Перейти к содержанию

Артём Альфаводович

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Артём Альфаводович

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Первый пост
  • Заводящий темы Редкий

Последние значки

0

Репутация

  1. Привет всем, поставил в свою альфу двигатель 140 кубов , можно ли поставить ее на учёт , если да, то как это сделать В тех книжки записан другой номер движка и кубатура, а все остальное заводское
  2. идет красный провод от реле регулятора в сторону фары , а вставить его там негде . Пересмотрел видео у кого то есть он у кого то нет. Должен вставляться в фишку с замка зажигания, а там есть только черный , зеленый , черный с белой полоской
  3. Сейчас клапана проверил , по зазорам 0.5 0.7 как и должно быть , а до этого мопед ехал прекрасно в любые горы с пассажиром на 3-4 залетал
  4. Началось все с того , как я криво настроил клапана и после чего мопед начал плохо заводится.Все перенастроил , пытаюсь завести , а мопед работает на стабильно (глохнет когда даешь любые обороты и надо играть газом) поставил другой карбюратор пз22 (стоял 19) стало лучше но тяга пропала . Опять поставил пз 19 и тяга чуть появилась , но мопед начал перегреваться и сам глохнуть при длительной езде в гору (электрод свечи коричневый ) , воздух не сосет , метки в порядке , поршневая идеал , искра огонь
×
×
  • Создать...