Перейти к содержанию

Дима_4140093

Пользователи
  • Постов

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Дима_4140093

  • День рождения 26.04.1978

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Мопед Roliz Alpha Vertigo 125
  • Имя
    Дима

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Жодино

Контакты

  • Телефон
    +375293317650

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Дима_4140093

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Месяц продержался
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Посвященный Редкий
  • Хорошая реакция Редкий

Последние значки

60

Репутация

  1. На моём мопеде Roliz Alpha Vertigo 125 (он же альфа спринтер или рокот альфа сити м12) на руле сверху стоит пластиковая заглушка. Она прикрывает крепление руля и часть верхней траверсы. Не прошло и года как она почернела и начала трескаться. От жаркого солнца этого лета, надо полагать Вопрос в следующем: как она правильно называется, а то я поискал на маркетплейсах как "заглушка/крышка траверсы/руля" - ничего не находится. Я думаю, такая фиговина не только на моём мопеде стоит.
  2. На кухне крынка с гусиным жиром, смажь и залезет (цэ) (шутка юмора). Колхозный вариант: надрезать патрубок, натянуть на карбюратор и обмотать изолентой (лучше синей). Сверху на это безобразие - хомут.
  3. Может сцепление, его у вас "вело" вроде раньше. Попробуйте подтянуть немного тросик.
  4. Ясно. С открытой крышкой и без пружины дроссельная заслонка с иглой прикрывают подачу топлива только собственным весом, поэтому её и приподнимает слегка во время работы двигателя. Но там ещё и воздух подсасывает вовсю, поэтому такой эксперимент не позволит что-либо определить. Сама заслонка с иглой должны ходить свободно, может попал какой-нибудь мусор.
  5. Я бы GPS трекер с симкой поставил. Потому что закинуть "альфу" в бусик - дело пары минут. Главное - спрятать его понадёжнее.
  6. У меня было что-то подобное прошлой осенью - попал под дождь, плавно переходящий в снег. Ехал по шоссе около часа. Мотор работал нормально, но при попытке сбросить газ при въезде в населённый пункт, он не стал снижать обороты - пришлось притормаживать. Мне кажется, в моём случае было обледенение тросика, потому что обороты всё же снизились и до дома я доехал вполне нормально. Если не считать того что промок и замёрз А на следующий день мопед легко завёлся и только недолго "парил" пока прогревался. Через пару месяцев, правда, жиклёр холостого хода запросился на прочистку Воде в карбюраторе не место, я так понял А в вашем случае не всё понятно - куда вы нажимали после того как сняли тросик газа? Там же пружина довольно тугая на дроссельной заслонке.
  7. Всем привет Недавно мы с женой испытали "альфу" на прочность: прокатились на ней вдвоём до Борисова и обратно (15 км от нас). Я как раз недавно поставил 17-зубую ведущую звезду . Ведомую я тоже менял - стоит 38-зубая. На одного тяги вполне хватало, особенно после того как я поставил чуть более позднее зажигание. А вот двоих, к тому же далеко не самых стройных, мопеду тянуть было тяжеловато. Тем не менее, на мост через ЖД залетели на второй передаче, на светофорах особо не "тупили" и на прямой разгонялись под 80! Жене поездка понравилась
  8. Я поменял задние амортизаторы, поставил ветровое стекло и масляный радиатор. Ставил более производительные карбюраторы ("микуни" VM22 и nibbi pe22), но без особого эффекта, что неудивительно - голова с маленькими клапанами здесь узкое место. Попробовал немного сдвинуть зажигание вперед, стало хуже - запуск (благодаря коммутатору со сдвигом УОЗ) не усложнился, а вот "низы" заметно просели. И максимальная скорость даже немного снизилась. А вот более позднее зажигание мне понравилось - мотор стал работать на холостых заметно тише и быстрее запускаться электростартером. И "низов" прибавилось. На максимальную скорость это не повлияло - как ехал 80-83 в зависимости от ветра, так и едет - тут уже упор в мощность мотора. Угол опережения зажигания я менял сдвигая датчик, предварительно расточив его "ушки" шарошкой.
  9. В прошлый раз я неправильно ответил - всё верно, это сцепление немного "ведёт", то есть оно не выжимается полностью. Я, по советам в интернетах, себе накрутил тросик чтобы "схватывало" на середине хода ручки. И когда мотор прогреется, начинался этот гемор с поиском нейтрали - с первой на вторую и обратно переключается очень тяжело и обычно мимо нейтрали. Это если мотор работает и стоишь на месте. На ходу получше, но тоже как-то нехорошо. Если мотор заглушить - нейтраль находится на счёт "раз". Осенью и весной пока было не жарко проблема была редкой и я решил, что само пройдёт, притрётся. А как наступило лето, проблема усугубилась - если на прогретом мопеде нейтраль перед остановкой не поймал - стоя на месте проще заглушить мотор, а уже потом нейтраль включать. Полез в интернеты - очень похоже на "ведущее" сцепление. Подтянул тросик - проблемы как не бывало.
  10. Эти мопеды начали продавать у нас в прошлом году. И с запчастями типа приборки/фары/пластика был голяк. В этом году и в следующем ситуация по идее должна улучшиться. Мопед получился удачный, продаваться должен хорошо, поэтому запчасти должны появиться. Поисковик в помощь. Или у дилеров напрямую спрашивать.
  11. Добрый день, не понятно о каких сальниках идёт речь и что собой представляет "обычный мопед".
  12. Максимальная скорость осталась на прежнем уровне - 81-83 км/ч.
  13. Сдвинул сегодня датчик зажигания в другую сторону - и эффект мне понравился Вы правы, угол опережения зажигания явно был великоват. Хотя я изменил его буквально на пару миллиметров, мотор стал работать мягче и тише. Раньше электростартер запускал не сразу, а немного покрутив мотор, а теперь буквально с пол-оборота. Разгон стал более динамичным, определённо "низов" прибавилось. Максималку проверю позже - погоды стоят не очень.
  14. С защёлкой разобрался: тросик проходит вплотную к задней фаре и он упирался в выступ пластика (хз зачем он там). Я запихнул тросик над этим выступом и он перестал заламываться и седло теперь фиксируется надёжно.
  15. Так и есть Я расшарошил отверстия на "ушках" датчика и подвинул его миллиметра на 3 в сторону опережения. Низы вроде как немного просели, а верхов больше не стало. Более того, максималка даже на 2-3 км/ч снизилась. Вернул как было. Похоже на то. Обязательно проверю, но позже, надо к отцу слетать на пару-тройку недель.
×
×
  • Создать...