чатах говорят что какой то фрикционный диск отличается от всех и его надо первым ставить, только вот они все похожи, единственное отличие это только толщина напыления на разных дисках с одной стороны больше с другой меньше. На прошлых дисках были надписи "H.F", но не на всех. Так и не понял что означает это "H.F"
  14. Не совсем понял тебя, как барабан должен попасть в ведомый диск. До меня долго доходит)
  15. У кого было такое со сцеплением? После замены фрикционных и стальных дисков сцепления не работает совсем, все детали на своем месте ничего не потеряно, настраивал тросик, флажок по шлицам ничего не помогло. Подставлял шайбы, дополнительный стальной диск и это тоже не помогло. Скажите что не так я уже за3бался, по другому сказать никак не могу
×
×
  • Создать...