Перейти к содержанию

Dmitri

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Dmitri стал победителем дня 13 января 2013

Dmitri имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    HD XL883R

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения Dmitri

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Приветствую! Голова не течет. С датчиком сложнее, т.к. он течет не по резиновому кольцу, а по месту соединения корпуса датчика и компаунда контактной группы. На старом датчике сейчас подбираю материалы для заливки контактной группы. Позже отпишусь.
  2. Приветствую всех. Эх, решил перейти на классику... Даже жалко продавать, но придется... Всем удачи на дорогах!
  3. Данные фильтры на бумажной основе и при промывке могут повредится. Плюс к этому, всю грязь из них не вымоешь... Только замена.
  4. Это посадка с наклоном вперед, не знаю как описать... в общем надо пробовать. Созвонитесь с Sagitta и посидите на моте... Как в поговорке: один раз увидеть или 10 раз услышать... Удачи в выборе.
  5. Приветствую! 1. По поводу посадки: надо пробовать, так у всех на вкус и цвет фломастеры разные. По мне с моим 182см ростом самое оно, но... только для города. Для дальняка нужен более мощный и массивный мот. После ЕБР-ки долго привыкал к положению ног, высоковато сзади, аля спорт. Сейчас привык и даже думаю, что более безопасно, т.к. ноги -одятся гарантированно выше бардюров. 2. Вилка-перевертыш работает нормально, для города конечно. ниразу не пробивалась. ход можно увидеть на фото... Удачи в выборе и на дорогах.
  6. Приветствую всех! Давно не заходил, не было времени.... сезон. По поводу выбора мотоцикла: - Тяговитость мота просто радует (ну, в данном ценовом диапозоне) мой "сухой" вес 93кг и рост 182 везет в гору (метромост Москва) и против ветра без потери в скорости, а то еще и разгоняется на 5-й передаче. По поводу тормозов: с рождения дергался на небольшой скорости при торможении, думал т.диски кривые.... Оказалось, что не доконца смытый консервант давал такой эффект (это может быть и литол и т. жидкость) Лечение: промыть досконально тормозные диски с обеих сторон... Пульсация исчезнет. ЗЫ Сухая тряпка не поможет, мыть обезжиривающим составом. Я мыл очистителем карбюратора.. Удачи на дорогах.
  7. Вот обмерил ведомую звезду. По первым прикидкам ничего в интернете похожее не нашел. Данную звезду купил у диллера.
  8. Технические характеристики: Модель: SNS250 Jedi Тип: Мотоцикл Двигатель: 4-тактный, бензиновый, воздушного охлаждения Количество цилиндров: 1 Привод: цепь Диаметр и ход поршня (mm): 72х61.2 Объем двигателя (cc) 249 Степень сжатия 9.2:1 Максимальная мощность (kw/r/min) 13.8/8000 Mаксимальный крутящий момент 18,8 Запуск двигателя электро стартер Трансмиссия механическая, 5 передач Длинна (mm) 2120 Ширина (mm) 800 Высота (mm) 1070 Колесная база (mm) 1400 Высота по седлу (mm) 790 Дорожный просвет (mm) 160 Количество мест 2 Масса транспортного средства в снаряженном состоянии (kg) 161 Тормоза (Передние/Задние) два диска/диск Шины (Передние/Задние) 110/70-17, 140/70-17 Система зажигания CDI Топливный бак (L) 16 Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка Задняя подвеска Типа “Unit Pro-Link”, с амортизатором Полная масса транспорного средства (kg) 311 Максимальная скорость км/ч 110 Страничка модели в интернете: Тыц Инструкция: Тыц Наши обсуждения: Sagitta Братья и сестры в интернете... : Беларусь: m1nsk Украина: Tornado Собственные изыскания: Подшипники и сальники колес: Переднее колесо: Подшипники - 6302 2RS, сальники 2.1-40х50х5 и 2.1-28х42х7. Заднее колесо: Подшипники - 6303 2RS , сальники 2.1-28х47х7 оба. Подшипник ступицы ведомой зведочки: 6005 2RS, сальник 2.1-32х47х7. Цепь: 530х108 (по умолчанию обычная) себе поставил цепь с уплотнениями O-Ring.
  9. Номера подшипников и сальников переднего колеса: Подшипники - 6302 2RS, сальники 2.1-40х50х5 и 2.1-28х42х7. Подшипник ступицы зведочки: 6005 2RS, сальник 2.1-32х47х7. Продолжаем обмерять подшипники.... Подшипники заднего колеса 6303 2RS , сальники 2.1-28х47х7 оба. Звездочку обмерею на выходных...
  10. Ну вот, "махнув" на всё и всех на работе, уединился в гараже... Операция брызговик. "-Усадил свою Сагитту на кушетку..." :) Т.е. поставил на стойки, снял колесо и начал моделировать. Материалом для брызговика использовал "Тюнинг комплект Спарко" для "жигулей". Разрезал по ширине нужной длины, под тепловой пушкой подогнул края для придания формы желоба, проковырял дырки и подобрал в роли усилителей куски из крепежный ленты для домашней евроэлектрики. Все прикрутил... Получилось немного неказисто и "колхозно", НО после сборки все выглядело нормально и функционально. Прокатился, попрыгал и пораскачивал аппарат - ничего не цепляет и не трет. В сезон проверим. По фоткам: 1. Начальный этап, между крылом и маятником была непонятная клеёночка. 2,3 и 4. Подготовка брызговика и креплений. Далее монтаж и результат с колесом. Сезон покажет... PS Когда выбивал каленой выколоткой подшипники из переднего колеса, то на внутренних обоймах подшипников остались вмятины. :blink: Даааа... Закалка у китайцев никуда...
  11. По поводу брызговика уже мозг вывихнул... Наверное буду мастерить из пласикового брызговика Sparko для "жигулей". Собираюсь его пустить с изгибом из под седла (до колеса вроде место позволяет) и в притык к поперечине аммортизатора задней вилки. Посмотрим что получится...
  12. Всем привет, Готовлюсь к сезону... Переставил и отбалансировал колеса, теперь стоит Мишелин Пилот Роад 3. Все влезло, несмотря на то, что ширина переднего теперь 120 против 110 родных, а заднего 150 против 140. Попутно с заменой резины занялся ревизией трансмиссии. Проверил все подшипники, сальники и сочленения задней подвески, в конце сезона появился скрип. (хорошо, что залез проверить...). Маятник сидит на пластиковых вкладышах и металлических втулках без каких-либо уплотнений. Естественно, кроме ржавчены там ничего не было. Смазки я не нашел... В общем выбил втулки, зачистил, смазал и разработал. Далее "воодушевленный" увиденным стал разбирать всю систему шарниров заднего моноаммортизатора. Шарниры "косточек" это подшипники скольжения, но слава богу, не пластмассовые (баббит похоже), втулки к сожалению не каленые, но по краям стоят настоящие сальники. Смазки там тоже не было. Смазал, разработал, собрал... Критических люфтов нет, вовремя полез... И еще замечание: некоторые гайки были затянуты так, что пришлось с трубой откручивать, а некоторые... Не понравились еще подшипники переднего колеса и ступицы ведомой звездочки. Заменил. Номера подшипников и сальников переднего колеса: Подшипники - 6302 2RS, сальники 2.1-40х50х5 и 2.1-28х42х7. Подшипник ступицы зведочки: 6005 2RS, сальник 2.1-32х47х7. Были куплены японские подшипники фирмы NTN. Пока всё, далее хочу смастерить достойный брызговик защищающий моноаммотизатор и его сочлинения.
  13. Приветствую! По поводу сварки или трещины, ничего такого не было. Но лучше выложить фотки. Надписи убрал прошлый владелец, как не спрашивал... ЗЫ Задний фанарь можно разобрать и проверить пайку, светодиоды так просто не перегорают... А за фанарем, к Алексею.
  14. Ну вот я и добрался до компьютера. В общем, установил я фару. Все провода и релюшки пришлось размещать в передней части мотоцикла, а места-то мало (очень мало). Блок розжига с трансформатором категорически не хотел никуда помещаться, фара в пазы не вставлялась. Но, подумав и раз пять походив вокруг мотоцикла решил разместить блок розжига и трансформатор между приборной панелью и силовым треугольником, к которому руль наш прикручен. Что-бы исключить люфты, обернул блок резинкой от коврика. Силовой провод протащил до аккумулятора, а управление подключил через клемы "мама-папа" со штатной проводки света. Зеленый - минус, белый - ближний свет, синий (по моему) - дальний. Фару направил максимально вниз, что-бы не слепить встречных. По весне будем тестить.
  15. Еще добавлю про свет: Вместо габаритных лампочек вставил светодиодные лампы. (см. фото) Пробовал ставить "многоярусные" , но они, как не странно, светят хуже.
×
×
  • Создать...