на термоклей посади... я когда свой покупал даже не заметил что там на клею... пока не полез смотреть почему нет лампы поворотника... но ниче поставил новый патрон (в жигулевских запчастях купил) , лампрочку , сам все так же заклеил и хрен заметишь...
В общем еще вчера все поставил и уже накатался)))
Правда по совету товарища выкинул три грузика - не понравилось какой то провал при разгоне появился.
В общем буду на место их возвращать...
В общем сегодня катался за городом , наслаждался жизьнью и в друг послышался странный звук.
Остановился посмотрел - ниче не увидел , даю газ а он стоит((( Ну думаю ппц приехал...
Спасибо знакомый не отказал приехал на микрике и забрал меня)))
Итак вопросы:
1 С чего это он ваще порвался то? Вроде должен долго ходить а у меня всего 1750км да и я недавно заглядывал в коробку на вид он был вроде ниче (пыль черная правда в коробке была везде)
2 какой ремень надо искать на JOY-R его порвало поэтому методом сравнения не получится...
3 как этот ремень одевать то? я его не снимал посему обратным порядком тоже не выйдет...
Вот во что его превратило...
Может это размер?
винт холостых связан с газом а газ работает... вывод - плохо крутил
скорость зависит от ветра и уклона если против ветра да в гору то 50 предел а с горы и ветер в зад то и 80 можно...
все дело в вариаторе - чем выше скорость тем ниже тяга вот и зависит от нагрузки
Я уже успокоился по этому поводу. Похоже не особо важно есть там зазор или нет. Уже все поставил так езжу. Единственно мне кажется расход большой. У меня колечко на игле стояло на самой нижней риске поставил на среднюю но че то не стало меньше...
Да верно описал это он. Ну если не помогло значит надо искать.
Проверь приходит ли на него переменка с генератора может где по дороге теряется. Если приходит проверь выходит ли с него постоянка. Если не выходит значит навернулся сам регулятор. Если выходит проверяй цепь до аккума.
Если ты из Калининграда то можешь подъехать посмотрим...
А если нет то могу сказать только одно - заряд аккума идет через регулятор-выпрямитель , на моем тоже не работала когда купил , но было достаточно вынуть вставить разъем на этом регуляторе и все пошло , видать контачило плохо...
Сегодня перебирал карбюратор и у меня сомнение правильно ли стоит лапка ускорительного насоса?
Как видно на фото в свободном положении она не доходит до штока пару миллиметров а это значит если чутка крутнуть газ то она на него не нажмет. С другой стороны может так и надо...
Тем не менее в статье про карбюратор на сайте www.china-scooter.ru
( http://www.china-scooter.ru/index.php?go=P...=view&id=14 )
на одной из фотографий
похоже что лапка должна касаться штока правда видно не очень хорошо потому не понятно...
в общем кто разбирал у ся и помнит как надо подскажите плз...