Перейти к содержанию

VRONE250PR

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    MM Vr-1-250PR/(Wanqiang Hawk 2023г.в.)

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения VRONE250PR

Студент

Студент (3/14)

  • Соавтор Редкий
  • Хорошая реакция Редкий
  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Первый пост

Последние значки

1

Репутация

  1. Доброго времени суток! Подскажите, кто помнит- на сколько звеньев цепь у Vr-1, ну и при каких звёздах? Ещё несколько вопросов: кто разбирается в цепях Кировского производства- у них есть цепи для Восхода, вопрос- это усиленные цепи, как китайские с маркирой "H" или простые 428? Кстати,- просто(не усиленной) 428 для нашего мотора хватит? Допустимо ли самостоятельное наращивание(например из двух коротких делать одну длинную) цепей по количеству звеньев, если допустимо, то можно ли это сделать просто инструментом для расклёпки цепей(инструмент есть- расклёпку делал и назад ту "цилиндрическую перекладину" в ролики цепи вставлял- держалась- этого обычно хватает, или каким-то образом далее с той "перекладиной" поработать, чтобы избежать её выскакивания- тем паче во время езды?
  2. Подскажите, на Али есть наши боковые крышки? Нашёл, что-то отдалённо похожее но по мне не то(мотоцикла нет под рукой)- https://aliexpress.ru/item/1005003493992143.html?sku_id=12000026044429954&srcSns=sns_More&businessType=ProductDetail&spreadType=socialShare&tt=MG&utm_medium=sharing, там ещё есть похожие на наши, а кто-то может дать более точную ссылку на крышки как у нас?
  3. Пока не было времени, но уже обзавёлся двумя полными тормозными системами(одну успел поверхностно прикинуть и похоже она полностью подходит к нашему мотоциклу за исключением длинны тормозного шланга- он длиннее, наверно был бы как раз для тех кто собирался ставить полноценный руль за место клипоннов, но повторюсь- это поверхностная примерка). Тормозные системы покупал с фирменного магазина "RegulMoto", а это значит у нас она по типу, как на указанных там мотоциклах: Senke SK 150-8, SK200-9"- вот ссылка [URL=" https://regulmoto.ru/catalog/zapchasti/zapchasti_dlya_mototsiklov/korpus/tormoznaya_sistema/tormoznye_mekhanizmy/3988/"][которую поверхностно прикинул[/URL] и ссылка- [URL="https://regulmoto.ru/catalog/zapchasti/zapchasti_dlya_mototsiklov/korpus/tormoznaya_sistema/tormoznye_mekhanizmy/17395/"]на второй подтип тормозной системе[/URL](визуально отличие этих двух видов тормозных систем из первого что бросилось в глаза в вынесенном расположении бачка для жидкости на тормозной ручке, ну и две пружины по шлангу, а- так по креплениям на рулевую ручку совпадает(выход шланга с ручки разный), по длине почти тоже(разные- первая длиннее нашего с бачком ABS, вторая короче- как раз до соединения бачка ABS её длина), но пока был скорый поверхностный огляд- позже я данный пост собираюсь поправить с более точными данными- на выходных займусь подробным осмотром.. Итого: по передней тормозной системе(пока на их тормозные диски не обращал внимания) ещё типовая совместимость с мотоциклом "Senke SK 150-6" Ещё: найден похожий на наш мотоцикл и не только по прежнему тормозу марки "SPARK SP200R-25"- но их продавали не в РФ- вот человек показывает как менять колодки в суппорте- [URL=" " ]Замена передних тормозных колодок на китайском мотоцикле SPARK SP200R[/URL] В общем: по з/ч мотоцикл, предварительно, не так уж и безнадёжен несмотря на то, что Мотомир, похоже, игнорирует их завоз на продажу, кроме тормозных колодок в суппорт переднего тормоза(на сегодняшний день это единственное что у них есть на сайте именно с надписью, что это для Vr-1-250).
  4. Ребят, подскажите пожалуйста- у нас карбюратор(на MM VR-1 PR250, ну на мотах что крайние версии которые, типа, с 170 двигом пошли, а не прежние нижнивальные Irbis) нормальный карбюратор стоит? А-то пока мот в полу разобранном состоянии может сразу поменять(как раз в данной теме есть вариант обзавестись Nibbi PE)?
  5. Так, если фитинг отсоединять, то прежде необходимо тормозную жидкость выкачать? А это, так понимаю, открутить с тормозной машинки два винта(показаны стрелочками на фото), затем шприцем в емкость вытянуть ТЖ в немало подходов(кстати, а что у нас там залито? Если клизмой её всосать- не разъесть медицинскую клизму? А ещё и со второй тормозной системой приблизительно такой же процедурой придётся заниматься- по мне- много движений, а вот если "плиту" снять с, да, забыл ещё центральный болт рулевой, двух боковых и центрального(если это всё что её держит), то.. главное- чтобы там ещё какого хитрого действия с перьями не было необходимости совершать, а-то всю эту процедуру я могу делать только один и помощи прожимать вилку и т п. у меня не будет..И, да- разве замок зажигания приборка не на этой плите держится? Так-то в теории останется только тормозную машинки убрать/провести(вот тут-то наверное, её и плюс проявится, что нет выносного бочка с ТЖ) через жгуты проводов и тросов брехомета?
  6. Купил полностью похожую на нашу(но без "бочка ABS") переднюю тормозную систему, но возникла сложность: как проще для демонтажа и постановки снять/продеть рычаг тормозной системы минуя перья амортизационной вилки и рулевую колонку- предварительно на глаз создаётся вид что можно снять верхнюю "траверсу" или как там- ну, типа, "плита"(в видео у владельцев выше один её вообще заменил на другую, а другой доработал- под обычный рули) куда крепятся клипоны, которая, по памяти, как бы, всего ОДНИМ болтом(под внутренний шестигранник) на сторону крепится к перу амортизатора- верно я понимаю, что открутив эти шестигранники данная "плита" снимится и не возникнет ли у меня в дальнейшем трудностей с придавливанием её назад- ведь снимание будет с аммовилки? Или есть проще вариант снять полностью тормозную ручку с клипона и установить такую же без снятия данной плиты?(Фотографии смогу опубликовать через несколько дней о чем тема- пока так, может кто поймёт уже о чём я и даст ответ)
  7. Кто помнит: какой стороной внутрь/наружу (т е. к колесу/от колеса) ставятся натяжитель цепи
  8. С любопытством посмотрю, кстати- если вас смутил всего один поршень(точнее одна пара в суппорте), то помнится была Иж Планета-5(или какая там- не помню) 90х годов выпуска комплектации "Люкс" и на ней спереди стоял однопоршневой суппорт- видимо его хватало.. На моём "барашек" бензокрана не открывается в полную сторону- упирается в бензобак- вы как-то исправляли данный недочёт?
  9. А вот это(правдо, дороговато получается)- https://regulmoto.ru/catalog/zapchasti/zapchasti_dlya_mototsiklov/korpus/tormoznaya_sistema/tormoznye_mekhanizmy/3988/ как у нас?
  10. Так гровер это против самооткручивания от вибрации, а мне надо от потенциальновозможного "прикипания".. Шпильки для крепления выхлопного колена к головки открутил, но с новья они выкручивались туго будто бы их чуть косо к нарезке резьбы робот вкручивает, а может и специально так делают чтобы они не выкручивались, резьба на шпильке цела(внутри, вроде, тоже)- назад с натяжкой повкручивал/выкручивал с медной смазкой- по эксплуатации посмотрел какой результат будет для предотвращения прикипания, т.е. поэкспериментирую, случай даст- через время- год/два напишу результат. Решил сразу поставить такой же тормозной суппорт с рычагом, но без этой странной системы абс- на Али нашёл такой: https://aliexpress.ru/item/1005007394034276.html?sku_id=12000040565763652&spm=a2g2x.productlist.search_results.4.33ea1f914TYkbp - это наш рычаг и суппорт? Просто "бачёк абс" не хочу убирать- а всю тормозную систему с ним целиком отложу в сторону, дабы потом перестановкой тормозных систем с бачком и без попробовать понять разницу.
  11. Купил всего два троса сцепления(оказывается в магазинах где был именно для дорожных малобюджетных китайских мотоциклов у них в наличии не такой большой выбор, точнее всего один вид- это трос длинной 110см, остальные тросы либо на мокики, либо на эндуромоты). Это трос для дорожного мотоцикла промаркированных на ценнике как: Intruder, Wy150, CG150s, Gs200e(L=1100mm; и трос для эндуромота Kayo T2. По тросу газа- лазил в группе ВК и там встретил, что, вроде, подходит трос от мокика типа Альфа(таким тоже запасся- правда не знаю есть ли у них тросы разной длинны ведь Альфоподобных куча). Но померить до сих пор не смог(не было времени на занятие с мотоциклом), и думаю это будет не скоро- мот ещё даже полностью не собран, а главный приоритет как можно скорей поставить на учёт, а потом всё остальное, ну и как вижу вы уже руль сменили.. Обкатали? -Какая скорость на 6500оборотах и 8000/8500, и на каких звёздах? П.С. На выходных еду дособирать мот- думаю шпильки выхлопной трубы чем-то смазать(слышал что в различных моторах с воздушным охлаждением в зависимости от металлов они могут "присвариться" к головке), есть медная смазка в балончике- подойдёт для наших моторов в качестве предотвращения данного последствия?
  12. Доброго всем любителям мототехники! Подскажите, пожста, какой длинны трос сцепления на данный мот покупать и вообще есть какие-либо особенности в тросах сцепления, допустим на какой-нибудь китайский Интрудер, Дельту и иже с ними дорожного вида мотами и этой Vr? А-то у нас в магазах именно для такой марки мота запчастей нет от слова совсем, но есть для других, например Интрудер, Дельта, просто CG/CB с указанием длинны, ну и эндуротипов в виде для Kayo T2 и т.п.. По тросу газа, и спидометра тоже интересно по длине и от чего подойдёт..из-за малого числа выходных и погодных условий хотелось бы поехать в гараж сразу с купленными для проверки и смены убрав оригиналы как самые точные образцы на будущее.
  13. Когда покупал 428 венцы, то обнаружилось наличия двух размеров: центральный размер (главный посадочный) общий-58мм, а вот по расстоянию между шпильками была разница, как помню именно для модели Vr 2023 г.в. это 55мм по ближней боковой шпильке(/болт или как это назвать) и около 78мм по измерению напротив друг друга, во втором(интересно для каких мото эти звёзды?) варианте между ближней боковой около 63,5мм, по напротив- 90мм; по измерению отверстий для шпилек- точного инструмента не было, но такое ощущение что была разница около 0,5мм (около 9,5 для моей Vr и около 10мм второй вариант)
  14. Уточню: я мерил не помню на какой звезде сзади- т.что подойдёт ли стоящая цепь с завода по длине на родную 43 звезду- не знаю! Когда ведущую звезду снимал на своём VR, то за ней или перед ней ещё какие-то две гайки были(короче, забыл что там и как было- может длина вала этого мотора тоже не по размеру для этой рамы, а может те гайки дополнительно фиксировали болты пластины; ну в общем, обычно бывает--пластина и два болта которые вкручиваются поверх пластины в звезду, а там где-то ещё гайки встретил- то ли создавали дистанцию, то-ли ещё что..) Надобно данную (как крепится звезда у 172моторов) тему обсудить с эндуровладельцами- как понимаю этот мотор сначало у них появился (под их шасси), и только не давно пошел на дорожники.
×
×
  • Создать...