
GaDOvich
Пользователи-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Wels Трофейный
-
Имя
Дмитрий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Оренбургская область
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения GaDOvich
-
Доброго дня. В общем победил я проблему свою. Оказалось, что с новым тросом не до конца опускалась заслонка дроссельная, даже со снятым карбом и троссом, может пружинка ослабла уже), хоть и новый трос чуть длиннее чем старый(на старом оборвалась бобышка уже ремонтная на ручке газа которая). Собрал из старого и нового троса один единый и все встало на свои места. Взял от старого ту часть, которая раздвоена(на дроссель и ускоритель). Пружинку с дросселя никто кстати не менял? От чего подойти может. На будущее иметь ввиду. Всем спасибо за советы и подсказки. PS: Осталось поменять трос спидометра. кстати может кто мерил длину или менял когда, так по памяти. Если что и сам померяю.
-
Я когда последний раз ставил, делал на снятом карбе, и там между диффузором и заслонкой расстояние примерно 3-5 мм, знаю что обычно ставят 1-1,5мм, но болт ХХ никак не помогает выставить зазор, пробовал на снятом карбе и установленном тросе, вращение болта не меняет положение заслонки. В выходные пойду еще повоюю, может что получится, не совсем хочется новый карб брать
-
Д собственно проблема в том что не хочет ХХ настраиваться. После пуска обороты до 4 тыс поднимаются и не падают. На регулировки не реагирует. Карб чистил, поменял прокладочки, потому что большая самая течь дала.
-
Доброго дня. Знатоки, товарищи, подскажите, имел кто опыт с покупкой нового карбюратора с маркетплейсов(озон, вб) Карб PZ30 с ускорительным насосом и подсосом под трос на руле. Вариантов много на площадках, может кто покупал, ставил и поделится ссылочкой. Благодарю за ответ.
-
Он получается в разветвитель ставится? У у меня трос двойной. На карб два конца приходит Попробую. Горючка есть, залил как раз перед запуском. Искра кстати есть, по насосу в карб топливо идет. Фильтр свежий.
-
Доброго времени суток. Товарищи есть проблема по моту. Может кто подскажет. В общем снимал карб(PZ30 с ускорителем). Поменял прокладку на топливной ванночке, на ней же поплавки с иглой, выставил 14мм, прокладки что сверху в крышке закручивающейся и ту, которая со стороны двигателя. Прокладки менял в силу их усталости и уже превратившиеся в пластик. В карбе ничего не крутил, жиклеры не выкручивал, не регулировал. Мот перестал запускаться с кнопки(тут конечно еще аккумулятор полудохлый(будет ли разница если вместо 12в7ач поставить 12в10ач? на несколько раз хватило). До это запускался с подсосом на холодную. С кикстартера вообще не удалось запустить. Ну и пока туда сюда, порвался трос на газу со стороны грипсы, вскрытие показало, что бобышка на тросик уже самопальная был и из нее трос то и вырвало, по сему по тросу тоже вопрос, может кто точную длину знает? На озоне много похожих, но разных по длине. Сразу не додумался померить, а часто пока не могу в гараж мотаться из-за больничного. Спасибо всем откликнувшимся. Это мой первый мот, поэтому возникают вопросы)