Перейти к содержанию

Белый Ворон

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Белый, серый, бело-ораньжевый
  • Имя
    Андрей

Посетители профиля

40 просмотров профиля

Достижения Белый Ворон

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Заводящий темы Редкий
  • Первый пост

Последние значки

1

Репутация

  1. По замене масла. В итоге - сетка под сливным болтом. Вошло до половины окошка 1,3 литра. По мотору. Обозначение LC 172 MN - диаметр поршня 72мм. 273 кубика. 2 клапана. Кубатура увеличена за счет хода поршня. Момент смещен в сторону низких оборотов, степень сжатия ниже, чем у обычных эндурных моторов с целью увеличения ресурса, соответственно, мощность меньше. Есть бигбор на 76 мм. Цена 12 т.р. но, по моему мнению, стандарта хватит. Если еще что-нибудь наколдую - отпишусь. Всем добра!
  2. Уважаемые! Прошу подсказать, где на данном двигателе маслянный фильтр? Открутил крышку рядом с помпой, а под ней только маслонасос с редукционным клапаном. Подскажите, пожалуйста, кто знает. Инфы не нашел.
  3. Отрезал заднюю часть. Внутри перегородка с отверстиями примерно 5мм. 10 из них рассверлил на 8. на отрезанной части удалил трубку выпуска, расширил отверстие под трубу 32 мм. Вставил туда кусок 32/1,5 длиной 100 мм. Заглушил внутренний торец , а в трубе просверлил 30 отверстий 7мм. Трубку обварил, потом собрал все в обратном порядке и покрасил высокотемпературной краской. Звук в итоге не громкий, при этом, как писал, тяга резко увеличилась.
  4. Отниму еще немного времени. По моим впечатлениям, AU300 достаточно продуманный квадрик, с хорошим подогнанным пластиком. Не считая общения с Роллингами и ИП, впечатления положительные. Собран продаванами на от..., самому руки прикладывать и прикладывать, но это не вина производителя. Что сделано: 1. Развал-схождение. Разбег по сходу был 70 мм. Правое колесо сильно завалено. Пара ключей и строительный уровень исправили ситуацию. 2. После эндурика руль показался низким. Установил проставки 50 мм. Стало удобнее, но все, что под ветровичком предстало взгляду. Не по Фэншуй. Буду думать. 3. Квадрик просто не ехал. Решил проблему переделкой глушителя. Вскрыл, поколдовал, Поехал. Не прямоточил, а дал двигателю возможность дышать. 4. По поводу ножного общего тормоза. Пока не решил. Изготовить и установить - не проблема. Попробую пока так. 5. Квадрик первый, соответственно курок не привычен. Заказал мотоциклетную ручку газа. В ближайшее время установлю. Вот пока все, на что уподобился. Собственно, причина покупки была в том, что мне больше не придется ездить на эндуро. Совсем. Этот квадрик - альтернатива. Надеюсь, в дальнейшем принесет только радость. Это как со щенком - растишь, воспитываешь, а потом получаешь надежного друга)))). Всем добра и удачи!
  5. Проверил. Отверстия есть. Спасибо.
  6. Понятно, что без всего можно обойтись. Просто немного досадно. Отдал 390 т.р. 2024, ПТС (птс мне нужен)
  7. Спасибо! Проверю.
  8. Привет. По поводу квадрика. Долго выбирал, в итоге посмотрев обзор Романа Курбатова, остановился на Kayo AU300 карб. Пришел без ножного тормоза, без датчика присутствия пилота, без розетки для прицепа. Покупал в салоне с гордой надписью Rolling Motors, в итоге ДКП был оформлен на ИП. Обратился в Московский Роллинг, получил ответ, типа - где покупал, там и разбирайся. Диллер доказывал, что данный аппарат этими опциями не комплектуется, но после просмотра рекламных роликов, согласился. Предложил в итоге доукомплектовать. В итоге я сам отказался -не хочу портить карму от общения с такими продаванами. Закуплю и установлю все сам. Так что смотри комплектацию при получении, и, если что, бей в набат. А вооще, аппарат весьма достойный. Если разрешит модератор , опишу все плюсы. Удачи!
×
×
  • Создать...