Dmitri
Пользователи-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Dmitri стал победителем дня 13 января 2013
Dmitri имел наиболее популярный контент!
Обо мне
-
Моя мототехника:
HD XL883R
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Достижения Dmitri
Новичок (1/14)
3
Репутация
-
Приветствую! Голова не течет. С датчиком сложнее, т.к. он течет не по резиновому кольцу, а по месту соединения корпуса датчика и компаунда контактной группы. На старом датчике сейчас подбираю материалы для заливки контактной группы. Позже отпишусь.
-
Приветствую всех. Эх, решил перейти на классику... Даже жалко продавать, но придется... Всем удачи на дорогах!
-
Данные фильтры на бумажной основе и при промывке могут повредится. Плюс к этому, всю грязь из них не вымоешь... Только замена.
-
Это посадка с наклоном вперед, не знаю как описать... в общем надо пробовать. Созвонитесь с Sagitta и посидите на моте... Как в поговорке: один раз увидеть или 10 раз услышать... Удачи в выборе.
-
Приветствую! 1. По поводу посадки: надо пробовать, так у всех на вкус и цвет фломастеры разные. По мне с моим 182см ростом самое оно, но... только для города. Для дальняка нужен более мощный и массивный мот. После ЕБР-ки долго привыкал к положению ног, высоковато сзади, аля спорт. Сейчас привык и даже думаю, что более безопасно, т.к. ноги -одятся гарантированно выше бардюров. 2. Вилка-перевертыш работает нормально, для города конечно. ниразу не пробивалась. ход можно увидеть на фото... Удачи в выборе и на дорогах.
-
Приветствую всех! Давно не заходил, не было времени.... сезон. По поводу выбора мотоцикла: - Тяговитость мота просто радует (ну, в данном ценовом диапозоне) мой "сухой" вес 93кг и рост 182 везет в гору (метромост Москва) и против ветра без потери в скорости, а то еще и разгоняется на 5-й передаче. По поводу тормозов: с рождения дергался на небольшой скорости при торможении, думал т.диски кривые.... Оказалось, что не доконца смытый консервант давал такой эффект (это может быть и литол и т. жидкость) Лечение: промыть досконально тормозные диски с обеих сторон... Пульсация исчезнет. ЗЫ Сухая тряпка не поможет, мыть обезжиривающим составом. Я мыл очистителем карбюратора.. Удачи на дорогах.
-
Вот обмерил ведомую звезду. По первым прикидкам ничего в интернете похожее не нашел. Данную звезду купил у диллера.
-
Технические характеристики: Модель: SNS250 Jedi Тип: Мотоцикл Двигатель: 4-тактный, бензиновый, воздушного охлаждения Количество цилиндров: 1 Привод: цепь Диаметр и ход поршня (mm): 72х61.2 Объем двигателя (cc) 249 Степень сжатия 9.2:1 Максимальная мощность (kw/r/min) 13.8/8000 Mаксимальный крутящий момент 18,8 Запуск двигателя электро стартер Трансмиссия механическая, 5 передач Длинна (mm) 2120 Ширина (mm) 800 Высота (mm) 1070 Колесная база (mm) 1400 Высота по седлу (mm) 790 Дорожный просвет (mm) 160 Количество мест 2 Масса транспортного средства в снаряженном состоянии (kg) 161 Тормоза (Передние/Задние) два диска/диск Шины (Передние/Задние) 110/70-17, 140/70-17 Система зажигания CDI Топливный бак (L) 16 Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка Задняя подвеска Типа “Unit Pro-Link”, с амортизатором Полная масса транспорного средства (kg) 311 Максимальная скорость км/ч 110 Страничка модели в интернете: Тыц Инструкция: Тыц Наши обсуждения: Sagitta Братья и сестры в интернете... : Беларусь: m1nsk Украина: Tornado Собственные изыскания: Подшипники и сальники колес: Переднее колесо: Подшипники - 6302 2RS, сальники 2.1-40х50х5 и 2.1-28х42х7. Заднее колесо: Подшипники - 6303 2RS , сальники 2.1-28х47х7 оба. Подшипник ступицы ведомой зведочки: 6005 2RS, сальник 2.1-32х47х7. Цепь: 530х108 (по умолчанию обычная) себе поставил цепь с уплотнениями O-Ring.
-
Номера подшипников и сальников переднего колеса: Подшипники - 6302 2RS, сальники 2.1-40х50х5 и 2.1-28х42х7. Подшипник ступицы зведочки: 6005 2RS, сальник 2.1-32х47х7. Продолжаем обмерять подшипники.... Подшипники заднего колеса 6303 2RS , сальники 2.1-28х47х7 оба. Звездочку обмерею на выходных...
-
Ну вот, "махнув" на всё и всех на работе, уединился в гараже... Операция брызговик. "-Усадил свою Сагитту на кушетку..." :) Т.е. поставил на стойки, снял колесо и начал моделировать. Материалом для брызговика использовал "Тюнинг комплект Спарко" для "жигулей". Разрезал по ширине нужной длины, под тепловой пушкой подогнул края для придания формы желоба, проковырял дырки и подобрал в роли усилителей куски из крепежный ленты для домашней евроэлектрики. Все прикрутил... Получилось немного неказисто и "колхозно", НО после сборки все выглядело нормально и функционально. Прокатился, попрыгал и пораскачивал аппарат - ничего не цепляет и не трет. В сезон проверим. По фоткам: 1. Начальный этап, между крылом и маятником была непонятная клеёночка. 2,3 и 4. Подготовка брызговика и креплений. Далее монтаж и результат с колесом. Сезон покажет... PS Когда выбивал каленой выколоткой подшипники из переднего колеса, то на внутренних обоймах подшипников остались вмятины. :blink: Даааа... Закалка у китайцев никуда...
-
По поводу брызговика уже мозг вывихнул... Наверное буду мастерить из пласикового брызговика Sparko для "жигулей". Собираюсь его пустить с изгибом из под седла (до колеса вроде место позволяет) и в притык к поперечине аммортизатора задней вилки. Посмотрим что получится...
-
Всем привет, Готовлюсь к сезону... Переставил и отбалансировал колеса, теперь стоит Мишелин Пилот Роад 3. Все влезло, несмотря на то, что ширина переднего теперь 120 против 110 родных, а заднего 150 против 140. Попутно с заменой резины занялся ревизией трансмиссии. Проверил все подшипники, сальники и сочленения задней подвески, в конце сезона появился скрип. (хорошо, что залез проверить...). Маятник сидит на пластиковых вкладышах и металлических втулках без каких-либо уплотнений. Естественно, кроме ржавчены там ничего не было. Смазки я не нашел... В общем выбил втулки, зачистил, смазал и разработал. Далее "воодушевленный" увиденным стал разбирать всю систему шарниров заднего моноаммортизатора. Шарниры "косточек" это подшипники скольжения, но слава богу, не пластмассовые (баббит похоже), втулки к сожалению не каленые, но по краям стоят настоящие сальники. Смазки там тоже не было. Смазал, разработал, собрал... Критических люфтов нет, вовремя полез... И еще замечание: некоторые гайки были затянуты так, что пришлось с трубой откручивать, а некоторые... Не понравились еще подшипники переднего колеса и ступицы ведомой звездочки. Заменил. Номера подшипников и сальников переднего колеса: Подшипники - 6302 2RS, сальники 2.1-40х50х5 и 2.1-28х42х7. Подшипник ступицы зведочки: 6005 2RS, сальник 2.1-32х47х7. Были куплены японские подшипники фирмы NTN. Пока всё, далее хочу смастерить достойный брызговик защищающий моноаммотизатор и его сочлинения.
-
Приветствую! По поводу сварки или трещины, ничего такого не было. Но лучше выложить фотки. Надписи убрал прошлый владелец, как не спрашивал... ЗЫ Задний фанарь можно разобрать и проверить пайку, светодиоды так просто не перегорают... А за фанарем, к Алексею.
-
Ну вот я и добрался до компьютера. В общем, установил я фару. Все провода и релюшки пришлось размещать в передней части мотоцикла, а места-то мало (очень мало). Блок розжига с трансформатором категорически не хотел никуда помещаться, фара в пазы не вставлялась. Но, подумав и раз пять походив вокруг мотоцикла решил разместить блок розжига и трансформатор между приборной панелью и силовым треугольником, к которому руль наш прикручен. Что-бы исключить люфты, обернул блок резинкой от коврика. Силовой провод протащил до аккумулятора, а управление подключил через клемы "мама-папа" со штатной проводки света. Зеленый - минус, белый - ближний свет, синий (по моему) - дальний. Фару направил максимально вниз, что-бы не слепить встречных. По весне будем тестить.
-
Еще добавлю про свет: Вместо габаритных лампочек вставил светодиодные лампы. (см. фото) Пробовал ставить "многоярусные" , но они, как не странно, светят хуже.