
Y0TTA
Пользователи-
Постов
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Motoland Wolf 250
-
Имя
Диман
Достижения Y0TTA
-
С ЗАКРЫТИЕМ МОТОСЕЗОНА ВСЕХ!! ДО ВЕСНЫ!! НАДЕЮСЬ, ЧТО УЖЕ НЕ НА ВУЛЬФЕ БУДУ НАДО РАСТИ
-
Похоже так и было, потому что замечал ещё баг в эти моменты, что когда ставишь на нейтраль и глушишь мотик, а потом нажимаешь на кнопку стартера, то лампа нейтрали просто гаснет, словно просто пропадает напряжение. Если подёргать проводку нашару под баком, то контакт восстанавливается и всё работает. Со скачками напряжения так же, как-то пошевелил проводку и всё прошло
-
Да, пока оно держится в разумных пределах, то освещение нормальное, а когда начинает скакать и превышать номинал, то освещение мерцает. Раньше такого не было, проводку не ковырял
-
Это да, но что служит причиной скачков напряжения?
-
Ребзи, вылезла проблемка, какое-то время назад писал про неё, но она вылезала и как-то пропадала, сейчас чаще и чаще появляется, суть в следующем: стоит вольметр цифровой и светодиодные лампочки (ближний и дальний), в рандомные моменты времени напряжение начинает прыгать выше 14.5В и освещение начинает ощутимо мерцать, со штатными галогенками мерцания нет, хотя напряжение так же прыгает. Мотик при этом работает исправно. Что смотреть, куда копать? Проявляется именно в движении, если крутить мотор на холостых, то подобных фокусов не замечал
-
Читал, что задние амортизаторы регулируются, но там нужен какой-то спец. ключ, чтоб вставлять его в эти пазы и выемки?
-
И что в этом плохого? Вторая передача теперь немного перекрывает третью, это же удобнее, что реже приходится дёргать коробку. Надо ускориться в горку? Выкрути передачу дальше, не думаю, что это горку на 3 передаче мотор захлёбывается и едет на 2500 оборотах
-
Ы, я тоже первое время хотел воткнуть индикатор, потом заметил, что переход с 3 на 2 сопровождается лёгким сопротивлением, ну и понял, что следующая нейтраль, поэтому для меня индикация своеобразная)))
-
Прям чёткой нет, но ни разу никто не моргнул, да и сам неоднократно проверял, в лесу тоже, включу ближний вот так, поставлю мотик максимально вертикально, иду вперёд и смотрю на мотик будто я сижу во встречной машине, по глазам не бьёт. А вообще чёткой СТГ быть и не должно, чуть-чуть свет должен уходить за её пределы, чтоб подсвечивались знаки и предметы на дороге не появлялись из "ниоткуда" ))
-
Прокатился по темноте, заглянул в лес, решил пару фоточек попробовать сделать по освещению, в итоге получилось как-то так Ближний: Дальний: Ну и отчасти криповое фото))) На фотках примерно так же, как и в живую, т.е. не засвечено и не пересвечено. Стоковые галогенки в ближнем прям были фуфлыжными, дальний на галогенке так и не протестировал, но думаю, что там картина не сильно лучше была бы))
-
Да, у меня стоят, влезает вообще на тоненького, в том смысле, что линза почти упирается в стекло (пластик), по ощущениям там зазор меньше 1 миллиметра)) Но всё закрывается нормально, линза с пластиком не контактирует и не выжигает его Я и советовал Сам покупал наобум и даже думать не думал, что могут быть какие-то проблемы. По итогу всё в порядке
-
А, ну у меня на ближнем (в допах) такие же стоят. У них своя маленькая линза и от отражателя не зависят. Свет намного лучше, чем от стоковых галогенок, недавно специально брал с собой галогенки для сравнения в тёмный лес))) Галогенки вроде светят, но не освещают, а эти прям ярче и шире светят. Единственное я под линзу подложил небольшую круглую резиночку, там от вибрации может раскручиваться верхняя часть лампочки (она с резьбой), помню ехал по темноте и вижу, что световое пятное на асфальте как-то вращается вокруг своей оси Сначала не понял, думал может лампа в цоколе вращается от вибрации, проверил, лампа чётко стоит, потом только копнул глубже и понял, что чуть открутилась верхняя часть, короче затянул потуже и подложил резиночку, щас всё норм О, и тут линза, интересно взглянуть на результат, выглядит солиднее, чем моя. В идеале переделать допы под дальний, а головной под ближний
-
А я вновь установил ветровое стекло, и в этот раз оно мне очень не понравилось! Предыстория: после покупки и установки ветровика стало очень приятно кататься, встречный ветер переставал бить в голову и грудь, в шлеме стало немного тише, потом после инцидента и падения впоследствии случайно сломал крепёж ветровика к рулю, пришлось заказывать эту детальку на озоне, но из-за рубежа, 14 августа заказал и 6 сентября пришла, всё это время катался без ветровика и вышеописанные проблемы замечать перестал. Деталька пришла, установил ветровик и это какой-то кошмар, я его наклоню и так, и сяк, и наклоню вместе с рулём, и отдельно, и вертикально поставлю, в общем появились какие-то паразитные завихрения, которых раньше не было с ветровиком, на больших скоростях моя куртка извивалась от ветра с постоянной равной амплитудой + дополнительный свист и шум в шлеме. Плюнул и решил ветровик снять А что изнурительного? Я просто достал ведомую звезду со ступицей, открутил звезду, прикрутил новую и поставил обратно, никаких ниточек или лазерных указок не понадобилось У него штатные звёзды вроде были 15/46, если ставить 16/41, то будет сильно провисать и не поддаваться натяжению. У меня было так же, стояли 16/41 и 17/41, поставил 17/38 и цепь стала провисать чуть ли не до пола. Казалось бы всего на 3 зуба меньше Длинные они будут на 17/38, особенно для Wolf 300, но в сравнении с 15/46 да, длинные))) А покажи-ка, что за лампочки. Ведь отражатели в фарах под галогенки и как там будут себя вести диоды?
-
Съездил за город, вот что получилось Увы продемонстрировать в полной мере работу ближнего и дальнего не получилось, либо сильно затемнялось, либо наоборот пересвечивалось При дальнем видимость около 100 метров, на этом расстоянии видна вся разметка и подсвечивается обочина, дорожные знаки подсвечиваются ещё дальше. Заметил ещё неприятный баг, когда ехал туда, в общем всматриваюсь в ближний свет и он будто мерцал, сначала подумал, что может показалось, потом в полутьме понял, что не показалось, включаю дальний и он так же инонда чуть мерцал, хм, обычно мерцало только на холостых, а тут на ходу? Не порядок. Включил вольтметр на ходу и он мне показывает то, 15В, то 16В, даже разок до 17В подскочило и снова обратно на 15В и прыгало туда-сюда. Я очканул, ведь без освещения и с перегоревшими лампами не хотелось бы остаться за городом. Остановился, заглушил, пошебуршил нашару проводку под баком, завожусь по новой и напруга встала как вкопанная до самого возвращения домой - 14.5В. Что это могло быть? Реле зарядки? 14.5В в движении, на светофорах в районе 13В обычно было
-
Это из-за отсутствия ускорительного насоса, какие бы настройки карбюратора и иглы не были, то при резком открытии воздуха поступает много, а бензин засосаться ещё не успел, получается бедная смесь и мотор глохнет. Ускорительный насос решает эту проблему и при открытии газа через дополнительные отверстия подаётся дополнительная порция топлива, но я не представляю себе ситуации, в которой требуется резко открывать газ на холостых В движении же подобных фокусов никогда не замечал, что на Вульфе, что на мопеде Альфа Эта тема для обладателей Wolf 300 я так понимаю, но сам я владею Wolf 250, как можно кататься с тракторной тягой на более мощном моторе не понимаю?))) 15/46 с избытком было бы даже для Wolf 250, 300 же спокойно будет вывозить даже 17/38, но цепь придётся укоротить Как по мне маловато, я тоже игрался с холостым, искал нижний предел оборотов и он был как раз где-то в этом районе, как-то с натяжкой он работает в таком режиме и хочет вот-вот заглохнуть, и не хотелось бы словить какой-нибудь глюк на светофоре, поэтому я подкрутил чуть с запасом, а на светофоре откручиваю чуть обратно