Перейти к содержанию

pramanix

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

pramanix стал победителем дня 20 октября 2024

pramanix имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    GR8
  • Имя
    Pramanix

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения pramanix

  1. Всех приветствую, такая проблема, с вилкой szc lite на мотоцикле gr8. Проблема в том, что когда езжу по кочкам или по иным препятствиям, в момент когда вилка начинает сжиматься или разжиматься она издает звук будто что-то внутри ударяется и это ощущается даже руками. Даже при езде по хорошему асфальту вибрации не гасятся и руль буквально тихо скачет. Вилку разбирал и внешне все выглядело нормально, но может что-то не заметил. Подскажите в чем проблема, может я сделал неправильные регулировки. До этого менял сальники так как пробил вилку
  2. Такая проблема, мотоцикл GR8 на 175 моторе едет медленно. Больше 70 км/ч не разгоняется, обгоняют даже питбайки из-за этого многим приходится меня ждать. Пока еду на трек другие уже начинают тренировку. Звезды стоят 13 45
  3. Старые не ставил, фрикционные и стальные диски входят как нужно, но не исключенно что нужны диски с маркировкой hf
  4. 1. Сколько нужно обкатывать диски чтобы притерлись? 2. Собирал и разбирал уже много раз детали все на месте и как на чертежах. Ручку сцепления регулировал с запасом 5мм
  5. До этого стояли диски с маркировкой H.F (повышенного сцепления) сейчас стоят без этой маркировки, в магазинах и маркетплейсах нету таких
  6. Мотик работает ехать можно, но сцепление не выжимается до конца приходится ногами в землю упираться чтобы он не ехал
  7. на передаче с выжатым сцеплением мот тяжело толкать
  8. Я понял что ты имеешь ввиду, диски все встали на свои места и барабан тоже полностью заходит. Тоже думал что не до конца входит, но все на месте. Поспрашивал в чатах говорят что какой то фрикционный диск отличается от всех и его надо первым ставить, только вот они все похожи, единственное отличие это только толщина напыления на разных дисках с одной стороны больше с другой меньше. На прошлых дисках были надписи "H.F", но не на всех. Так и не понял что означает это "H.F"
  9. Не совсем понял тебя, как барабан должен попасть в ведомый диск. До меня долго доходит)
  10. У кого было такое со сцеплением? После замены фрикционных и стальных дисков сцепления не работает совсем, все детали на своем месте ничего не потеряно, настраивал тросик, флажок по шлицам ничего не помогло. Подставлял шайбы, дополнительный стальной диск и это тоже не помогло. Скажите что не так я уже за3бался, по другому сказать никак не могу
  11. Решил я значит поменять диски сцепления так как при ускорении мотик просто орал, а ускорения не было. Все собрал, закрутил крышку картера и смотрю флажок сцепления просто болтается даже когда отрегулировал тросик, разобрал еще раз полностью проверил все ли детали на месте не потерял ли чего, детали на месте. Собрал обратно и снова та же история, флажок болтается ручка тоже, решил ослабить болты на корзине сцепления сделал 2 оборота, сцепление появилось (при этом болты можно уже можно спокойно откручивать пальцами), но совсем слабое, в ютубе говорят подкладывать шайбы, подложил, толку не было. Если закрутить болты на корзине сцепления полностью слышно как из дисков выдавливается масло, а сцепление так и не работает как надо. Как сделать так чтобы оно работало как надо???
  12. Какие зазоры клапанов должны быть на 175 моторе? Сделал 0,08 впуск 0,10 выпуск, те кто знает подскажите
×
×
  • Создать...