Перейти к содержанию

Y0TTA

Пользователи
  • Постов

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland Wolf 250
  • Имя
    Диман

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Y0TTA

Проводник

Проводник (5/14)

  • Посвященный Редкий
  • Соавтор Редкий
  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Первый пост

Последние значки

28

Репутация

  1. Ох уж эти безграмотные производители, запихнули в коробку лишнюю пару шестерён Ну наверняка же тест производился на одном и том же участке дороги, в одну и ту же погоду и в одном и том же направлении? А что по скорости, по оборотам? Не сильно ли низкие были обороты на 6 передаче, когда инжектор обогащает смесь, видя низкие обороты? Увеличивает время впрыска, чтоб компенсировать эти низкие обороты? Доберусь до трассы, хоть и на тачке, и снова всё проверю)))
  2. Меняют не экономии ради, а повышения комфорта для. Ну а если смысла абсолютно никакого в звёздах нет, точнее в их замене, то катайте, господа, на заводских тракторных звёздах, крутите до 8000, чтоб ехать 100кмч, расход и так мизерный и за паспортные 3.5л/100 врядли вылезет, зато тяги будет столько, что её и применить будет некуда Неужели ты посмеешь повысить комфорт, снизить расход, снизить обороты и шум мотора?
  3. Лично проверял: стоковые звёзды 16/41 - двигатель глох полностью при отметке в 400км на одометре, при 17/41 - 416км, 17/38 - 448км. Условия езды всегда примерно были одинаковые, в основном трасса на высшей передаче и скорости 95-105кмч, откровенного тошнилова не было, т.е. на 5 передаче при 40кмч не ездил, в городе же городские скорости, разгон - переключение - торможение, разгон - переключение - торможение. Удивлю, но максимальный крутящий момент как раз почти в районе оборотов максимальной мощности (немного меньше), ибо мотор одностволка и момент всегда наверху, и на звездах 17/38 и получаем почти максимум скорости при околомаксимуме момента (6500 об/мин). Что имеем при стоковых звездах и тех же оборотах? Правильно - меньшую скорость, а меньшая скорость при тех же оборотах - меньшее расстояние, а значит и расход топлива на единицу пути больше. Не понимаю, почему нужно объяснять очевидное Конечно ездил, много сил ты сэкономишь при пересчёте оборотов, сделанными ногами на пройденное расстояние Включи в тачке 1 передачу, проедь 100км на 3000об/мин, потом 5 передачу и те же 100км и те же 3000 об/мин. Какая передача сожрёт больше бензина за 100км, та и проиграет. Объясните мне, ребзи, почему очевидные вещи нужно реально разжёвывать? Неужели кто-то практикует езду по трассе не на высшей передаче? Она же для того и придумана, чтоб сэкономить топливо, и работает везде одинаково, что на велике, что на мотике, что на тачке. На альфе у меня были в наличии все звезды и минимум топлива на единицу пути потребляли как раз самые длинные комбинации. В книжке вообще был написан расход в 1.9л/100км при 40кмч. Только у меня она по одометру пробегала свыше 450км на полном газе и длинных звездах и меньше всего на 14/41. Совпадение? Нет, всего-навсего физика, с которой многие на этом форуме на практике не встречались и с сарказмом до талого внушают то, что на заводе сплошь и рядом инженеры-дебилы. Инженеры воткнули на альфу 14/41, тут же на форуме потом пишут, что будто сборщики дебилы и ставят что попало, а то что альфа никуда не едет на тракторных звёздах и трогаться там можно с 3 передачи - форумчане предпочитают не обговаривать и принимают данное решение завода за правильное. Разумеется расход не сокращается вдвое или втрое, но проехать на вульфе по одометру 400км или 450км абсолютно на тех же скоростях 95-105кмч? Конечная экономия в рублях копеечная, но когда ты проезжаешь на 50км больше - это уже показатель экономии, когда движок меньше орёт на тех же оборотах - это показатель
  4. Да нормально она едет, если не требовать от 16сил больше, чем они могут дать. Максималка падает буквально километров на 5-7, но взамен получаем экономию топлива, хоть и незначительную, а так же меньший шум от мотора и меньшие обороты. Зачем ехать на гарпии 100кмч при 6500 оборотах, когда можно при 5000-5500? (примерно). Там запаса для обгона и на стоковых звёздах нет, ибо максималка 115, поэтому перекручивать двигатель нет никакого смысла
  5. Я ещё проверял насколько хорошо проворачивается колесо от руки. Бывало так, что вроде всё выставил, затянул, колесо вращаешь от руки, а оно будто чуть заедает, т.к. сидит в маятнике чуть наискосок (в таком случае цепь находится в легком перекосе и создает дополнительное сопротивление вращению). Добивался такого положения, что при повороте колеса от руки после остановки оно должно чуть провернуться назад, буквально несколько миллиметров. Для меня это был признак того, что колесо стоит ровно. Если же оно просто останавливалось, будто его что-то стопорило, то возился до тех пор, пока не проворачивалось обратно. Еще с велосипедных времен выставлял колёса велика в раме и регулировал зажим экцентриками, если перетянуть, то колесо хуже вращалось, если не дотянуть, то появлялся люфт, вот и ловил идеальный баланс, но там проворот колеса в обратную сторону был более ощутимым и видным
  6. На своем волке 250 смело ставил 17 в пару с 38, да, тяга упала, максималка чуть упала, зато оборотов поменьше, езда приятнее. На волка 300 ещё смелее можно ставить 17/38, всё же момента и лошадок там немного побольше. Кстати, у кого волк 300, какую максимальную скорость удавалось развить по GPS? Полагаю, что абсолютный максимум не более 130кмч, но хотелось бы узнать реальные результаты владельцев
  7. Ну хз, задним тормозом не приходилось тормозить аж до блокировки. Хотя нет, вру, первые дни, пока наматывал круги в гаражах ещё без категории, привыкал к посадке, весу, управлению. В гаражах грунтовка и земля, примерно как на фото выше, вот там на малой скорости я вдавил тормоз до упора и заднее колесо прочертило землю. На асфальте не пробовал, да и ни к чему - сначала плавно нажимаю задний тормоз и через доли секунд добавляю передний Хз, лил, что в книжке написано было (10в-40, полусинтетика кажется), собственно такое и покупал Лукойловское. Другую вязкость не пробовал, поэтому сравнить не с чем, но явных затыков и проблем с коробкой не было. Единственное на горячую пропадал клевок при включении 1 передачи, на холодную же он был ощутим, на Альфе так же всё было
  8. У меня же худо ловилась только на светофоре, если при подкатывании не успел включать. После запилов по трассе всё прекрасно включалось, что вверх, что вниз, что нейтралка (пока мотик худо-бедно катится, даже 10кмч), в общем что холодный движок, что горячий не особо влияли на качество включения нейтрали
  9. Лично у меня лапка заднего тормоза цепляла за выхлопную трубу, вначала не придавал значения, думал мол тормоз задний барабанный и должен так тормозить, потом заметил, что сама железка упирается в выхлоп, будто продавливая его. Взял мощную монтажку, отогнул и добавил тяге рабочего хода. По итогу оказалось, что у меня тормоз не дожимал, ведь сложно тормозить и продавливать глушитель)) На фотке отметил крестиком, в общем там тяга и упиралась в глушитель Ну и задний тормоз заработал лучше, за весь сезон не испытал недостатка в тормозах
  10. Всем здравствуйте. Мне тут мягко намекнули, что в профильной теме лучше не флудить о видосах с путешествиями и отправили сюда, поэтому размещу пару своих путешествий здесь. Целью поездок был не контент, а сами поездки, контент как бы бонусом, в общем как получилось, так и получилось))) Надеюсь понравится https://vk.com/video15163903_456239585 - мини-дальняк в Териберку на Wolf 250 https://vk.com/video-233828349_456239018 - более масштабное турне, так же на Wolf 250 Если вдруг в видео будут фризы или лаги, то это не косяки видео, а косяки ВК, ведь эта нищая платформа в 2025 всё ещё не научилась обрабатывать и работать с видео
  11. Принял, извиняюсь
  12. Да, со всем соглашусь. Что странно, на Альфе я догадался поставить топливный фильтр, а на Вульфике нет А насчёт жары, эх, была бы жара эта в +15 то))) Насчёт максималки, в целом обороты около 6000 не считаются высокими, скорее рабочими (с максимумом момента и давлением масла) Так и я в первый день проехал 600км с парой перерывов на туалет и перекусить, заправка на Роснефти под Зеленоборским и дальше в путь, Вульфик не чихнул и не пёрнул, а вот как покушал 95, то сразу поплохело Ладно, чего уж гадать, было и было, но теперь точно никаких 95 бензинов)) Написано 92, значит 92, это я дурак решил время сэкономить в очереди, а по итогу попал на бабки, ну хоть в Карелии задержался, купался, загорал, на велике катался, турне прошло не по плану
  13. Мотик такой же на таком же плюс-минус моторе?
  14. Кстати в момент первой остановки, когда подъехали парни на мотиках и они начали мне помогать, то разобрав карбюратор и добравшись до жиклёров, то всем нам показалось, что ГТЖ, если мне не изменяет память, как-то не полностью просвечивался. Поискали вдоль обочины чем прочистить, нашли, собрали обратно и со стартера мотик тоже не заводился, завели меня с толкача, кое-как проперделся, прочихался и начал работать, начал нормально разгазовываться, только сильно дымить начал на холостых, вот прям очень. Поблагодарив ребят и несколько раз заведя мотик уже со стартера, я поехал дальше, где спустя километров 10 всего мотор уже помер окончательно Скорее всего всему виной именно 95 бензин, да. Кстати у бати эндурик на 172FMM без балансира, спрошу у него какой бензин он обычно заливал. Уже 3 месяца прошло с момента инцидента, а до сих пор ковыряю эту тему XD
  15. Тут уж не подскажу, сам не лазил и не интересовался. Впереди зима, может как-нибудь от безделья и доберусь до ГТЖ интереса ради
×
×
  • Создать...